Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кондиционеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 vovan22007

vovan22007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 10 Январь 2008, 22:55

Посоветуйте, какой лучше купить кондиционер: Sensei илиHaier. В Sensei стоят компрессора Мицубиси, а какие стоят в Haier. Какие надежные?

#2 Александр

Александр

    Профессионал

  • СKН
  • PipPipPipPip
  • 397 сообщений
13

Отправлено 11 Январь 2008, 09:25

Цитата(vovan22007 @ 10.01.2008, 21:55) Просмотр сообщения
Посоветуйте, какой лучше купить кондиционер: Sensei илиHaier. В Sensei стоят компрессора Мицубиси, а какие стоят в Haier. Какие надежные?

По кондиционерам Sensei сказать особенно ничего не можем. У нас нет опыта работы с ними - в Центральном регионе России они не распространены. На Украине - да.
По Хаерам - в разных моделях разные компрессора. Есть и митсубишевские. Но я бы на Вашем месте не особенно обращал внимания на эти факты. Часто заявляется одно, а ставится совсем другое. Кондиционеры очень неплохие, но сложилось впечатление, что цена все же несоразмерно высока.
Например в новом каталоге кондиционеров Хитачи заявляется что вся инверторная серия делается в Японии. А поставки идут по-моему из Тайланда или из Малайзии, но точно не из Японии.

#3 vovan22007

vovan22007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 11 Январь 2008, 11:00

Какой всетаки посоветуете купить кондиционер?может другой какой фирмы?Панас.Мицубис.?Или можно брать смело Haier ?

#4 Александр

Александр

    Профессионал

  • СKН
  • PipPipPipPip
  • 397 сообщений
13

Отправлено 11 Январь 2008, 11:32

Цитата(vovan22007 @ 11.01.2008, 10:00) Просмотр сообщения
Какой всетаки посоветуете купить кондиционер?может другой какой фирмы?Панас.Мицубис.?Или можно брать смело Haier ?