помогите узнать кол-во фриона в polaris ps-0806
#21
Отправлено 04 Июнь 2011, 23:55
#22
Отправлено 05 Июнь 2011, 00:34
Мужик его отвакумировал, заправил по весам, а давление на всасе 0,5-1 очка и мерзнет "подача". Он его и просил и материл, хрен. Выше "первого этажа" стрелка не подымалась, мы минут 10-15 болтали, профессиональные байки...пепси...папироса. Под занавес я хлопнул кондюк по "плечу" и и в шутку кинул: "Не зли его"
Давление поползло вверх, "подача" оттаяла, "всас вспотел" и глаза у чувака округлились(пробило видать какомасляную соплю через капиляр), на этом мажоре я его и покинул. Несколько дней назад звонит мне этот парень и.....просит похлопать еще один кондюк, у тебя, говорит рука особая
Там правда пришлось горшок менять, так как клапан залипал. Ну а тот "побитый" пока урчит. ХЗ сколько проурчит, но обычно те кого мы посыпаем землей или стремимся развеять их прах, очень этому сопротивляются.
Вот такая байка на сон грядущий
+100 Тошибу так реанимировали два года назад, до сих пор фурычит.)))) Если не получаеться закрутить отверткой, то, по-любому, получиться забить молотком (с)
#23
Отправлено 05 Июнь 2011, 08:50
#25
Отправлено 05 Июнь 2011, 11:13
Уже по давлению не льют, думать начинают, книжки читают, практики только не хватает)
#26
Отправлено 05 Июнь 2011, 11:17
#27
Отправлено 05 Июнь 2011, 11:21
#28
Отправлено 05 Июнь 2011, 11:32
#29
Отправлено 05 Июнь 2011, 17:03
Ну пока еще нет, но уже видно как сплитчеги активно лезут в VRF. Я к бытовухе вообще не подхожу.
Интересно им видите ли как это работает
Пока на обломе, но пройдет время и научаться VRF заправлять по давлению.
Спецы СЦ одной известной компании уже получили бесценный опыт после ненужного демонтажа наружного блока и проверки его в условиях стационара дело было не в бобине, д...еб сидел в кабине
#31
Отправлено 05 Июнь 2011, 22:30
#33
Отправлено 06 Июнь 2011, 12:24
Писец... вы бы теорию почитали
цитату из умной книжки на 22 фреон приведите. заодно и температуру кипения укажите.
Boriska - веришь? ни одного кондея не перезаправил лишком, и ни одного повторного вызова за год по гарантии не было. вообще больше на заправку ни разу повторно не выезжал. Устраняешь утечку, заправляешь и в путь. Перед тем как лить - осматриваешь технику, делаешь опрос клиента на предмет производимых обслуживаний и корректируешь способ. Вот стравливать фреон приходилось много раз, и чаще всего полностью, особливо инвертора.
#34
Отправлено 06 Июнь 2011, 14:26
#35
Отправлено 06 Июнь 2011, 18:30
Почему-то многие считают: чем больше фреона, тем больше давление. Это справедливо для газа, но не для двухфазной парожидкой смеси! Там действует давление насыщенных паров, прямо зависящее от температуры.
Я хоть и не практик, а так, мелкий любитель, но точно знаю, что давление на всасе (или в статике) само по себе мало о чем говорит (только о температуре кипения), и уж точно не говорит о количестве хладагента в системе. Для бытовых капиллярок заправка может быть достоверна (кроме как по весам) только по анализу перегрева паров испарителя. Да и то неизвестно, что там намудрил очередной производитель - может аномальный ПГ у него заложен с детства по неведомым соображениям.
#36
Отправлено 06 Июнь 2011, 20:59
Почему-то многие считают: чем больше фреона, тем больше давление. Это справедливо для газа, но не для двухфазной парожидкой смеси! Там действует давление насыщенных паров, прямо зависящее от температуры.
Я хоть и не практик, а так, мелкий любитель, но точно знаю, что давление на всасе (или в статике) само по себе мало о чем говорит (только о температуре кипения), и уж точно не говорит о количестве хладагента в системе. Для бытовых капиллярок заправка может быть достоверна (кроме как по весам) только по анализу перегрева паров испарителя. Да и то неизвестно, что там намудрил очередной производитель - может аномальный ПГ у него заложен с детства по неведомым соображениям.
здесь полностью согласен.
Просто привык по давлению относительно температуры. У фреона почти прямая зависимость давления и температуры.
Тем более что фреон частенько приходилось сливать в станцию, и я обычно ошибался не более 50 грамм по шкале, а для кондиционера это ерунда.
Я многое что делаю на глаз - как бы руку набил. Хлеб пеку тоже все ингридиенты на глаз сыплю (глаз потом болит ))))) и у меня получается, а жена строго по весам и постоянно не выпекается нормально.
#37
Отправлено 06 Июнь 2011, 21:48
Это еще можно понять, если заливать одинаковые модели. Но у разных разные закидоны и давления могут быть разные. Нпр, конденсаторы или испарители могут быть недоразвиты или поток заниженный. И кипение может сильно отличаться при тех же условиях, скажем, от +0С до +6С, и давление соответственно. Как же вы справляетесь? Куда смотрит глаз?
По идее, лить надо по максимуму, но не допуская влажного хода во всем диапазоне эксплуатационных условий. Для недопущения этого надо иметь минимально-гарантированный ПГ на случай грязи в фильтрах или пуха в НБ. Как вы определяете безопасную зону?
#38
Отправлено 06 Июнь 2011, 21:57
#39
Отправлено 06 Июнь 2011, 23:13
Серьезно? по шильдику и состоянию наружки, если забит хоть немного пухом, либо на улице жарко или холодно - метод на глаз не работает - только по весам, да и балон после дозаправки я у машины на весах перепроверяю, чтобы перебздеть. Чаще расспрос клиента проясняет всю ситуацию.
Например - повесили 3 (да пофиг - может и больше, меньше) года назад
вопросов не много - обслуживался? Дозаправлялся? холодил все 3 года нормально или были аномалии?
просто так фреон не уходит и дозаправка обычно не требуется. в первый год выезды только по причине того, что бригада повесивших исчезла с радаров навсегда, тогда имеет смысл сделать диагностику, устранить косяки монтажа и по необходимости дозаправить, ещё дозаправка после переноса техники. Вот в принципе и все случаи дозаправки. В других случаях чаще требуется ремонт техники, а не дозаправка. Т.е. отремонтировал, отвакуумировал и залил по шильде.
То что фреон выходит из системы постепенно, к примеру за 2-3года - бред, я обычно не склонен доверять такому факту, либо быстро из-за брака или косяка, либо никак, найти утечку когда выходит за 3 года, обычно не представляется возможным никакими способами, правда щас придумали краситель добавлять и потом уф лампой просвечивать. Если дозаправлялся и фреону мало - то искать до опупения течь и устранять, если дозаправлялся и фреона по давлению в норме, а холодит хреново, то большая вероятность что его в прошлый раз перезаправили. Тут или стравливать и если не помогло (а обычно не помогает), то по весам с нуля. Кондеи повешенные мною висят уже 14 лет без единой дозаправки, чистки и прочего обслуживания.
чаще вызывают дозаправить - а там наружник просто забит. 5 минут работа щеткой и все становится нормальным.
#40
Отправлено 07 Июнь 2011, 13:52
щетка от пуха поможет, грязные ребра она не отмоет. только керхер либо парогенератор хороший, но он как три керхера стоит =)