Покупка кондиционера в интернет магазине
#1
Отправлено 02 Декабрь 2011, 14:06
#2
Отправлено 02 Декабрь 2011, 14:25
Может быть всё, что угодно)). Комплектность никто не проверяет) - А/С с завода комплектуется всем необходимым. Возможны варианты - висел на витрине), блок из ремонта и т.д.
#3
Отправлено 02 Декабрь 2011, 22:41
#4
Отправлено 05 Декабрь 2011, 12:27
#5
Отправлено 05 Декабрь 2011, 15:59
Как вобще то внешний вид?Если аппарат новый его же видно!смотрите гайки и краны,если монтировался,даже по гайкам,кранам,и фильтрам внутрянки видно.....Гарантия то есть у этого инет магазина?И как отзывы в сети об их деятельности?
#6
Отправлено 05 Декабрь 2011, 16:45
А что имеется ввиду под гарантией? Листочек красненький с "чепятью"?
#7
Отправлено 05 Декабрь 2011, 16:56
#9
Отправлено 05 Декабрь 2011, 21:09
#10
Отправлено 06 Декабрь 2011, 10:53
#11
Отправлено 06 Декабрь 2011, 11:22
Вообще идеально покупать в Компании с услугой монтажа (а еще они бывают и официальными Дилерами), инженерной компании , чтобы он один за все отвечал и мог предоставить услуги сервиса в случае чего. Можно конечно вызвать свободных монтажников, тогда по вашему объекту будет два (три) ответственных лица, вам с двумя проще будет решать вопросы? Возможна перепасовка следующего характера :
- Клиент спрашивает с интернет Магазина
> инт. Магазин перекидывает на монтажника
> Монтажник ответно перекидывает на магазин
> инт. Магазин далее футболит в сервис
> Сервис ? -Дистрибьютор - а там отвечают - кто монтировал тот и несет гарантию - кидает на монтажника
> Монтажник говорит, что сделал все "красиво" и вообще это брак производителя пусть разбирается магазин
> инт. Магазин не очень то хочет заказывать вам деталь за свои деньги или даже бесплатно ибо "гимор" вообще с вами возится за те копейки которые они заработали на продаже техники !!!
= Клиент > головная боль и потраченное время.
Или
Клиент <> Компания с полноценной консультацией, проектированием, продажей техники, монтажом и полноценным договором на все это дело.
А почему вы не хотите их монтаж ?
#12
Отправлено 06 Декабрь 2011, 13:37
человек выбирает тырнет магазин т.к. хочет купить подешевле, в нормальной компании никогда не продадут технику за такую цену, как раз потому, что если что - им решать все проблемы. плюс нормальная контора узкоспециализирована, а тырнет магаз торгует всем и имеет возможность продовать товар с минимальной наценкой. своих монтажников в тырнет магазинах нет, есть бригады которые с ними работают, но т.к. платят им мало, то и работают они так се =)
по гарантии: тырнет магазин, даже если он производил установку силой своих монтажников - при гарантии один хрен пошлет нафиг, либо все нервы потреплет клиенту.
#13
Отправлено 06 Декабрь 2011, 14:45
Так что могу сказать одназначно,цена товара и услуг ни на что не влияет! Всё дело случая и совести(но поскольку в наше время безнаказанности,это качество характера является фактически сказочным),то однозначно можно сказать только-КАК ПОВЕЗЁТ!
#14 Guest_Kasta_*
Отправлено 08 Декабрь 2011, 15:08
человек выбирает тырнет магазин т.к. хочет купить подешевле, в нормальной компании никогда не продадут технику за такую цену, как раз потому, что если что - им решать все проблемы. плюс нормальная контора узкоспециализирована, а тырнет магаз торгует всем и имеет возможность продовать товар с минимальной наценкой. своих монтажников в тырнет магазинах нет, есть бригады которые с ними работают, но т.к. платят им мало, то и работают они так се =)
по гарантии: тырнет магазин, даже если он производил установку силой своих монтажников - при гарантии один хрен пошлет нафиг, либо все нервы потреплет клиенту.
Очень много летом переделывали монтажей от таких инет магазинов. При возникновении проблем с монтажем что все сразу куда то пропадают или придумывают различные отговорки. Жалко только тех людей которые думаю что экономят, а в итоге теряют много денег.
#15
Отправлено 08 Декабрь 2011, 18:38
Я купил таки конндиционеры. Внешний осмотр не выявил никаких дефектов, повреждений и прочее. На вид действительно новые в своей упаковке и похоже не открывались вообще. Да как я и предполагал дали 2 гарантийных талона чёрно-красных, где стоит дата продажи и печать. Серийный номер поле не заполнено. Вот теперь возник вопрос по ходу, какое подключение? к внешнему блоку а от него уже к внутреннему, или наоборот - питание к внутреннему блоку а от него к внешнему.
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 08 Декабрь 2011, 19:48
серийники можно самому заполнить
#18
Отправлено 08 Декабрь 2011, 20:21
#20
Отправлено 08 Декабрь 2011, 20:40