Нужна информация по кондиционерам
Автор
Shyrik2369
, 12 Июл 2012, 22:20
Сообщений в теме: 46
#21
Отправлено 14 Июль 2012, 21:19
1. купить набор отвёрток.Шёток,моющих средств.(парогенератор.мойку высокого давления итд итп)
2. научится разбирать и собирать внутренний блок и его чистить.
3. тоже самое на время,как автомат Калашникова,если для клиентов.
4. учить теорию.
Даже со 2 пунктом не всё просто.
Читать сервис мануалы по моделям,знать где и какие винты.Проблемы с защёлками.Бывают нижние верхние и 2х стороннего зацепления или фиксации-как их снимать не ломая.Какие крышки снимать прямо а какие можно отгибать вверх инче ломаются защёлки,уметь их клеить.
Научится снимать ротор вентилятора для мойки.И высший пилотаж всё это правильно собирать.
Чистка дренажа и способы.Книжечка получится на мнооого страниц.И кстати такой ещё не написано.
Вы не дали сведения что вы конкретно знаете и умеете,какой опыт работы и что вам собственно хотелось бы узнать нового конкретно.И в какой области ремонта-электроника,электрика,механика,кондиционирование...
Вы получили уже гораздо больше чем "от руки пару советов по ремонту кондиционеров сплит-систем ".
Набираете в гугле -книги по кондиционированию,библиотеки и вперёд... а тут можно конкретно спросить какие найденные книги будут вам полезны в первую очередь.Букварь уже есть.
Уточните конкретно чего вы ХОТИТЕ.
А то как тот негр и джин -хочу быть белым и чтобы у меня было много женщин.И стал он белым унитазом в Ж туалете.
2. научится разбирать и собирать внутренний блок и его чистить.
3. тоже самое на время,как автомат Калашникова,если для клиентов.
4. учить теорию.
Даже со 2 пунктом не всё просто.
Читать сервис мануалы по моделям,знать где и какие винты.Проблемы с защёлками.Бывают нижние верхние и 2х стороннего зацепления или фиксации-как их снимать не ломая.Какие крышки снимать прямо а какие можно отгибать вверх инче ломаются защёлки,уметь их клеить.
Научится снимать ротор вентилятора для мойки.И высший пилотаж всё это правильно собирать.
Чистка дренажа и способы.Книжечка получится на мнооого страниц.И кстати такой ещё не написано.
Вы не дали сведения что вы конкретно знаете и умеете,какой опыт работы и что вам собственно хотелось бы узнать нового конкретно.И в какой области ремонта-электроника,электрика,механика,кондиционирование...
Вы получили уже гораздо больше чем "от руки пару советов по ремонту кондиционеров сплит-систем ".
Набираете в гугле -книги по кондиционированию,библиотеки и вперёд... а тут можно конкретно спросить какие найденные книги будут вам полезны в первую очередь.Букварь уже есть.
Уточните конкретно чего вы ХОТИТЕ.
А то как тот негр и джин -хочу быть белым и чтобы у меня было много женщин.И стал он белым унитазом в Ж туалете.
#22
Отправлено 14 Июль 2012, 23:45
1. купить набор отвёрток.Шёток,моющих средств.(парогенератор.мойку высокого давления итд итп)
2. научится разбирать и собирать внутренний блок и его чистить.
3. тоже самое на время,как автомат Калашникова,если для клиентов.
4. учить теорию.
Даже со 2 пунктом не всё просто.
Читать сервис мануалы по моделям,знать где и какие винты.Проблемы с защёлками.Бывают нижние верхние и 2х стороннего зацепления или фиксации-как их снимать не ломая.Какие крышки снимать прямо а какие можно отгибать вверх инче ломаются защёлки,уметь их клеить.
Научится снимать ротор вентилятора для мойки.И высший пилотаж всё это правильно собирать.
Чистка дренажа и способы.Книжечка получится на мнооого страниц.И кстати такой ещё не написано.
Вы не дали сведения что вы конкретно знаете и умеете,какой опыт работы и что вам собственно хотелось бы узнать нового конкретно.И в какой области ремонта-электроника,электрика,механика,кондиционирование...
Вы получили уже гораздо больше чем "от руки пару советов по ремонту кондиционеров сплит-систем ".
Набираете в гугле -книги по кондиционированию,библиотеки и вперёд... а тут можно конкретно спросить какие найденные книги будут вам полезны в первую очередь.Букварь уже есть.
Уточните конкретно чего вы ХОТИТЕ.
А то как тот негр и джин -хочу быть белым и чтобы у меня было много женщин.И стал он белым унитазом в Ж туалете.
2. научится разбирать и собирать внутренний блок и его чистить.
3. тоже самое на время,как автомат Калашникова,если для клиентов.
4. учить теорию.
Даже со 2 пунктом не всё просто.
Читать сервис мануалы по моделям,знать где и какие винты.Проблемы с защёлками.Бывают нижние верхние и 2х стороннего зацепления или фиксации-как их снимать не ломая.Какие крышки снимать прямо а какие можно отгибать вверх инче ломаются защёлки,уметь их клеить.
Научится снимать ротор вентилятора для мойки.И высший пилотаж всё это правильно собирать.
Чистка дренажа и способы.Книжечка получится на мнооого страниц.И кстати такой ещё не написано.
Вы не дали сведения что вы конкретно знаете и умеете,какой опыт работы и что вам собственно хотелось бы узнать нового конкретно.И в какой области ремонта-электроника,электрика,механика,кондиционирование...
Вы получили уже гораздо больше чем "от руки пару советов по ремонту кондиционеров сплит-систем ".
Набираете в гугле -книги по кондиционированию,библиотеки и вперёд... а тут можно конкретно спросить какие найденные книги будут вам полезны в первую очередь.Букварь уже есть.
Уточните конкретно чего вы ХОТИТЕ.
А то как тот негр и джин -хочу быть белым и чтобы у меня было много женщин.И стал он белым унитазом в Ж туалете.
У меня есть опыт монтажа, но очень маленький опыт ремонта. Я хотел бы узнать, как правильно проверять компрессоры, конденсаторы и платы управление.
#23
Отправлено 14 Июль 2012, 23:59
У меня есть опыт монтажа, но очень маленький опыт ремонта. Я хотел бы узнать, как правильно проверять компрессоры, конденсаторы и платы управление.
аааа... ну так так бы и сказал!!!
Правильно проверять при помощи специального инструмента!!!
Я то думал тебя что то серезное интересует!
#25
Отправлено 15 Июль 2012, 00:58
Для проверки конденсаторов нужен измеритель ёмкости и потерь.Не проблема сегодня купить на радиорынке или в спец магазинах ,не очень и дорого.Некоторые специализированные дорогие(и не очень) универсальные мультиметры меряют ёмкости без выпаивания из электронной схемы,а заодно и частоту,индуктивность.
Так что тестеры разные бывают.
Для проверки и ремонта платы управления желательно наличие схемы или сервис мануала.Ну или опыта работы с ними.
Навыки чтения бымажных и реальных электронных схем(воспроизведения схемы по элементам и дорожкам платы) и измерения обязательны,а также пайки и радиолектронного монтажа.Проверяется обычно в составе кондиционера-работа ик приёмника,индикации,ду,реле и термодатчиков,тоесть общая работа кондиционера.Обычно в СМ есть коды неисправностей и тестов,таблица сопротилений термодатчиков.
Но проще всего проверять и ремонтировать схемы управления вытащив их из блока и собрав схему эмуляции кондиционера на столе в виде блоков питания и нагрузок.При этом желательно наличие осциллографа с делителем,кроме мультиметров для измерения тока и напряжения в контрольных точках.
Из электронных инструментов для ремонта кондиционера и электроники вам понадобятся универсальные мультиметры(измерение напряжения,сопротивления,малых токов,частоты),измеритель ёмкости,токовые клещи для больших токов компрессора,анемометр,термометры... не считая хорошего паяльника на 220в и маломощного на 12-36в.
Так что тестеры разные бывают.
Для проверки и ремонта платы управления желательно наличие схемы или сервис мануала.Ну или опыта работы с ними.
Навыки чтения бымажных и реальных электронных схем(воспроизведения схемы по элементам и дорожкам платы) и измерения обязательны,а также пайки и радиолектронного монтажа.Проверяется обычно в составе кондиционера-работа ик приёмника,индикации,ду,реле и термодатчиков,тоесть общая работа кондиционера.Обычно в СМ есть коды неисправностей и тестов,таблица сопротилений термодатчиков.
Но проще всего проверять и ремонтировать схемы управления вытащив их из блока и собрав схему эмуляции кондиционера на столе в виде блоков питания и нагрузок.При этом желательно наличие осциллографа с делителем,кроме мультиметров для измерения тока и напряжения в контрольных точках.
Из электронных инструментов для ремонта кондиционера и электроники вам понадобятся универсальные мультиметры(измерение напряжения,сопротивления,малых токов,частоты),измеритель ёмкости,токовые клещи для больших токов компрессора,анемометр,термометры... не считая хорошего паяльника на 220в и маломощного на 12-36в.
#27
Отправлено 15 Июль 2012, 01:24
Наверное есть только один способ-разобрать внешний блок.Снять крышку и боковые панели.
#28
Отправлено 15 Июль 2012, 01:27
Наверное есть только один способ-разобрать внешний блок.Снять крышку и боковые панели.
ситуация следующая: гудит только пока не прогреется компрессор (звук похож на металлический дребезг...), если включить днем(когда жарко) гудит около минуты, если запустить вечером(когда прохладнее), то гудит 2-3 минуты. После первого включения на протяжении остального времени (вплоть до следующего длительного отключения) работает нормально, без посторонних шумов. я правильно думаю, что крепеж или трубка не закреплена?
#29
Отправлено 15 Июль 2012, 01:27
Наверное есть только один способ-разобрать внешний блок.Снять крышку и боковые панели.
ситуация следующая: гудит только пока не прогреется компрессор (звук похож на металлический дребезг...), если включить днем(когда жарко) гудит около минуты, если запустить вечером(когда прохладнее), то гудит 2-3 минуты. После первого включения на протяжении остального времени (вплоть до следующего длительного отключения) работает нормально, без посторонних шумов. я правильно думаю, что крепеж или трубка не закреплена?
#30
Отправлено 15 Июль 2012, 01:58
ситуация следующая: гудит только пока не прогреется компрессор (звук похож на металлический дребезг...), если включить днем(когда жарко) гудит около минуты, если запустить вечером(когда прохладнее), то гудит 2-3 минуты. После первого включения на протяжении остального времени (вплоть до следующего длительного отключения) работает нормально, без посторонних шумов. я правильно думаю, что крепеж или трубка не закреплена?
Аж страшно-столько специалистов-шо делать?
#32
Отправлено 15 Июль 2012, 13:07
дану мы тут оч добрые
#33
Отправлено 15 Июль 2012, 17:04
"я правильно думаю, что крепеж или трубка не закреплена?"
Нет.2-3 минуты -многовато.
Хотя чего только не бывает в китайцах и это всего лишь штатные вибрации при пуске.
Разбирать внешний блок и смотреть.
Нет.2-3 минуты -многовато.
Хотя чего только не бывает в китайцах и это всего лишь штатные вибрации при пуске.
Разбирать внешний блок и смотреть.
#35
Отправлено 15 Июль 2012, 19:30
Повышенные нагрузки на компрессор при пуске это новенькое?
#36
Отправлено 15 Июль 2012, 19:32
3минуты гудеть - много
#38
Отправлено 15 Июль 2012, 20:56
ситуация следующая: гудит только пока не прогреется компрессор (звук похож на металлический дребезг...), если включить днем(когда жарко) гудит около минуты, если запустить вечером(когда прохладнее), то гудит 2-3 минуты. После первого включения на протяжении остального времени (вплоть до следующего длительного отключения) работает нормально, без посторонних шумов. я правильно думаю, что крепеж или трубка не закреплена?
Может в нем все масло вытекло?
кстати может быть еще что гидрокомпенсаторы на клапанах надо поменять или просто зазоры регульнуть!
#39
Отправлено 15 Июль 2012, 20:57
"я правильно думаю, что крепеж или трубка не закреплена?"
Нет.2-3 минуты -многовато.
Хотя чего только не бывает в китайцах и это всего лишь штатные вибрации при пуске.
Разбирать внешний блок и смотреть.
Нет.2-3 минуты -многовато.
Хотя чего только не бывает в китайцах и это всего лишь штатные вибрации при пуске.
Разбирать внешний блок и смотреть.
ТОЧНО! ТРУБКА НЕ ПРИКРУЧЕНА! НА ЖИДКОЙ ЛИНИИ!!!
Бери "попку" и затяни потуже!