Мигает E5. Не откажите в помощи советом!
Автор
miata09
, 30 Июл 2011, 17:52
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 30 Июль 2011, 17:52
Уважаемые форумчане! Проблема такая: кондиционер сплит AMERICOOL, куплен год назад, весь год работал хорошо. Сейчас, в самую жару как назло включаю, работает некоторое время, потом короткий щелчок со стороны наруж. блока и через некоторое время начинает мигать E5 и воздух еле прохладный гонит. Выключаю, через некоторое время включаю и все повторяется. Вызывала мастера с фирмы продажи, поменяли какой-то проводок с метал. концом, где-то справа внутренн. блока - это в первый вызов. Все продолжилось в прежнем сценарии. Во второй вызов смерили тестором напряжение в наружном блоке и в самом включателе - 169/179. Сказали, что дело в нехватке напряжения и что фреон в норме. Вот теперь сижу в жаре , в другой стране и пытаюсь понять, правильно ли я трактовала заморский язык местных мастеров
Рассчитываю на Вашу снисходительность к моей женской принадлежности в вашей сугубо мужской професиональной компании и очень жду спасительные ответы-подсказки. Заранее, большое человеческое спасибо
Рассчитываю на Вашу снисходительность к моей женской принадлежности в вашей сугубо мужской професиональной компании и очень жду спасительные ответы-подсказки. Заранее, большое человеческое спасибо
#2
Отправлено 30 Июль 2011, 18:09
Вот нашла в руководстве напротив E5 - Gaz leakage. То есть это мигание сигналит о возможной утечке фреона?
Я на правильном пути?
Я на правильном пути?
#4
Отправлено 30 Июль 2011, 18:40
а в какое время у вас такое напряжение утром, вечером? Если у Вас в сети такое напряжение, по идее он вообще не должен был запуститься.
Я так понимаю, оно в доме изначально занижено, так как пока стоит один счетчик на 3 квартиры. Замеряли в блоке выключателя под кондеем, я не в курсе - это соответствует напряжению в сети?
Думаете? Тогда странно, ведь работал же отлично почти целый год с теми же исходными данными.....
Спасибо, что откликнулись
#5
Отправлено 30 Июль 2011, 19:10
это пока только предположение.. возможно просто нагрузка в сети изменилась за это время.. вы попробуйте включить его днем, когда большинство на работе (ну или ночью когда все спят - если получится), напряжение тогда повыше будет..
#6
Отправлено 30 Июль 2011, 19:24
это пока только предположение.. возможно просто нагрузка в сети изменилась за это время.. вы попробуйте включить его днем, когда большинство на работе (ну или ночью когда все спят - если получится), напряжение тогда повыше будет..
Попробую. Если так, то неизбежен стабилизатор?
И еще, внешние трубки должны быть только холодными при работе или холодно-мокрыми?
Извините заранее за дилетанские вопросики
#7
Отправлено 30 Июль 2011, 21:56
Спецы, ну ответьте, плиз, не просто любознательность!!!
Что все-же означает мигание E5?
Что все-же означает мигание E5?
#8
Отправлено 30 Июль 2011, 22:22
Спецы, ну ответьте, плиз, не просто любознательность!!!
Что все-же означает мигание E5?
Что все-же означает мигание E5?
Если в вашем кондиционере установлены датчики давления, то при возникновении утечки фреона и при понижении давления ниже определенного значения, возможна блокирование запуска компрессора. О чем и сообщает данная ошибка.
#9
Отправлено 30 Июль 2011, 23:44
Если в вашем кондиционере установлены датчики давления, то при возникновении утечки фреона и при понижении давления ниже определенного значения, возможна блокирование запуска компрессора. О чем и сообщает данная ошибка.
Спасибо. Что ж они, заморские мастера уже дважды приезжают с баллоном фреона и не используют его?
В след. раз придется объясняться на пальцах или руководство с таблицей неполадок - под нос!!! Там четко написано: E5 - Gas Leakage.
#10
Отправлено 31 Июль 2011, 00:38
Маленький вопросик вдогонку - а что будет мигать при нехватке или сбое напряжения, или может так - на какие симптомы стоит обратить внимание?
И еще ответьте, пожалуйста (писала выше), внешние трубки должны быть только холодными при работе или холодно-мокрыми?
Спасибо
И еще ответьте, пожалуйста (писала выше), внешние трубки должны быть только холодными при работе или холодно-мокрыми?
Спасибо
#11
Отправлено 31 Июль 2011, 01:38
Ваша Е5 означает, что через определенный промежуток времени после подачи питания на компрессор, датчик на испарителе(какой-то проводок с метал. концом, где-то справа внутренн. блока) не фиксирует изменение температуры. Причины разные, от утечки до смерти компрессора, но лично я начал бы с осмотра конденсатора наружки
Цитата
работает некоторое время, потом короткий щелчок со стороны наруж. блока и через некоторое время начинает мигать E5 и воздух еле прохладный гонит
не забит-ли он пылью, хорошо ли "крутит" вент наружки, ибо хоть мастера и заморские, но не в конец же тупыеЦитата
уже дважды приезжают с баллоном фреона и не используют его
Может банально нет пуска компрессора из-за низкого напряжения или потери емкости конденсатора. Причин может быть куча, точный диагноз только после физического контакта с пациентом Цитата
внешние трубки должны быть только холодными при работе или холодно-мокрыми?
Когда они холодно-мокрые, то все в ажуре. Скузи за нескромный вопрос, а другая страна это где?
#12
Отправлено 31 Июль 2011, 02:16
Ваша Е5 означает, что через определенный промежуток времени после подачи питания на компрессор, датчик на испарителе(какой-то проводок с метал. концом, где-то справа внутренн. блока) не фиксирует изменение температуры. Причины разные, от утечки до смерти компрессора, но лично я начал бы с осмотра конденсатора наружки не забит-ли он пылью, хорошо ли "крутит" вент наружки, ибо хоть мастера и заморские, но не в конец же тупые Может банально нет пуска компрессора из-за низкого напряжения или потери емкости конденсатора. Причин может быть куча, точный диагноз только после физического контакта с пациентом
Когда они холодно-мокрые, то все в ажуре. Скузи за нескромный вопрос, а другая страна это где?
Когда они холодно-мокрые, то все в ажуре. Скузи за нескромный вопрос, а другая страна это где?
Спасибо огромное!
Египет, специалисты, понятно, соответствующие...... Поэтому - что могу сама посмотреть для уточнения, так сказать, диагноза? Это серьезно, так как каждый последующий вызов видимо будут подрезаться и укорачиваться оставшиеся проводки. Причину здесь ищут "путем исключения" и ведения разговоров "эбаут" ( ни о чем ).
Этот датчик на испарителе уже поменяли в первый визит. Все продолжилось. Разкручивая и закручивая внешний блок, оставили (забыли) какой-то шуруп. Вообщем, и смех и грех.
Возвращаясь к вопросу - как все-же разобраться в причине?
Помогите хоть виртуально, на местную "скорую помощь" надежды мало.
Спасибо!!!
Вот в данный момент включила, послушала с внешней стороны, вроде винт хорошо крутит, внешние проводки холодные, который потоньше еще и влажный. Пока холодит, стоит на 20.
Какой алгоритм действий, май кэпт?
#13
Отправлено 31 Июль 2011, 02:23
Цитата
Пока холодит, стоит на 20.Какой алгоритм действий, май кэпт?
Рилекс анд тэйк плэжэ А механики пусть помоют наружку, хоть вид покраше будет.
#14
Отправлено 31 Июль 2011, 02:26
Рилекс анд тэйк плэжэ
А механики пусть помоют наружку, хоть вид покраше будет.
А механики пусть помоют наружку, хоть вид покраше будет.
Ок. Да я ее и сама помою, если возможно конечно Ни разу здесь не наблюдала такое. Вот фильтрики помыть - это они с радостью ( хотя они чистые, регулярно сама промываю).
Продолжаю докладывать - после 10 мин. работы - секундное "крях" с одновременным миганием электр. света и как показалось стал мощнее дуть, но все-же волнами, неоднородно. Пока холодит, но как-то кажется поменьше и чувствуется запах влаги что ли..... Выглянула, потрогала наружние трубки - уже сухие обе и еле-еле прохладные.
Релакса не получается, жарко очень......
#15
Отправлено 31 Июль 2011, 02:45
Прошло еще чуть меньше 10 мин. - начал мигать Е5, воздух дует еле прохладный, волнами - то слильнее, то потише.
Прямо сага какая-то - трасса Е95! ( не хватает ржащего смайлика)
Прямо сага какая-то - трасса Е95! ( не хватает ржащего смайлика)