Цитата(V@D1k @ 07.03.2012, 13:46)

дак а чего в итоге то с ними оказалось?
1. Два исправных компрессора оказалось вместо двух "инвалидов". Сервис официалов облажался, хоть и не мало времени провели с машиной в обнимку.
На борту СитиМульти (и более ни у кого такого икслюзива нет) 3 датчика тока на каждый компрессор! 1 DC current и 2 AC current (U,W фазы). Пока показания токов соответствуют загрузке по частоте, компрессор маслает, чуть в сторону - кирдык - ошибка. Понять по какой причине и в какой момент времени позволяет отчасти софтина диагностики, правда жутко тормозная. Ну интуиция, опыт, цвет масла, кол-во фреона (показывает наличие перегрева компрессора, инвертора в ВРФ очень чувствительны к температуре нагнетания).
2. Неисправная плата управления. Внешне живая, только ваще никакая. А ошибка указывает на совсем другие элементы. Опять таки увидеть можно с помощью софта, где и что не так.
Машинка посложнее Хэви. Одних плат насчитал 10 штук. 2 контактора (куда ж без них)
Контур с маслянным ресивером, трехсекционный конденсатор, бочка акуумулятор 50 литров и много другое )))