Зимний комплект на Ballu BSR-09H
#1
Отправлено 21 Октябрь 2011, 17:53
На мой Ballu BSR-09H установили зимний комплект, но возникли проблемы.
Суть вот в чем. Подогрев картера и дренажа подключили к 1-й и 4-м клеммам во внешнем блоке. И как я заметил позже, подогреватель дренажа нагревается только в момент работы внешнего блока. При отключении внешнего блока, когда работает только внутренний, подогрева не происходит. Выходит, соответственно, не нагревается и подогреватель картера. Если в случае с дренажным нагревателем судя по инфе в инете это нормально (нагрев нужен во время работы наружного блока), то с подогревом картера все наоборот.
Открыл крышку, куда подводятся провода в наружном блоке и стал проверять напряжение на каждой клемме тестером. Оказалось, что в момент, когда наружный блок не активен, ни на одной из клемм нет напряжения!
Я далек от кондиционеров и хочу проконсультироваться по этому вопросу здесь. Что делать в данной ситуации? Ведь скоро холода и отсутствие подогрева картера в нерабочем режиме выведет компрессор из строя!
В этой ситуации я пока нашел лишь один вариант и он далеко не из самых правильных: при включении в вилки в розетку "вверх ногами" на клеммах внеш. блока появляется фаза. Розетка с контактами заземления, подключенными к шине зануления в электрощитке. Таким образом, если один из контактов подогревателя подключить к "земляной" клемме, а другой оставить на клемме, где будет фаза - нагрев будет происходить. Но он будет происходить постоянно, даже при работе компрессора.
А что посоветуют специалисты в этой области? Может, кто-то сталкивался с данной ситуацией.
Спасибо всем заранее
#2
Отправлено 21 Октябрь 2011, 18:07
причем только тогда когда компрессор не работает
#3
Отправлено 21 Октябрь 2011, 18:11
На мой Ballu BSR-09H установили зимний комплект, но возникли проблемы.
Суть вот в чем. Подогрев картера и дренажа подключили к 1-й и 4-м клеммам во внешнем блоке. И как я заметил позже, подогреватель дренажа нагревается только в момент работы внешнего блока. При отключении внешнего блока, когда работает только внутренний, подогрева не происходит. Выходит, соответственно, не нагревается и подогреватель картера. Если в случае с дренажным нагревателем судя по инфе в инете это нормально (нагрев нужен во время работы наружного блока), то с подогревом картера все наоборот.
Открыл крышку, куда подводятся провода в наружном блоке и стал проверять напряжение на каждой клемме тестером. Оказалось, что в момент, когда наружный блок не активен, ни на одной из клемм нет напряжения!
Я далек от кондиционеров и хочу проконсультироваться по этому вопросу здесь. Что делать в данной ситуации? Ведь скоро холода и отсутствие подогрева картера в нерабочем режиме выведет компрессор из строя!
В этой ситуации я пока нашел лишь один вариант и он далеко не из самых правильных: при включении в вилки в розетку "вверх ногами" на клеммах внеш. блока появляется фаза. Розетка с контактами заземления, подключенными к шине зануления в электрощитке. Таким образом, если один из контактов подогревателя подключить к "земляной" клемме, а другой оставить на клемме, где будет фаза - нагрев будет происходить. Но он будет происходить постоянно, даже при работе компрессора.
А что посоветуют специалисты в этой области? Может, кто-то сталкивался с данной ситуацией.
Спасибо всем заранее
Там всё должно быть русским по белому написано как подключать!
Твоё видение вопроса неправильное!
#4
Отправлено 21 Октябрь 2011, 18:27
причем только тогда когда компрессор не работает
ума не приложу как это осуществить...
Твоё видение вопроса неправильное!
дело в том, что установлен был не тот комплект, что приведен по ссылке. были отдельно приобретены нагреватели и регулятор оборотов ЭРКО-01, инструкция были только на регулятор. непосредственно сама функция регулирования работает нормально
спасибо за наводку, нашел инструкцию по установке зимкомплекта Ballu, буду читать.
#5
Отправлено 21 Октябрь 2011, 18:40
вообщем смотрите вам нужно пробросить еще кабель "от розетки" до кондея и подсоединить к нему подогрев картера, лучше через реле..
вообщем кто вам его ставил то? напрягите тех криворуких пусть сделают нормально
#6
Отправлено 21 Октябрь 2011, 18:51
#7
Отправлено 21 Октябрь 2011, 18:56
вот что нашел в инструкции:
сомневаюсь, что это в моей ситуации осуществимо.
В таком случае, все же, если решить проблему подключением провода обогревателя с нейтрали на "землю" и включением в розетку таким образом, чтобы на внутреннем блоке постоянно была фаза - как это может отразиться на работе оборудования?
вообщем смотрите вам нужно пробросить еще кабель "от розетки" до кондея и подсоединить к нему подогрев картера, лучше через реле..
вообщем кто вам его ставил то? напрягите тех криворуких пусть сделают нормально
да так вышло, что кондей устанавливали одни люди, зимкомплект приобретали другие, а устанавливливали его - третьи. и ставили по весне, по знакомству через других лиц, что боюсь, сейчас заставить их переделывать будет довольно проблематично...
#8
Отправлено 21 Октябрь 2011, 18:59
ТСу Кого охлаждаем в студеную пору?
#9
Отправлено 21 Октябрь 2011, 19:01
вот, мне приобретали какую-то релюшку, но как объяснили, она нужна в случае включения кондея на оборгрев. установщики зимкомплекта ее ставить вообще не стали, что-то невнятно сказав насчет того, что она не нужна и мол, вообще в случае чего она быстро сгорит...
я так понял, есть саморегулирующиеся подогреватели, которые не требуют отключения питания. какой у меня установлен я не в курсе, могу сказать лишь, что это была самоклеющаяся пленка с выводами питания и при установке "мастер" сказал, что я правильную штуку приобрел, мол, это самый лучший вариант..
#10
Отправлено 21 Октябрь 2011, 19:09
видел такие на дренаж
#11
Отправлено 21 Октябрь 2011, 19:12
ТСу Кого охлаждаем в студеную пору?
т.е. корпус наружного блока останется без защитного "нуля"? попробую разобраться в назначении каждого из 4-х проводов от внутреннего блока... надеюсь, получится. Спасибо.
охлаждаем в студеную пору свою комнату, ибо дом довольно жаркий. даже при закрытых кранах на радиаторе отопления в комнате стоит жара, особенно при работающих компах/др. бытовой техники. спать без кондея очень жарко, а открытие форточек/балконных дверей в зимнюю погоду не обеспечивает поддержание стабильной температуры, иначе говоря, к утру в комнате "дубак", а после закрытия форточки через час снова стоит жара. не говоря уже о шуме с улицы
в инструкции на зимкоплект Ballu указывается, что и подогрев картера тоже саморегулирующийся. конечно, у меня не он установлен, но по крайней мере в течение лета кондей проработал при текущей схеме, т.е. на подогреватели поступало напряжение только во время работы наружного блока. ничего плохого не произошло
#12
Отправлено 21 Октябрь 2011, 19:21
#13
Отправлено 21 Октябрь 2011, 19:23
может релюха не выдержать.. кетай =\
#14
Отправлено 21 Октябрь 2011, 19:28
#16
Отправлено 21 Октябрь 2011, 19:44
"нулить" земляной провод вообще-то весьма неоднозначная затея. Уж лучше без такой "защиты"
... там ниче сложного )) 1и2 на компрессор, 3 и 4 на вентилятор и соленоид . Вы вот еще поробуйте индикаторной отверткой потыкать, когда запустится наружник (компрессор и вентилятор) И о чудо - в случае с "перевернутой вилкой" на двух из четырех проводов фаза исчезнет(при режиме охлаждения) Одна фаза исчезнет из пары 1-2, еще одна фаза исчезнет из пары 3-4. (зависит от конкретной модели - как у Балу не знаю)) . Если будете все же будете юзать ноль из земли, то вот Вам и решение. Но я такое не советовал бы...
#17
Отправлено 21 Октябрь 2011, 20:03
земляной провод не в розетке подключен к рабочему нулю, а протянут до электрощитка, где подключен к нулевой шине. лучшего варианта в наших домах не предусмотрено
ну мне все-таки удалось просунуть доп. провод. завтра днем буду пытаться смонтировать его
Всем спасибо
#18
Отправлено 21 Октябрь 2011, 20:08
#20
Отправлено 21 Октябрь 2011, 20:38