Чуть-чуть поржать.
#101
Отправлено 26 Август 2012, 16:36
#102
Отправлено 26 Август 2012, 17:10
А я был ещё сегодня в Херсоне, и не смог, по причине наличия хозяина в машине, сфоткать номер у Субарика - "ДЯКУЮ"
#103
Отправлено 31 Август 2012, 12:21
жизненна))
#104
Отправлено 04 Сентябрь 2012, 14:02
#105
Отправлено 04 Сентябрь 2012, 14:50
#106
Отправлено 04 Сентябрь 2012, 15:13
#108
Отправлено 27 Сентябрь 2012, 12:16
Да блин, фейк какой-то. В Советском Союзе секаса не было ))
___________________________________________________________
Когда-то давал ссылку на перл с Харьковского форума, где люди озвучивали стоимость заправки фреоном в барах. Вот еще интересный экземпляр. Читать с сообщения № 922.
Диалог только начался, предлагайте свои варианты развития. Может кто прикольные вопросы человеку придумает,а я ретранслирую там ))
#109
Отправлено 27 Сентябрь 2012, 14:59
#110
Отправлено 27 Сентябрь 2012, 15:43
Хитрые "монтажники" заправляют кондиционеры R729 очень часто и на халяву!
А в составе халявного R729 всегда есть R718. Два в оном
А R717 по чем за ведро будет? Нужно три!
У знакомых комунальщиков R50 в коллекторе скопился, можно набрать баллона три, тоже на халяву (самовывоз)
#111
Отправлено 27 Сентябрь 2012, 16:54
Ты шо, это уже занадто, так человека троллить )) Ну , пля я даже не знаю о чем таком грустном мне надо будет думать, чтоб не заржать - спалюсь через минуту же Тут только письменно-вербально еще можно продержаться.
#112
Отправлено 27 Сентябрь 2012, 17:30
Я несколько раз пытался что-то ему написать для развития темы, но всё какое-то пАливное получается ...
#113
Отправлено 27 Сентябрь 2012, 17:45
Можно понять и буквально ... Типа, нужны услуги грузчиков...
#119
Отправлено 27 Сентябрь 2012, 21:28
Так , ждем этого номерного Вадима )) нас там уже трое, будем разбираться до последнего "какого фреона и для какого давления" лучше лить в кондюки
#120
Отправлено 27 Сентябрь 2012, 21:38