требуется консультация!
два дня назад мне установили кондишн маквей 18000btu.вроде было все ок!но потом заметил что радиатор внешнего мотора обмерз,нижняя половина лед 1,5см.На улице 2-4 тепла,апарат в режиме обогрева работал.Установщику позвонил,там говорят что это норма.
а как думают специ етого форума?при этом обогрев хороший да и на охлаждение пробывал тоже ок,холод прет дай боже!
лед на радиаторе
Автор
Guest_knipka1_*
, 21 Янв 2008, 19:03
Сообщений в теме: 4
#1 Guest_knipka1_*
Отправлено 21 Январь 2008, 19:03
#2
Отправлено 22 Январь 2008, 09:48
В каталоге я не обнаружил упоминания про режим оттайки. Это одно из отличий недорогих реверсивных моделей от кондиционеров более высокого класса. Режим оттайки позволяет через определенные промежутки времени растапливать лед с теплообменника наружного блока.
В Вашем случае, если установщик, который несет гарантию, заверил, что это норма, значит это действительно норма.
На Вашем месте я бы попросил от них письменное заключение о нормальной работе кондиционера в этом режиме.
В Вашем случае, если установщик, который несет гарантию, заверил, что это норма, значит это действительно норма.
На Вашем месте я бы попросил от них письменное заключение о нормальной работе кондиционера в этом режиме.
#3 Guest_maliw_*
Отправлено 22 Январь 2008, 10:25
доброго времени суток! проблема в следующем: сплит, марки САМСУНГ (5-ти летнего возраста) ,после 2 суток работы начинает выбрасывать в комнату куски льда.приглашенные ремонтники говорили что-то насчёт забитого влагастока, но проблема осталась. буду благодарен за совет
#4
Отправлено 24 Январь 2008, 11:47
доброго времени суток! проблема в следующем: сплит, марки САМСУНГ (5-ти летнего возраста) ,после 2 суток работы начинает выбрасывать в комнату куски льда.приглашенные ремонтники говорили что-то насчёт забитого влагастока, но проблема осталась. буду благодарен за совет
Здравствуйте
Вероятнее всего это связано с низким давлением фреона в системе (в связи с его утечкой). В следствии чего испарение фреона начинается прямо в магистрали, еще на подходе к испарителю, и происходит обмерзание всего контура.
Как раз поэтому льдинки и вылетают из внутреннего блока при работе кондиционера на охлаждение.
Я бы порекомендовал вам вызвать специалиста сервисной службы, что бы он провел диагностику и необходимые работы.
P.S. Еще нельзя исключать возможность засорения решетки внешнего теплообменника, что так же приводит к обмерзанию фреоновой трассы.
Кстати чистка внутреннего блока должна осуществляться специалистами.