Ну тогда звиняйте ...
Сплит и установка пластиковых окон
Автор
Silverest75
, 07 Апр 2012, 14:03
Сообщений в теме: 51
#41
Отправлено 09 Апрель 2012, 16:46
Вообще то разговор про то когда лифт не работает.
Ну тогда звиняйте ...
#42
Отправлено 09 Апрель 2012, 16:51
чота цытата коряво вставилась =)
конешно речь про то, когда ногами.
конешно речь про то, когда ногами.
#43
Отправлено 09 Апрель 2012, 17:18
в казани был со всей снарягой, надо было звать в гости =) показал бы, там все необходимое... ну пачти, без излишеств. тыр в 50 влезет с верьем. по казани полно уродства в кондерах, но и альпо-вышечных монтажей много.
в хорошей бригаде должен быть альп, имхо =) это как немного такелажник, немного электрик, немного водитель, немного сервисник. если геморой - всегда можно позвать альпа и быть просто монтажником. и электрика позвать, и грузчика и водителя - если геморой.
в хорошей бригаде должен быть альп, имхо =) это как немного такелажник, немного электрик, немного водитель, немного сервисник. если геморой - всегда можно позвать альпа и быть просто монтажником. и электрика позвать, и грузчика и водителя - если геморой.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи Эти дни самого в городе не был - мотались ТО вентиляции делать. Посмотрели жизнь в провинции. Блин, аж самому туды захотелось
А так ты часто в нашей белокаменке бываешь? Скинь номер телефона в личку, может как-то пересечёмся
#44
Отправлено 09 Апрель 2012, 18:20
теперь на машине хз когда, м7 превратилась в гамно =) просто п-ц дороги, зимой было хорошо. а тел скину. бываю периодически.
#45
Отправлено 09 Апрель 2012, 19:44
теперь на машине хз когда, м7 превратилась в гамно =) просто п-ц дороги, зимой было хорошо. а тел скину. бываю периодически.
Как раз по ней (м7) мотались. Причём туда ехали по обычным дорогам - нормальный асфальт и практически нет машин. Обратно по м7. Асфальт в принципе такой же, может чуть хуже, но машин - шописец. Особенно фуры! Заколебались их обгонять, плюс ветер сильный в лоб, плюс дождь... В общем, в следующий раз минуя м7 поедем, благо дорога есть
Ок, пересечёмся
#46
Отправлено 09 Апрель 2012, 19:45
То то и оно... Спортсмены это конечно хорошо, но вот учат то они как нужно работать, а работа она с верья разная.
Кондёры ставить вообще специфично.
Кондёры ставить вообще специфично.
Спасибо за ссылки. Смотрю потихоньку, изучаю. Не думаю, что особо востребовано будет для меня, но знать надо. Да и мало ли.
#47
Отправлено 09 Апрель 2012, 19:49
Можно подумать ты его по лесенке попрешь, а не на лифте ...
До квартиры можно и дотащить, монтаж из окна на верье ...
Не вижу никаких проблем ...
До квартиры можно и дотащить, монтаж из окна на верье ...
Не вижу никаких проблем ...
В Казани в основном лифт не включают пока большинство ремонт не сделают, ибо перегружают цементом/мусором/прочими тяжестями лифт как таджикистоны, так и наши раздолбаи. Лифты ломаются, а ремонт лифта - это практически ремонт врв по цене
Город растёт ввысь, так что носят оборудование и инструмент и на 15-16 этажи. Я считаю, что за это клиент должен доплачивать. За подъём техники, не инструмента.
#49
Отправлено 09 Апрель 2012, 19:59
В Казани в основном лифт не включают пока большинство ремонт не сделают, ибо перегружают цементом/мусором/прочими тяжестями лифт как таджикистоны, так и наши раздолбаи. Лифты ломаются, а ремонт лифта - это практически ремонт врв по цене
Город растёт ввысь, так что носят оборудование и инструмент и на 15-16 этажи. Я считаю, что за это клиент должен доплачивать. За подъём техники, не инструмента.
Город растёт ввысь, так что носят оборудование и инструмент и на 15-16 этажи. Я считаю, что за это клиент должен доплачивать. За подъём техники, не инструмента.
Хорошо было в 90-е когда генералы с шальными деньгами ремонты делали-солдаты поднимали ФСЁ вместе с мастерами,после работы возвращали вниз
#50
Отправлено 09 Апрель 2012, 20:08
Хорошо было в 90-е когда генералы с шальными деньгами ремонты делали-солдаты поднимали ФСЁ вместе с мастерами,после работы возвращали вниз
А сейчас разве не так? У меня одноклассник дачу строил палкану. И многие так. Не так уж давно это было, 2000ые Халява и собственная наглость быстро входит в привычку у них.
#52
Отправлено 10 Апрель 2012, 04:56
пофлужу =)
м7 была нормальной исчо зимой. за 3 года, что постоянно по ней езжу - сейчас самое гамно =( убита от мск до новгорода и обратно. в чувашии дороги не стало =) на двух участках комфортно только из за того, что жип. разницы между обочиной и дорогой нет, т.к. асфальта нет =) и грязища жуткая, весна, фуры обочину растаскивают... днем из за этого пробка, т.к. по ямам еле едут все. в татарстане нормально с дорогами. в казани ацтой канешно в самой. да и на объездной есть ямы здоровенные на трассе и снятый асфальт без знаков о ремонтах =) едешь - машину жалко. настолько, что пока ремоны весенние не пройдут - лучше поезд или самолет. на машине не советую никому =)
москва-дон (м4 вроде) - шикарна до воронежа. две полосы, ям практически нет. дальше то же наверно нормальная, но я давно не ездил. минка такая же до самой польши и дальше. едешь и кайфуешь со средней скоростью больше 100 =)
м7 была нормальной исчо зимой. за 3 года, что постоянно по ней езжу - сейчас самое гамно =( убита от мск до новгорода и обратно. в чувашии дороги не стало =) на двух участках комфортно только из за того, что жип. разницы между обочиной и дорогой нет, т.к. асфальта нет =) и грязища жуткая, весна, фуры обочину растаскивают... днем из за этого пробка, т.к. по ямам еле едут все. в татарстане нормально с дорогами. в казани ацтой канешно в самой. да и на объездной есть ямы здоровенные на трассе и снятый асфальт без знаков о ремонтах =) едешь - машину жалко. настолько, что пока ремоны весенние не пройдут - лучше поезд или самолет. на машине не советую никому =)
москва-дон (м4 вроде) - шикарна до воронежа. две полосы, ям практически нет. дальше то же наверно нормальная, но я давно не ездил. минка такая же до самой польши и дальше. едешь и кайфуешь со средней скоростью больше 100 =)