Разорвало ресивер...
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2007, 22:02
что за фигня?...
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2007, 09:15
что за фигня?...
Интересный случай. А рессивер штатный или впаивался?
Я не сервисный инженер, но полагаю, что рессивер должен выдерживать и гораздо большее давление, чем реально может быть в системе. Каждый раз, когда мы впаивали рессиверы, проводилась опрессовка азотом при гораздо больших значениях.
Ваш случай больше похож на брак - рессивер ведь штампуется.
Подождем, пока отпишут наши сервисники.
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2007, 13:27
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2007, 21:02
Брак врятли возможен, т.к. и фильтроосушитель тоже раздулся...
Давление больше 26 барр быть не может, 3 ступени защиты
При монтаже азотом пресовали - давление гораздо больше
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2007, 16:58
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2007, 17:46
Брак врятли возможен, т.к. и фильтроосушитель тоже раздулся...
Давление больше 26 барр быть не может, 3 ступени защиты
При монтаже азотом пресовали - давление гораздо больше
А у Вас-то есть предположения, откуда такая беда?
Полагаю при разрыве хлопок был громкий - раз так его расперло...
#10 Guest_Гость_vieej_*_*
Отправлено 22 Ноябрь 2007, 22:43
#11
Отправлено 22 Ноябрь 2007, 22:45
Точно, об этом я как-то и не подумал... Так слышал кто-нибудь хлопок? ))
А что вызвало гидроудар? Оборудование давно запущено?
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2007, 19:51
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2007, 19:59
Рессивер на всасе, правильно я понимаю?
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2007, 21:20
з.ы. 3 ступени защиты, одна бы 100% сработала, соответственно не высокое давление виновато...
и в меню ошибок по давлению ничего не вставало...
Кстати, одна из версий поставщиков - ресивер заполнился жидкостью, кондиционер остановился, закрылся клапан перед ТРВ (электро-магнитный), температура поднялась, вследствии чего фреон начала расширяться и нашел "выход"... как же 6 остальных еще не рванули...
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2007, 13:24
Все же перезаправка? По идее правильно подобранный рессивер не должен доверха заполняться жидкостью. Или я не прав?
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2007, 16:19
#17
Отправлено 25 Ноябрь 2007, 18:54
У нас однажды было нечто подобное - электромагнитный клапан на трассе заклинило. Как потом выяснилось - в трассе хоть очень мало, но была влага. Правда без взрывов обошлось.
Проверьте кстати клапан, релюшку. Может что-то в автоматике глюкануло.
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 22:53
1. давление падало до аварии LP - скорее всего жопа со штатным регулятором давления. перетекал фреон на улицу. не было обратного клапана
2. на 40 кВт hiref расчетная заправка 20кг R407c. Либо у них 100 кВт д.б. шкаф (это пипец как много для прецизионника), либо скорее всего тупо перелили, вот ресивер и бахнул. Он там изначально маленький, на 7 литров
Сплитчики - убийцы прецизионников, не раз в этом убеждался
#19
Отправлено 27 Ноябрь 2009, 16:24
#20
Отправлено 28 Ноябрь 2009, 01:59
Выше уже правильно написали: ресивер маленький. Да 50 кг в контуре