Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мигает E5. Не откажите в помощи советом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 miata09

miata09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 30 Июль 2011, 17:52

Уважаемые форумчане! Проблема такая: кондиционер сплит AMERICOOL, куплен год назад, весь год работал хорошо. Сейчас, в самую жару как назло sad.gif включаю, работает некоторое время, потом короткий щелчок со стороны наруж. блока и через некоторое время начинает мигать E5 и воздух еле прохладный гонит. Выключаю, через некоторое время включаю и все повторяется. Вызывала мастера с фирмы продажи, поменяли какой-то проводок с метал. концом, где-то справа внутренн. блока - это в первый вызов. Все продолжилось в прежнем сценарии. Во второй вызов смерили тестором напряжение в наружном блоке и в самом включателе - 169/179. Сказали, что дело в нехватке напряжения и что фреон в норме. Вот теперь сижу в жаре , в другой стране и пытаюсь понять, правильно ли я трактовала заморский язык местных мастеров blink.gif
Рассчитываю на Вашу снисходительность к моей женской принадлежности в вашей сугубо мужской професиональной компании и очень жду спасительные ответы-подсказки. Заранее, большое человеческое спасибо wub.gif

#2 miata09

miata09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 30 Июль 2011, 18:09

Вот нашла в руководстве напротив E5 - Gaz leakage. То есть это мигание сигналит о возможной утечке фреона?
Я на правильном пути?

#3 genom09alfa

genom09alfa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Отправлено 30 Июль 2011, 18:27

Цитата(miata09 @ 30.07.2011, 14:52)  
.. напряжение в наружном блоке и в самом включателе - 169/179.
а в какое время у вас такое напряжение утром, вечером? Если у Вас в сети такое напряжение, по идее он вообще не должен был запуститься.


#4 miata09

miata09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 30 Июль 2011, 18:40

Цитата(genom09alfa @ 30.07.2011, 17:27)  
а в какое время у вас такое напряжение утром, вечером? Если у Вас в сети такое напряжение, по идее он вообще не должен был запуститься.


Я так понимаю, оно в доме изначально занижено, так как пока стоит один счетчик на 3 квартиры. Замеряли в блоке выключателя под кондеем, я не в курсе - это соответствует напряжению в сети?
Думаете? Тогда странно, ведь работал же отлично почти целый год с теми же исходными данными.....
Спасибо, что откликнулись rolleyes.gif




#5 genom09alfa

genom09alfa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Отправлено 30 Июль 2011, 19:10

это пока только предположение.. возможно просто нагрузка в сети изменилась за это время.. unsure.gif вы попробуйте включить его днем, когда большинство на работе (ну или ночью когда все спят - если получится), напряжение тогда повыше будет..

#6 miata09

miata09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 30 Июль 2011, 19:24

Цитата(genom09alfa @ 30.07.2011, 18:10)  
это пока только предположение.. возможно просто нагрузка в сети изменилась за это время.. unsure.gif вы попробуйте включить его днем, когда большинство на работе (ну или ночью когда все спят - если получится), напряжение тогда повыше будет..


Попробую. Если так, то неизбежен стабилизатор?
И еще, внешние трубки должны быть только холодными при работе или холодно-мокрыми?
Извините заранее за дилетанские вопросики rolleyes.gif

#7 miata09

miata09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 30 Июль 2011, 21:56

Спецы, ну ответьте, плиз, не просто любознательность!!!
Что все-же означает мигание E5?

#8 WLM

WLM

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
31
  • из: Москва

Отправлено 30 Июль 2011, 22:22

Цитата(miata09 @ 30.07.2011, 21:56)  
Спецы, ну ответьте, плиз, не просто любознательность!!!
Что все-же означает мигание E5?


Если в вашем кондиционере установлены датчики давления, то при возникновении утечки фреона и при понижении давления ниже определенного значения, возможна блокирование запуска компрессора. О чем и сообщает данная ошибка.

#9 miata09

miata09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 30 Июль 2011, 23:44

Цитата(WLM @ 30.07.2011, 21:22)  
Если в вашем кондиционере установлены датчики давления, то при возникновении утечки фреона и при понижении давления ниже определенного значения, возможна блокирование запуска компрессора. О чем и сообщает данная ошибка.

blink.gif

Спасибо. Что ж они, заморские мастера dry.gif уже дважды приезжают с баллоном фреона и не используют его?
В след. раз придется объясняться на пальцах или руководство с таблицей неполадок - под нос!!! Там четко написано: E5 - Gas Leakage.


#10 miata09

miata09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 31 Июль 2011, 00:38

Маленький вопросик вдогонку - а что будет мигать при нехватке или сбое напряжения, или может так - на какие симптомы стоит обратить внимание?
И еще ответьте, пожалуйста (писала выше), внешние трубки должны быть только холодными при работе или холодно-мокрыми?
Спасибо wub.gif

#11 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 31 Июль 2011, 01:38

Ваша Е5 означает, что через определенный промежуток времени после подачи питания на компрессор, датчик на испарителе(какой-то проводок с метал. концом, где-то справа внутренн. блока) не фиксирует изменение температуры. Причины разные, от утечки до смерти компрессора, но лично я начал бы с осмотра конденсатора наружки
Цитата
работает некоторое время, потом короткий щелчок со стороны наруж. блока и через некоторое время начинает мигать E5 и воздух еле прохладный гонит
не забит-ли он пылью, хорошо ли "крутит" вент наружки, ибо хоть мастера и заморские, но не в конец же тупые
Цитата
уже дважды приезжают с баллоном фреона и не используют его
Может банально нет пуска компрессора из-за низкого напряжения или потери емкости конденсатора. Причин может быть куча, точный диагноз только после физического контакта с пациентом wink.gif
Цитата
внешние трубки должны быть только холодными при работе или холодно-мокрыми?
Когда они холодно-мокрые, то все в ажуре. Скузи за нескромный вопрос, а другая страна это где?

#12 miata09

miata09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 31 Июль 2011, 02:16

Цитата(DDAVID @ 31.07.2011, 0:38)  
Ваша Е5 означает, что через определенный промежуток времени после подачи питания на компрессор, датчик на испарителе(какой-то проводок с метал. концом, где-то справа внутренн. блока) не фиксирует изменение температуры. Причины разные, от утечки до смерти компрессора, но лично я начал бы с осмотра конденсатора наружки не забит-ли он пылью, хорошо ли "крутит" вент наружки, ибо хоть мастера и заморские, но не в конец же тупые Может банально нет пуска компрессора из-за низкого напряжения или потери емкости конденсатора. Причин может быть куча, точный диагноз только после физического контакта с пациентом wink.gif
Когда они холодно-мокрые, то все в ажуре. Скузи за нескромный вопрос, а другая страна это где?


Спасибо огромное! wub.gif
Египет, специалисты, понятно, соответствующие...... Поэтому - что могу сама посмотреть для уточнения, так сказать, диагноза? Это серьезно, так как каждый последующий вызов видимо будут подрезаться и укорачиваться оставшиеся проводки. Причину здесь ищут "путем исключения" и ведения разговоров "эбаут" ( ни о чем ).
Этот датчик на испарителе уже поменяли в первый визит. Все продолжилось. Разкручивая и закручивая внешний блок, оставили (забыли) какой-то шуруп. Вообщем, и смех и грех.
Возвращаясь к вопросу - как все-же разобраться в причине?
Помогите хоть виртуально, на местную "скорую помощь" надежды мало.
Спасибо!!!
Вот в данный момент включила, послушала с внешней стороны, вроде винт хорошо крутит, внешние проводки холодные, который потоньше еще и влажный. Пока холодит, стоит на 20.
Какой алгоритм действий, май кэпт? rolleyes.gif

#13 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 31 Июль 2011, 02:23

Цитата
Пока холодит, стоит на 20.Какой алгоритм действий, май кэпт?
Рилекс анд тэйк плэжэ wink.gif
А механики пусть помоют наружку, хоть вид покраше будет.


#14 miata09

miata09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 31 Июль 2011, 02:26

Цитата(DDAVID @ 31.07.2011, 1:23)  
Рилекс анд тэйк плэжэ wink.gif
А механики пусть помоют наружку, хоть вид покраше будет.


Ок. Да я ее и сама помою, если возможно конечно wink.gif Ни разу здесь не наблюдала такое. Вот фильтрики помыть - это они с радостью ( хотя они чистые, регулярно сама промываю).
Продолжаю докладывать - после 10 мин. работы - секундное "крях" с одновременным миганием электр. света и как показалось стал мощнее дуть, но все-же волнами, неоднородно. Пока холодит, но как-то кажется поменьше и чувствуется запах влаги что ли..... Выглянула, потрогала наружние трубки - уже сухие обе и еле-еле прохладные.

Релакса не получается, жарко очень...... wub.gif

#15 miata09

miata09

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 31 Июль 2011, 02:45

Прошло еще чуть меньше 10 мин. - начал мигать Е5, воздух дует еле прохладный, волнами - то слильнее, то потише.
Прямо сага какая-то - трасса Е95! ( не хватает ржащего смайлика)