R-22 )))
#1
Отправлено 27 Август 2011, 18:09
Рыыы - 22, всем уже страшно, прекращайте глум ))))
#2
Отправлено 27 Август 2011, 18:21
Панасов не ждем, с Хитачами беда. Скорее всего не будет. Дистрибьютор отказался от своих обязательств и задрал цену. Carrier посмотрите, получше будет. А теперь еще и дешевле Хитачи
Ага ... вот значит is ))))
#4
Отправлено 27 Август 2011, 18:35
там он прославился склонности к кострации кондиционеров.. будь то удалению перегородки между компрессорным отсеком и конденсатором, удалению штуцерных соединений и войлочной шубы на компрессоре
#6
Отправлено 28 Август 2011, 09:13
вот уже пару лет как обходимся без вакуумметра. жалоб нет.))
закачиваем в систему около 200 граммов фреона и гоняем минут 10-15. если на режиме "холод" (cool) действует принцип всасывания фреона в систему, то на режиме "тепло" (heat) получается выброс из системы. стравливаем газ через заправочный шланг в атмосферу до полного очищения агрегата. затем даём "стоп" и качаем в систему дозу. получается довольно приличный вакуум. килограмм фреона запросто засасывает внутрь, даже при выключенном кондёре. если кондёр маленький, лучше регулировать по весу. а если махина (24000btu), то нет проблем - можно ещё добавить, но уже переключив кондёр на режим холода. вот и всё!))
#7
Отправлено 28 Август 2011, 11:17
#8
Отправлено 28 Август 2011, 11:31
#9
Отправлено 28 Август 2011, 14:07
Может у него с головой что то не очень нормально.
Если такие "спецы" будут ремонтировать такую техникуЮ то у нас работа не окончится никогда.
#10
Отправлено 29 Август 2011, 22:24
И давно ли вы покинули то место, судя по аватару именно вы на том форуме являетесь гуру и ваши посты по заправке аппарата с КТ непременно по перегреву 7К и переохлаждению гармонируют с постами Р22
#11
Отправлено 29 Август 2011, 22:59
#12
Отправлено 30 Август 2011, 07:49
Уже встали. Отказываемся от фреонов полностью.
#15
Отправлено 26 Декабрь 2011, 20:01
там он прославился склонности к кострации кондиционеров.. будь то удалению перегородки между компрессорным отсеком и конденсатором, удалению штуцерных соединений и войлочной шубы на компрессоре
R22 - не флудер )) Это эксгуматор- парамедик форума. Он появляется с десятком сообщений в одну строку , когда форум "тухнет".
R22 , а зачем перегородку удалять ?
И еще.. действительно, зачем нужна войлочная шуба на комперессОре ? До сих пор не въезжаю нах она нужна ..
З.Ы. Хм.. А, вот еще вопросы
1. Если НБ в цвет здания красить для эстЭтизму (ну бывает там красное, темно-серое) , то насколько жарче компрессору и конденсатору становится и повлияет ли критически на работу кондея ?
2. Спасают ли козырьки от солнечного перегрева НБ.
Тока не флудить тута )) Аргументировано и доходчиво, чтоб понятно было. Вопросы серьезные.
#16
Отправлено 26 Декабрь 2011, 21:11
#17
Отправлено 27 Декабрь 2011, 03:08
В этом году вместо 22 тоже заправлял .
Весь вопрос в том, что не зная точной дозы очень сложно заправить точно.
Углеводроды очень проблемны в "заправке". 5 -10 грамм решают вопрос.
#18
Отправлено 27 Декабрь 2011, 08:15
В этом году вместо 22 тоже заправлял .
Весь вопрос в том, что не зная точной дозы очень сложно заправить точно.
Углеводроды очень проблемны в "заправке". 5 -10 грамм решают вопрос.
нефтью чтоли? или R290?
маразм крепчал
#19
Отправлено 27 Декабрь 2011, 09:19
В этом году вместо 22 тоже заправлял .
Весь вопрос в том, что не зная точной дозы очень сложно заправить точно.
Углеводроды очень проблемны в "заправке". 5 -10 грамм решают вопрос.
А как насчет смазки ?
#20
Отправлено 27 Декабрь 2011, 10:19
В этом году вместо 22 тоже заправлял .
Весь вопрос в том, что не зная точной дозы очень сложно заправить точно.
Углеводроды очень проблемны в "заправке". 5 -10 грамм решают вопрос.
Ааа, это знаменитый на всю Россию мужык, который пропан бутан с заправки льет в холодильники и в кондиционеры?
Давай жги.
Файрстартер