Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Режим работы компрессора

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 fox_

fox_

Участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
0

Отправлено 22 Май 2011, 02:01

Собственно, уважаемые жители форума, возник такой вопрос.
Если в обычном бытовом кондиционере( не инвертор) компрессор работает постоянно, без выключения, насколько это для него вредно? Под постоянным понимается тут время работы от 12 до 16 часов.(в кайнем случаи порядка 20 часов)
Или все же лучше устанавливать температуру, что бы происходило переодическое выключение компрессора.
Возник вопрос, такой потому что в квартире площадью порядка 55кв.м. установлен пока один кондер 12 модели от Vertex и работает при открытой двери в комноте постоянно. Хотелось бы узнать, насколько это вредно для него.

#2 ЧУМА

ЧУМА

НЕфИГа не разбираюсь в этом....

• Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 22 Май 2011, 11:11

Щас тут мнения у НАШЕГО брата разойдутся.Уже обсуждали.Мое мнение,которое некоторые оспаривают-Нормальный режим работы,это когда кондиционер установлен на свою площадь и набирает температуру,дает отдых компрессору.Пример,как Ваш холодильник.Если в нем дверь закрыта,то в нем и холодно и компрессор отдыхает.А вот если дверь открыть и оставить в этом состоянии то и холода небудет и компрессор будет тарахтеть без остановки.

#3 fox_

fox_

Участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
0

Отправлено 22 Май 2011, 11:47

Цитата(ЧУМА @ 22.05.2011, 11:11)  
Щас тут мнения у НАШЕГО брата разойдутся.Уже обсуждали.Мое мнение,которое некоторые оспаривают-Нормальный режим работы,это когда кондиционер установлен на свою площадь и набирает температуру,дает отдых компрессору.Пример,как Ваш холодильник.Если в нем дверь закрыта,то в нем и холодно и компрессор отдыхает.А вот если дверь открыть и оставить в этом состоянии то и холода небудет и компрессор будет тарахтеть без остановки.