Монтаж VRF-системы Mitsubishi Heavy в бизнес-центре "Румянцево"
#1
Отправлено 02 Апрель 2012, 18:26
Трасса прошла под обшивкой здания
Общий вид смонтированных наружных блоков
Трасса
Все подставки под наружные блоки во избежании коррозии красятся
Пуско-наладочные работы
Отработанные фильтры-осушители
Вид на здание с Киевского шоссе
#2
Отправлено 03 Апрель 2012, 08:40
2. Наружные блоки у вас все таки KX6
3. Монтажник, который поставил баллон и весы на камни порадовал.
В чем фишка?
#4
Отправлено 07 Апрель 2012, 21:12
#6
Отправлено 16 Июль 2012, 14:41
#7
Отправлено 23 Июль 2012, 03:13
Началось все со сварщика,кто это ему разрешил на горючей кровле проводить сварочные работы?!Неужели нельзя было это сделать где то типа в мастерской,заранее покрасить и только потом ставить на крышу?Конструкция самодельного подиума просто тупорылая.Можно меньшим количеством металла,меньшими деньгами сделать более жесткую конструкцию.Потом стоит эта конструкция на тонких дощечках-а посолиднее ничего нельзя было придумать?Если крыша с уклоном(а она с уклоном),регулировка блоков по уровню проводится подкладыванием дощечек?!Серым скотчем замотана трасса-на белую ленту денег не хватило?Трасса прихвачена самыми дешевыми пластиковыми хомутами-опять на такие же но пошире денег не хватило?
Кароче поставил несколько полупромов на крышах Макдональдсов,там такие жесткие требования предъявляются ко всему,что вот таких мастеров в первый день бы ссаными тряпками выгнали с крыши и на этом бы все закончилось,сейчас выложу фото.
#9
Отправлено 23 Июль 2012, 07:16
#10
Отправлено 23 Июль 2012, 08:00
#11
Отправлено 23 Июль 2012, 10:26
#12
Отправлено 23 Июль 2012, 11:20
#13
Отправлено 23 Июль 2012, 11:39
Началось все со сварщика,кто это ему разрешил на горючей кровле проводить сварочные работы?!
- Сварщик на крыше был заранее оговорен с заказчиком и проблем по поводу его там появления не поступало. В условиях сжатых сроков клиенту было по барабану, где это делается, главное, побыстрее.
Можно меньшим количеством металла,меньшими деньгами сделать более жесткую конструкцию.
- Конструкция кронштейна выстрадана многолетним опытом установки наружных блоков (замечу, куда болшего, нежели несколько полупромов на макдаках) на мягких кровлях без возможности крепления к перекрытиям. Обычные сборные крышные кронштейны, да и Ваши, уважаемый КАТРАН, не дадут той устойчивости блоков, которая нужна при более менее приличном ветре. Парусность блоков довольно большая и были случаи с полупромом, типа как в вашем случае или в примете Бориски (хотя, у него, насколько я смог разглядеть, кронштейны устанавливались, или крепились к перекрытию, в процессе ремонта кровли) что блоки просто падали при сильных порывах ветра со стороны морды НБ. Ваши плитки, к которым прикреплены кронштейны выглядят довольно хлипко и не внушают уверенности в том, что при хорошем порыве ветра блок не кувыркнется. У нас, если Вы присмотритесь, кронштейны имеют специально приваренные элементы, увеличивающие площадь опирания на кровлю в поперечном направлении.
Потом стоит эта конструкция на тонких дощечках-а посолиднее ничего нельзя было придумать?Если крыша с уклоном(а она с уклоном),регулировка блоков по уровню проводится подкладыванием дощечек?!
- Обычно мы ставим блоки на резину. Дощечки эти сам заказчик предложил. И, кстати, с их помощью блоки выставляются в горизонт куда точнее, нежели при помощи плиток в Вашем случае. Что хорошо видно по Vиктории, которую образовывают блоки у Вас, если посмотреть на просвет между ними.
Серым скотчем замотана трасса-на белую ленту денег не хватило?Трасса прихвачена самыми дешевыми пластиковыми хомутами-опять на такие же но пошире денег не хватило?
- Тут согласен, борюсь за качество применяемой расходки, но не всегда оно побеждает в борьбе со сроками. С другой стороны, оборудование на сервисном обслуживании и по мере ветшания скотча и стяжек, они будут меняться. И, скорей всего на упомянутую Вами бандажную ленту.
Кароче поставил несколько полупромов на крышах Макдональдсов,там такие жесткие требования предъявляются ко всему,что вот таких мастеров в первый день бы ссаными тряпками выгнали с крыши и на этом бы все закончилось,сейчас выложу фото.
- Вот в этом месте я бы немного повнимательнее выбирал выражения
#14
Отправлено 24 Июль 2012, 00:52
Если человек себя называет профессионалом то он и работать должен профессионально,а не абы как,что сейчас модно,при этом деньги с заказчика берутся профессионально большие,а работа делается далеко не профессионально.Не хочется никого обижать,но я сам работаю уже в 3 профессиональных кондерных фирмах,где выполняю самые сложные и геморойные заказы,от которых ленивые-свои профессионалы просто отказываются,хотя цену там дают хорошую,им просто лень,почему то.
Прошлым летом,в жару месяц люди ждали Бориску(договор с ним был на 13 тыс)-не дождались,Я поставил старый самсунг(договаривались на 10,дали 11 тыс).Этим летом,пром альп Каста пришел на квартиру и заломил сумасшедшую цену за простую установку панасоника девятки на втором этаже дома обшитого пенопластом,я сделал(за 11 тыс руб),это из тех,кого тут знают,хотя занимаюсь этим всего 3 года и профессионалом себя не считаю.
Возвращаемя к Вашим и моим картинкам.
Вы не поняли про мою конструкцию самого главного,наверное слишком аккуратно все сделано,объясняю на словах.
Сначала идет лист резины толщиной 10 мм,потом тротуарная бетонная плитка весом около 10 кг потом плиточный клей,потом лист железа тощиной 3мм,к нему приварена шпилька м10,потом опять клей и еше две плитки с заранее просверленными по центру отверстиями насаживаются на шпильки и плиточный клей.Получается что под каждой шпилькой около 30 кг веса,4 ноги-120 кг,сам блок весит столько же и никакой ветер теперь ему не страшен(с одной стороны на блоках стоит ветро защита,с другой сами поставили марлю от пуха-парус идеальный,а все стоит не шелохнется) и вставать на эту самоделку можно впятером-ничего не будет,а вот когда главный инженер мака залез на стандартный подиум,тот согнулся так что краска пооблупилась,на фото это видно.Про уровень.Мой колхозный подиум гайками на шпильках легко выставляетс в идеальный уровень.
Про выстраданную конструкцию-чего там страдать,прямоугольник никогда не будет жестче треугольника,кто то плохо учился в школе и институте,поправьте,если не прав,у меня по физике и сопромату кроме пятерок ничего не было,но вдруг ошибаюсь.
Фик с ней с жесткостью конструкции,ну покрасить железку хотя бы краской до установки ее на место(Я уж не говорю про грунт и краску)-почему нельзя?Авто краска из баллончика летом сохнет 15 минут-Вы этого не знаете?
Зачем верхняя часть Вашего подиума обмотана серым скотчем,Я не могу понять-серой краски не хватило?На манометричке короткий шланг, пришлось выкручиваться с заправкой,(профессиональные длиннее) и вот все это Вы хотите назвать работой профессионала?Я так не считаю.Скорость выполнения заказа для меня не являются главным критерием профессионализма.Качество и количество-совершенно разные вещи.
#15
Отправлено 24 Июль 2012, 08:16
#16
Отправлено 24 Июль 2012, 09:26
#17
Отправлено 24 Июль 2012, 10:23
#18
Отправлено 24 Июль 2012, 10:26
#19
Отправлено 24 Июль 2012, 10:35
Моё мнение, в этой теме не нужно чего либо обсуждать.
По практически любому фото можно найти массу косяков.
Тут чужой монастырь, а в него как известно со своим уставом не лезут. Можно обсуждение куданить в другое место перенести.
#20
Отправлено 24 Июль 2012, 13:54
Ну так, сплитовик затейник ...