
эвакуация фреона
Автор
yagiz
, 14 Май 2012, 11:40
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 14 Май 2012, 11:40
Привет ребята! где-то видел на форуме, кто-то писал про то, что перед демонтажем можно эвакуировать фреон в наружный блок...попытался найти эту инфу, но увы...
кто знает расскажите как это делается...заранее спасибо!
кто знает расскажите как это делается...заранее спасибо!
#2
Отправлено 14 Май 2012, 18:51
много информаии, яндекс даже поможет
#3
Отправлено 14 Май 2012, 19:55
Запускаешь кондиционер на холод. Через минуту перекрываешь жидкий кран (тонкая трубка). Смотришь по манометру, когда будет "0". Закрываешь газовый кран (толстая трубка). Выключаешь кондиционер.
#4
Отправлено 14 Май 2012, 20:11
Запускаешь кондиционер на холод. Через минуту перекрываешь жидкий кран (тонкая трубка). Смотришь по манометру, когда будет "0". Закрываешь газовый кран (толстая трубка). Выключаешь кондиционер.
Запускаешь кондиционер на холод. Через минуту перекрываешь жидкий кран (тонкая трубка).
P.S. Если нет манометра, и не знаешь что это такое - отсчитываешь секунд 40 -50 (зависит от длинны трассы) и далее по выше сказанному.
#5
Отправлено 14 Май 2012, 20:29
я знаю что такое манометр))))
вообщем подключаю манометр с синим шлангом к сервиснику, включаю на холод...далее через минуту закрываю жидкостной кран....жду когда стрелка пойдёт на минус, закрываю газовый кран и выключаю....всё правильно?
вообщем подключаю манометр с синим шлангом к сервиснику, включаю на холод...далее через минуту закрываю жидкостной кран....жду когда стрелка пойдёт на минус, закрываю газовый кран и выключаю....всё правильно?
#6
Отправлено 14 Май 2012, 20:33
да
#7
Отправлено 14 Май 2012, 21:01
я знаю что такое манометр))))
вообщем подключаю манометр с синим шлангом к сервиснику, включаю на холод...далее через минуту закрываю жидкостной кран....жду когда стрелка пойдёт на минус, закрываю газовый кран и выключаю....всё правильно?
вообщем подключаю манометр с синим шлангом к сервиснику, включаю на холод...далее через минуту закрываю жидкостной кран....жду когда стрелка пойдёт на минус, закрываю газовый кран и выключаю....всё правильно?
Было бы совсем правильно, если бы ты стравил воздух с подключенного к кондею шланга.
#8
Отправлено 14 Май 2012, 22:49
всем большое спасибо за ответы
#9
Отправлено 14 Май 2012, 23:56
холод ставь на минимум
#10
Отправлено 15 Май 2012, 00:19
всмысле на самую низкую температуру?
#12
Отправлено 24 Май 2012, 20:49
А если внешний блок не запускаетcя а внутренний работает в режиме вентилятора? Что, тогда придется стравливать?
#14
Отправлено 24 Май 2012, 22:29
Наверное это не аперация-эвакуация, а ремонт, шьерт побьери)))
Не запускается вообще или когда в сеть подключили?
Не запускается вообще или когда в сеть подключили?
Ессесно ремонт, шьерт побьери. Хочу сломатый снять а новый поставить. Сломатый починячить и поставить в другое место. Вот и спрашиваю надо сохранять газ во внешнике или стравить а потом, при переустановке, закачать по новой. Поэтому хочу узнать, возможен ли этот метод перекачки в моем случае.
#15
Отправлено 24 Май 2012, 22:31
Ессесно ремонт, шьерт побьери. Хочу сломатый снять а новый поставить. Сломатый починячить и поставить в другое место. Вот и спрашиваю надо сохранять газ во внешнике или стравить а потом, при переустановке, закачать по новой. Поэтому хочу узнать, возможен ли этот метод перекачки в моем случае.
если сможешь принудительно компрессор пустить, тогда возможен.