Методичка
Автор
Тюменец
, 21 Мар 2012, 10:45
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 21 Март 2012, 10:45
Вобщем ситуация такая преподаватель дал задание составить методичку на стенд-тренажер "кондиционер" Южно-Уральского гос. университета.
С теоретической частью я вроде как разобрался, а вот по поводу практической мыслей вообще нет
Стенд оборудован двумя вентилями для имитации засорения капиллярной трубки и засора теплообменника, также утыкан датчиками температуры, стоит два манометра на входе и выходе компрессора.
Методичка в дальнейшем будет использоваться для обучения студентов принципам работы и диагностике неисправностей кондиционера.
Помогите советом!
С теоретической частью я вроде как разобрался, а вот по поводу практической мыслей вообще нет
Стенд оборудован двумя вентилями для имитации засорения капиллярной трубки и засора теплообменника, также утыкан датчиками температуры, стоит два манометра на входе и выходе компрессора.
Методичка в дальнейшем будет использоваться для обучения студентов принципам работы и диагностике неисправностей кондиционера.
Помогите советом!
#2
Отправлено 27 Март 2012, 16:34
Социализм какой-то..
Заключите договор (универ) с любым нормальным сервис-центром в Тюмени, ПЕРЕЧИСЛИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ОБУЧЕНИЕ - ведь данные знания буду приносить универу прибыль, студенты буду башлять за обучение.. разве оно того не стоит? или в счет обязательств по обслуживанию универских кондеев..
Либо в контору какую зайдите, а частном порядке за небольшую денюжку, пусть нормальный спец все пояснит.
может, и за так согласится время уделить во имя просвещения будущих поколений инженеров-холодильщиков..
я лично все сам учил - по книгам, и продолжаю учить. пойми, мало желающих концентрированно выдать тебе на блюдечке знания, полученные в результате проб и ошибок, часто связанных с материальными затратами, временем, нервами..
второй вариант - самый нормальный. по форумам климатическим тюменским погляди, спроси парней.. удачи!
Заключите договор (универ) с любым нормальным сервис-центром в Тюмени, ПЕРЕЧИСЛИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ОБУЧЕНИЕ - ведь данные знания буду приносить универу прибыль, студенты буду башлять за обучение.. разве оно того не стоит? или в счет обязательств по обслуживанию универских кондеев..
Либо в контору какую зайдите, а частном порядке за небольшую денюжку, пусть нормальный спец все пояснит.
может, и за так согласится время уделить во имя просвещения будущих поколений инженеров-холодильщиков..
я лично все сам учил - по книгам, и продолжаю учить. пойми, мало желающих концентрированно выдать тебе на блюдечке знания, полученные в результате проб и ошибок, часто связанных с материальными затратами, временем, нервами..
второй вариант - самый нормальный. по форумам климатическим тюменским погляди, спроси парней.. удачи!
#3
Отправлено 28 Март 2012, 18:40
Цитата
Заключите договор (универ) с любым нормальным сервис-центром в Тюмени, ПЕРЕЧИСЛИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ОБУЧЕНИЕ - ведь данные знания буду приносить универу прибыль, студенты буду башлять за обучение.. разве оно того не стоит? или в счет обязательств по обслуживанию универских кондеев..
Согласен так поступить было-бы гораздо проще, видимо решили сэкономить на этом деле)
Цитата
я лично все сам учил - по книгам, и продолжаю учить. пойми, мало желающих концентрированно выдать тебе на блюдечке знания, полученные в результате проб и ошибок, часто связанных с материальными затратами, временем, нервами..
Уважаю ваше мнение, но насколько я понимаю, форумы и предназначены для того, чтобы более опытные люди давали советы менее опытным) Я не прошу никого делиться самой сокровенной, годами и непосильным трудом нажитой мудростью. Просто подскажите какие "аспекты" кондиционера наиболее актуальны и интересны.
#4
Отправлено 28 Март 2012, 18:45
Выяснить, что запаен наглухо EEV. )))
95% поломок - отсутствие ТО. остальные - кривые руки, брак.
95% поломок - отсутствие ТО. остальные - кривые руки, брак.
#5
Отправлено 11 Апрель 2012, 12:55
Дело двинулось с мертвой точки
Возник вопрос какие самые распространенные виды электрических дефектов?
Возник вопрос какие самые распространенные виды электрических дефектов?
#8
Отправлено 08 Май 2012, 00:37
ну как проходит создание стенда, Тюменец? ;-)
#9
Отправлено 10 Май 2012, 13:31
изначально ставил цель научить студентов диагностике и ремонту кондиционеров, позже от этих грандиозных планов пришлось отказаться: не хватило компетенции
сейчас просто составил три теоретические задачки, для студентов в плане теоретического ознакомления этого будет вполне достаточно
в дальнейшем продолжу работу, все-таки хотелось бы реализовать изначальные задумки
как закончу оформление скину ссылку думаю хоть кому-нибудь будет интересно)
сейчас просто составил три теоретические задачки, для студентов в плане теоретического ознакомления этого будет вполне достаточно
в дальнейшем продолжу работу, все-таки хотелось бы реализовать изначальные задумки
как закончу оформление скину ссылку думаю хоть кому-нибудь будет интересно)
#10
Отправлено 17 Май 2012, 08:52
На ваш суд мое детище)