
демонтаж кондиционера
Автор
Guest_maliw_*
, 15 Янв 2008, 17:38
Сообщений в теме: 11
#1
Guest_maliw_*
Отправлено 15 Январь 2008, 17:38
Здравствуйте, я бы хотел узнать возможно ли демонтировать кондиционер собственными силами и какие трудности могут возникнуть.
#2
Отправлено 16 Январь 2008, 13:34
В принципе, ничего невозможного нет...
Но, если Вы хотите установить потом кондиционер в другом месте, то лучше доверить этот процесс специалистам.
Дело в том, что при демонтаже кондиционера желательно эвакуировать фреон в наружный блок, а не выпускать его в атомсферу.
Кроме того, нельзя оставлять открытыми порты наружного блока, чтоб туда не попал воздух, а с ним и влага. В противном случае дальнейшая работа компрессора ставится под угрозу
Но, если Вы хотите установить потом кондиционер в другом месте, то лучше доверить этот процесс специалистам.
Дело в том, что при демонтаже кондиционера желательно эвакуировать фреон в наружный блок, а не выпускать его в атомсферу.
Кроме того, нельзя оставлять открытыми порты наружного блока, чтоб туда не попал воздух, а с ним и влага. В противном случае дальнейшая работа компрессора ставится под угрозу
#3
Отправлено 18 Январь 2008, 12:37

хотелось бы попотробней узнать об этом процессе..
#4
Отправлено 18 Январь 2008, 15:13

хотелось бы попотробней узнать об этом процессе..
Уже об этом писалось.
Кондиционер включается на холод, перекрывается жидкостный кран на наружном блоке (маленький кран - шестигранником), по манометру смотрится, пока трасса не уйдет в вакуум, закрывается второй кран (газовый) и тутже выключается кондиционер. Все.
#5
Отправлено 18 Январь 2008, 15:41

хотелось бы попотробней узнать об этом процессе..
Отвечаю на ваш вопрос!
Надо перекрыть жидкостной клапан находящийся на наружнем блоке, далее включить кондиционер на холод. Примерно через 2-3 минуты (смотреть по манометру когда создастся вакуум) закрыть газовый клапан наружнего блока и выключить кондиционер. Весь фреон окажется в наружнем блоке

#6
Отправлено 18 Январь 2008, 16:25
Отвечаю на ваш вопрос!
Надо перекрыть жидкостной клапан находящийся на наружнем блоке, далее включить кондиционер на холод. Примерно через 2-3 минуты (смотреть по манометру когда создастся вакуум) закрыть газовый клапан наружнего блока и выключить кондиционер. Весь фреон окажется в наружнем блоке
Надо перекрыть жидкостной клапан находящийся на наружнем блоке, далее включить кондиционер на холод. Примерно через 2-3 минуты (смотреть по манометру когда создастся вакуум) закрыть газовый клапан наружнего блока и выключить кондиционер. Весь фреон окажется в наружнем блоке

Спасибо ребята все понятно и доходчиво объяснили...

#7
Отправлено 17 Ноябрь 2009, 21:36
Вопрос такой, на кондиционере мицубиши нет ни на жидкостной ,ни на всасывающей стороне вентиля,впрочем есть штуцера для манометра.Вопрос,как быть,чтобы газ не выпускать(там R-410)
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2009, 08:15
Специалистов вызвать самый верный вариант. Краны есть, они под торцевыми гайками.
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2009, 11:35
если вы о кон-ре ,то MSZ-GA22VA(соответственно мицубиши электрик)
MSZ-GA22VA - это внутренний блок А/С. Наружный-то какой?
Все вентиля находятся либо за пластиковой крышкой либо внутри самого корпуса. Модель, которую вы назвали, не имеет наружного блока, а применяется только в составе мульти-сплитов серии MXZ.
Или вы ищите вентиля на внутреннем блоке?

#12
Отправлено 18 Ноябрь 2009, 14:59
MSZ-GA22VA - это внутренний блок А/С. Наружный-то какой?
Все вентиля находятся либо за пластиковой крышкой либо внутри самого корпуса. Модель, которую вы назвали, не имеет наружного блока, а применяется только в составе мульти-сплитов серии MXZ.
Или вы ищите вентиля на внутреннем блоке?
Все вентиля находятся либо за пластиковой крышкой либо внутри самого корпуса. Модель, которую вы назвали, не имеет наружного блока, а применяется только в составе мульти-сплитов серии MXZ.
Или вы ищите вентиля на внутреннем блоке?

Искал на внешнем блоке MUZ GA.Как понял там вентиль с внутренним шестигранником.Я то по привычке искал под четырёхгранный наружный шток,да ещё в потьмах

