Цитата(чайничек @ 24.05.2011, 22:21)

не кидайтесь помидорами, но не понимаю. Если косяк в дренаже, то во время работы все течет куда надо - на улицу. А уж потом через корпус, когда он уже не работает.
Че вы пристали к этому дренажу. Ну два ж поставили нормально, те же бойцы )) Врядли они не в курсе о провисах и возд. затворах.
Варианты.
Если
во время работы кондиционера конденсата нет, то возможно обмерзает испаритель - с чего ему появляться то,конденсату. . После выключения все это начинает таять стекать-затекать совсем не в те места куда надо- по проводке( (напихано все как попало), по пласт.облою, по загнутой ламелке испарителя, касающейся задней стенки.
И даже если с испарителя и задних желобов (их бы тоже не мешало проверить - как то вынимал скотч прилипший туда)) стекает все в ванну, то не мешало бы проверить еще флекс вокруг штуцеров под кондиционером (если трубы не навыворот). При том же обмерзании или просто при неплотной упаковке всего этого фитинго-гаечного хозяйства там бывает дохрена воды скапливается. Потом все это потихоньку просачивается на нижнюю полку корпуса и капает. Как раз через полтора -два часа .
Косяки самого корпуса. Лопнувшие ванночки ( и хрен сразу увидишь ) под втулками ролллера у 18-24 Самсунгов или затекания по "лямбде" у 24 Акир (были когда то такие )) известная и попившая немало крови фигня )))