Перейти к содержимому


Фотография

Ищу установщика кондиционера на вентфасад


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 NERO

NERO

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 01 Июль 2011, 12:23

Кондиционер куплен, нужна только качественная установка.
Условия: первый этаж, расстояние между блоками маленькое (по сути - необходимое расстояние до стены + сама стена), кондиционер не инвертор. Не знаю, что еще важно.
Предложения в личку.
Заранее спасибо!

P.S. - Модераторы, если не в тот раздел запостил тему, переместите, но, пожалуйста, не удаляйте! Спасибо!

#2 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 01 Июль 2011, 22:13

а ЧЕГО ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ФАСАДЫ ПРОБЛЕМА ДЕЛАТЬ?Чуть дольше,чуть дороже---но делаем.Олег легкие все скоро кончатся,будем и вент и крышные и подвальные делать... laugh.gif

#3 NERO

NERO

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 02 Июль 2011, 00:35

Цитата(Kasta @ 01.07.2011, 22:25) Просмотр сообщения
я человеку назвал цену 11000 р сказали дорого о чем может еше речь? я вент фасады делаю

Может я и не прав. Какова надбавка за этот самый вентфасад?

#4 NERO

NERO

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 02 Июль 2011, 23:04

Возможно 11000 и нормальная цена за вентфасад.
Что такое вакуумирование? Я так понимаю, это обязательная процедура, но не все установщики ее делают?

#5 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 03 Июль 2011, 10:01

Скорее всего переделывать ничего не нужно будет. Там накосячить скорее можно с самой работой по фасаду, чем с вальцовками, уклоном и электрикой. А по работе по обработке плитки и пр, эт немного другое, включая расходку, навык и удобный доступ.