Хотят, чтобы украинцы покупали это:

Наши автомобили для личных и рабочих нужд
#221
Отправлено 03 Январь 2012, 22:19
Хотят, чтобы украинцы покупали это:
#222
Отправлено 03 Январь 2012, 22:23
Это показатель что эта власть себя изжила, дальше будет по нарастающей!
разговор не о том что таз надо закрывать а о том что можно сделать модернизацию а не продолжать пи$дить бюджетные деньги! Я думаю на те бабки которые выделялись можно было полностью купить линию и начать делать нормальный автомобиль!
Пусть с корейцев пример берут!
Ну Рено вот вроде помогает.. посмотрим что из этого получиться (гранта,ларгус)
Alpha фаша форза симпотнее гранты

#223
Отправлено 03 Январь 2012, 22:26
ты представь, что будет с городом, который образован вокруг таза... толпа безработных и злых сограждан будет намного больше той, что на фотке =) вот чего они бояца...
Те бабки которые они вбухали с начала кризиса , всему городу лет на 50 хватилобы и работать не надо было бы !!!
#224
Отправлено 04 Январь 2012, 01:42

Может проще закупать корейские машинки и лепить на них вазовские лейблы, дешевле модернизации и народ занят(лейблы штампуют и клеят)
Кстати, чем не нравится форца? За 10 000$ новенькое авто, или у него генетика "таврическая"?
Ну и на digestif народное творчество

#227
Отправлено 04 Январь 2012, 10:18
Это лицензия Chery A-13:

Поэтому и такое отношение

#228
Отправлено 04 Январь 2012, 11:02
#229
Отправлено 04 Январь 2012, 14:14
Вообще из чего собирают, усе китай или кое-чего своего али шибко европейского повтыкали. А так машинка для всех бывших "*"АЗов прилично смотрится(чисто визуально).
#230
Отправлено 04 Январь 2012, 14:29
А как покажет себя в эксплуатации - ХЗ))...
#231
Отправлено 04 Январь 2012, 14:29
#232
Отправлено 04 Январь 2012, 18:26
А как покажет себя в эксплуатации - ХЗ))...
По ощущениям - визуально-вербально-поподвигательным , тактильным и прочее, аналогичен Авео III, только дешевле. Ну это чистА личные ощущения ))) Если по надежности будет типа Ланоса , то вполне нормальный возЫк за такие деньги. Перетянуть низ, поменять мазюки и жидкости, двери отрегулировать и можна гоцать. После 3-3,5 тыщ оборотов БМВ-шного подхвата нет,конечно и двиг рычит как то нехорошо, но в остальном ниче так. Если в Запорожье не испоганят свой полный цикл производства, то будет нормальная замена Ланосу.
Презентовали ВОТ еще в феврале прошлого года , но чета не вижу их пока массово.

#233
Отправлено 04 Январь 2012, 23:52
купить за 10 тыр клон амулета или таз это глюк. зачем себя так не любить? =)
#234
Отправлено 07 Январь 2012, 17:27
купить за 10 тыр клон амулета или таз это глюк. зачем себя так не любить? =)
Какая бы неушатанная е-39 была, но рано или поздно владелец столкнется с ценами на сервис и запчастями для неё. Это очень многих пугает, как и всякие абс, асц, ебд и прочая трихомудь ))
Ну и магия нового тазика, в котором и муха до тебя не еб...сь )))
#235
Отправлено 07 Январь 2012, 17:37
у меня был новый тазик, магия нового быстро прошла, на следущее утро после покупки, когда померла катушка зажигания =) стоила 80 руб, но я тогда в машинах ничо не понимал, потому и купил новую. теперь новое которое устраевает - стоит от 3.0 мио и быстро дешевеет. через 3-4 года 1,5 мио =) такие потери для монтажника значительны. потому старая надежная помойя баварского завода. тут я консервативен =)
но кто хочет калину или зас - да ради бога, не мне же в них ездить. по мне так е39 отлчиный афто и в бюджете 10 тыр уёф я бы купил его. если бы нашел...
#237
Отправлено 08 Январь 2012, 19:11

#238
Отправлено 10 Январь 2012, 17:24


#239
Отправлено 10 Январь 2012, 17:41

#240
Отправлено 10 Январь 2012, 18:13

А зачем ей проезжать везде, если в нее ниче не влезет ))
Когда свою авторско-креативную рекламу засветишь ? Заценить бы )) Обещал, я все помню
