Установка при минусовой температуре
Автор
bikan
, 07 Ноя 2007, 05:50
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2007, 05:50
Здравствуйте
Скажите установка сплит систем делается при минусовой температуре? Задумал вот поставить в маленькой комнате(как раз ремонт затеял) да вот температура за бортом понизилась до -2 гр.
Скажите установка сплит систем делается при минусовой температуре? Задумал вот поставить в маленькой комнате(как раз ремонт затеял) да вот температура за бортом понизилась до -2 гр.
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2007, 08:12
Здравствуйте
Скажите установка сплит систем делается при минусовой температуре? Задумал вот поставить в маленькой комнате(как раз ремонт затеял) да вот температура за бортом понизилась до -2 гр.
Скажите установка сплит систем делается при минусовой температуре? Задумал вот поставить в маленькой комнате(как раз ремонт затеял) да вот температура за бортом понизилась до -2 гр.
Конечно, чем теплее - тем удобнее работать. А вообще, все ставится в такую температуру. Тут главное, чтобы влажность поменьше была. Дождь вот очень вредит. А -2 - ерунда.
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2007, 18:22
А ерунда ли -30?
#4 Guest_samorost_*
Отправлено 07 Ноябрь 2007, 18:29
А ерунда ли -30?
После прочтения раздела сформировался вопрос!
Допустим кондиционер устанавливается в 2 этапа. И 2 этап пришелся на Январь и морозец ломанул до -30. А кондиционер с небольшим диапазоном рабочих температур, допустим на холод от -10. И вот собственно в чем вопрос: будут ли включать кондиционер для демонстрации работы, и какие могут быть последствия после включения.
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2007, 23:51
А мне вот в одной фирме сказали куда я сегодня обратилося, что сейчас можно смонтировать саму трассу а уже блоки повесить весной главное чтоб температура была в районе +10 гр, что при минусовой температуре пусконаладочные работы лучше не проводить да и медные трубки лучше в мороз не подсоединять. Так ли это?
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2007, 00:19
Вам все правильно сказали, это возможно. Сначало трассу, потом сами блоки. Но при умеренном минусе можно и полностью весь монтаж с пусконаладочными работами сделать. Главное чтобы влага не попала в трассу. Сейчас многие модели по паспортным данным способны работать при -10 на холод, а на тепло и того меньше(есть и покруче диапазоны)!
Что касается медных труб, логично предположить, что при низких температурах пластичность металла хуже, но все сравнительно и относительно.....
Что касается медных труб, логично предположить, что при низких температурах пластичность металла хуже, но все сравнительно и относительно.....
#7 Guest_ken20-04_*
Отправлено 08 Ноябрь 2007, 09:54
Про пластичность труб при минусе с вами полностью согласен и что с трубами не делай, все равно соединения наружного блока плохие получаются.
Два выхода: 1)можно смонтировать только внутренний блок, а наружный по весне это будет идеальным вариантом
2)смонтировать оба блока а по весне проверить соединения на наружном ( в этом случае готовьтесь к дозаправке фреона если 22 а другие обычно под замену)
За 10 лет работы больше вариантов пока не нашел
[/size][size="2"]
Два выхода: 1)можно смонтировать только внутренний блок, а наружный по весне это будет идеальным вариантом
2)смонтировать оба блока а по весне проверить соединения на наружном ( в этом случае готовьтесь к дозаправке фреона если 22 а другие обычно под замену)
За 10 лет работы больше вариантов пока не нашел
[/size][size="2"]
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2007, 10:00
Про пластичность труб при минусе с вами полностью согласен и что с трубами не делай, все равно соединения наружного блока плохие получаются.
Два выхода: 1)можно смонтировать только внутренний блок, а наружный по весне это будет идеальным вариантом
2)смонтировать оба блока а по весне проверить соединения на наружном ( в этом случае готовьтесь к дозаправке фреона если 22 а другие обычно под замену)
За 10 лет работы больше вариантов пока не нашел
[/size][size="2"]
Два выхода: 1)можно смонтировать только внутренний блок, а наружный по весне это будет идеальным вариантом
2)смонтировать оба блока а по весне проверить соединения на наружном ( в этом случае готовьтесь к дозаправке фреона если 22 а другие обычно под замену)
За 10 лет работы больше вариантов пока не нашел
[/size][size="2"]
На морозе вальцеваться нельзя. Поэтому в мороз никто подвод труб и пуско-наладку не делает. Обычно при температуре ниже -5 - -8 наружные работы не делаются. При вальцевании труба трескается, руки дубеют и никакой гарантии на такое соединение никто дать не может.
Обычно надо просто подождать, пока не наступит оттепель. Практика показывает, что никаких проблем тут не возникает - кондиционером в сильные морозы все равно пользоваться нельзя.
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2007, 23:43
Здравствуйте
Скажите установка сплит систем делается при минусовой температуре? Задумал вот поставить в маленькой комнате(как раз ремонт затеял) да вот температура за бортом понизилась до -2 гр.
Скажите установка сплит систем делается при минусовой температуре? Задумал вот поставить в маленькой комнате(как раз ремонт затеял) да вот температура за бортом понизилась до -2 гр.
Всегда можно выйти из такого положения, подобрать оборудование, договориться о цене, составить договор на выполнение работ в два этапа, первым этапом проложить коммуникации в штробах, и пусть "зимуют", а когда "минус" отступит, выполнить вторую часть договора(закупить оборудование и смонтировать его).
В итоге и ремонт не затягивается, коммуникации замурованы и монтаж выполнен при нормальной температуре.
______________________________
Даже если вас проглотили, у вас есть как минимум два выхода
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2007, 04:05
Всегда можно выйти из такого положения, подобрать оборудование, договориться о цене, составить договор на выполнение работ в два этапа, первым этапом проложить коммуникации в штробах, и пусть "зимуют", а когда "минус" отступит, выполнить вторую часть договора(закупить оборудование и смонтировать его).
В итоге и ремонт не затягивается, коммуникации замурованы и монтаж выполнен при нормальной температуре.
В итоге и ремонт не затягивается, коммуникации замурованы и монтаж выполнен при нормальной температуре.
Да, именно так я и поступил Спасибо всем за консультацию
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2007, 12:04
Я бы тут добавил следующее. Если коммуникации оставляются надолго, то воздух, находящийся в трубах, а точнее кислород, начинает вступать в реакцию окисления с внутренними стенками. Это очень нежелательно. Поэтому по-правильному, если трубы оставляются надолго (от полугода), то настоятельно рекомендуется оставлять их с азотом и запаянными или зажатыми концами. Это гарантирует долгую жизнь Вашего кондиционера.
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2007, 02:46
Посмотрел, на трубках стоят пластиковые заглушки, что внутри незнаю, но думаю до полугода не дойдёт
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2007, 10:55
Пластиковые колпачки просто идут на бухте. Если бы Вам дали азот в трубы, то не колпачками бы заделывали концы, а пайкой или просто зажали бы.
Но колпачки это в любом случае намного лучше, чем просто открытые трубы. За последний вариант вообще руки отрывать надо, так как потом никак не определить, попала ли пыль и грязь в трассу. И конечно скорее всего попала. Заказчик промывку трассы естественно оплачивать не желает, потому что промывочный фреон стоит дорого. А если пускать оборудование на грязной трассе - есть большая вероятность угробить оборудование. Причем никто и никогда не предскажет, когда это произойдет. Поэтому если звонит заказчик и говорит, что первый этап ему сделали, а он по разным причинам не обращается теперь в ту компанию, а он хочет, чтобы мы теперь все доделали... мы с такими ситуациями никогда не связываемся.
Но колпачки это в любом случае намного лучше, чем просто открытые трубы. За последний вариант вообще руки отрывать надо, так как потом никак не определить, попала ли пыль и грязь в трассу. И конечно скорее всего попала. Заказчик промывку трассы естественно оплачивать не желает, потому что промывочный фреон стоит дорого. А если пускать оборудование на грязной трассе - есть большая вероятность угробить оборудование. Причем никто и никогда не предскажет, когда это произойдет. Поэтому если звонит заказчик и говорит, что первый этап ему сделали, а он по разным причинам не обращается теперь в ту компанию, а он хочет, чтобы мы теперь все доделали... мы с такими ситуациями никогда не связываемся.