

Олени
#181
Отправлено 07 Февраль 2012, 21:36

#182
Отправлено 07 Февраль 2012, 22:23

#183
Отправлено 17 Февраль 2012, 16:01
1.) Мотальщики трассы постарались. Они решили буквально следовать концепции МЕ Mr.Slim (Мистер Тонкий, англ.) и "задушили" Power Inverter


2.) А вот монтажЁры, видимо, не занающие об оттайке НБ, отрастили "бороду" на нижнем НБ:

#184
Отправлено 17 Февраль 2012, 17:08
#186
Отправлено 17 Февраль 2012, 20:05
Палка с двумя концами, трубка замерзнет и внутри будет намерзать пока не заблокирует вентилятор. Если делать по человечески то еще подогрев дренажа нуно ставить. Ну а тут ситуация классическая "мы им только летом бум пользоватся не нуно нам не каких дополнительных фич"
#187
Отправлено 17 Февраль 2012, 20:13
Так можно ведь поддон или козырек какой-нибудь замутить.
#188
Отправлено 17 Февраль 2012, 20:16
Это все допы за которые заказчик далеко не всегда готов платить. По моей практике 99% заков утверждают что не будут кондишин использовать при - , а в реале не меньше половины юзают)
#189
Отправлено 17 Февраль 2012, 20:25
#190
Отправлено 17 Февраль 2012, 20:30
Да ладно тебе, прискипался

Какой отвод ? Отвод нормально работает до 0С. Потом водичка в "выштамповках" днища и писюне этом начинает намерзать потихоньку и в конечном итоге писюн шо есть-шо нет его)) Льется через края просто. С ним даже хуже, быстрее замерзает. Вдобавок днище совсем не герметичное - дырок там (не в каналах отводных) хватает. У кого больше у кого меньше...


Там козырек над нижним надо ставить. А вот прикинь как это будет смотреться - над верхним - нет козырька, а вот над нижним - есть. )))
З.Ы. Я бы больше к близости трубы газовой дое..ался на фотке с Мицубаном

#192
Отправлено 17 Февраль 2012, 23:43

Лепота-а!!!

В котельной не соскучишси

Всем участникам фотосессии по 17кВт
#193
Отправлено 17 Февраль 2012, 23:47
#194
Отправлено 18 Февраль 2012, 01:24

#195
Отправлено 18 Февраль 2012, 09:41
#196
Отправлено 23 Февраль 2012, 13:30
#197
Отправлено 23 Февраль 2012, 16:42
#200
Отправлено 26 Февраль 2012, 21:31