Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Грядет переход на новый хладагент?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 WLM

WLM

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
30
  • из: Москва

Отправлено 27 Август 2012, 20:05

Gree расширяет ассортимент оборудования на пропане



В 2011 году компания GREE запустила первую в мире сборочную линию по выпуску кондиционеров сплит-систем, использующих хладагент R290 (пропан). Сейчас GREE расширяет ассортимент климатического оборудования на пропане, добавив к нему мобильные кондиционеры и осушители. Компания обнародовала характеристики и цены на это оборудование на конференции Advancing Ozone & Climate Protection Technologies: Next Steps, состоявшейся в Бангкоке 21-22 июля 2012.

В настоящее время наиболее распространенной заменой фреону R22 является фреон R410A, но это не идеальный выбор из-за его высокого Потенциала глобального потепления (GWP), говорится в докладе Стефани Чжен (Stephanie Zheng), из Gree Electric Appliances Inc. Эта ситуация в 2006 году подтолкнула компанию GREE начать исследования по применению R290, а в июле 2011 она официально начала производство кондиционеров на пропане, на которые был получен первый международный сертификат VDE (Ассоциации электрических, электронных и информационных технологий).

Стремясь расширить ассортимент климатического оборудования на R290, компания GREE сосредоточила свои усилия на разработке мобильных кондиционеров и осушителей. В этих устройствах количество заправленного хладагента невелико, и на них не распространяются ограничивающие стандарты.

Особенности нового мобильного кондиционера GREE на R290:

производительность 2,6 кВт;
повышение энергоэффективности на 10%;
использование компрессора собственной разработки;
сертификат VDE.
В докладе было показано, каким образом изменилась стоимость отдельных узлов кондиционера и как они повлияли на общую стоимость новинки по сравнению с обычным мобильным кондиционером на R410A:

Компрессор — повышение производительности привело к увеличению его размера, стоимость возросла;
Хладагент — объем требуемого для заправки хладагента значительно уменьшился, затраты снизились;
Теплообменники — значительно уменьшен размер, затраты на их производство сократились более чем на 25%;
Электронные компоненты — незначительное увеличение стоимости;
Эксплуатационные расходы — снизились на 10% в связи с повышением энергоэффективности.
Несмотря на увеличение стоимости компрессора, мобильный кондиционер на R290 стоит дешевле, чем на R410A. Таким образом, потребитель получает кондиционер на R290 по более низкой цене и потребляющий на 10% энергии меньше, чем кондиционер на R410A.

Особенности новых осушителей воздуха GREE на R290:

малое количество хладагента для заправки — всего 60 грамм для 10-литровой модели и 70 грамм для 20-литровой;
повышение производительности на 20%;
повышение энергоэффективности на 35%;
компрессор собственной разработки;
сертификат VDE.
Что касается изменения стоимости устройства, то за счет использования более дорогого компрессора она немного увеличилась, несмотря на снижение примерно на 38% затрат на изготовление теплообменника. Таким образом, эффективность работы новых осушителей GREE стала выше на 35%, но при этом они стоят несколько дороже.

Аспекты безопасности

Поскольку использование хладагента R290 требует особого внимания к безопасности устройств, инженеры GREE решили эту проблему конструктивно:

Основные электрические части устройств изготовлены во взрывобезопасном исполнении;
Электрические части находятся в верхней части устройств, где не может скапливаться газ (пропан в полтора раза тяжелее воздуха);
Воздушный поток внутри устройств организован таким образом, чтобы полностью продувать их снизу доверху, это позволяет безопасно удалить газ в случае его утечки;
На оборудование приклеивается специальный стикер с предупреждением для пользователей и специалистов по сервисному обслуживанию.
Широкое распространение идеального хладагента R290 — вопрос времени

В заключение г-жа Чжень отметила, что R290 является идеальным хладагентом: его использование безопасно для окружающей среды, позволяет сократить энергопотребление и снизить стоимость оборудования, по сравнению с традиционными фреонами R22 и R410A. Однако она отметила, что широкое распространение R290 в кондиционировании требует решения нескольких задач: безопасная конструкция, безопасное производство, безопасная эксплуатация и безопасное обслуживание. В то время как компания GREE уже решает две первые задачи, необходимо шире информировать потребителей о новых продуктах и работать над нормативными документами, необходимыми для развития рынка послепродажного обслуживания.

Информация предоставлена компанией «Евроклимат».


#2 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 376 сообщений
205
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 27 Август 2012, 20:11

будут пыхать)))
до нас не скоро дойдёт

#3 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 27 Август 2012, 20:57

Да круто будет чё) новости о бабахах запестрят по телеку, мигранты резко пойдут на убыль, романтика.

#4 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 30 Август 2012, 11:59

Цитата
На оборудование приклеивается специальный стикер с предупреждением для пользователей и специалистов по сервисному обслуживанию.
Больше всего понравилось smile.gif
А ысчо больше понравилось китайское хавуноу, эт когда при переходе с 410 на 290 можно уменьшать теплообменники и размеры компрессора, для справки пропан очень схож во всем с 22.
Скоро китайцы поймут как устроена вселенная и тогда всем нам... biggrin.gif

#5 WLM

WLM

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
30
  • из: Москва

Отправлено 22 Октябрь 2012, 20:22

А вот и еще один кандидат:Honeywell совместно с Haier Group представили первый в мире кондиционер на новом хладагенте Solstice L-41, представляющем собой смесь гидрофторолефинов, пишет heatingandventilating.net.

Please Login or Register to see this Hidden Content



#6 konos

konos

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
0
  • из: Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2013, 11:23

Цитата(DDAVID @ 30.08.2012, 10:59) Просмотр сообщения
Скоро китайцы поймут как устроена вселенная и тогда всем нам... biggrin.gif

Это точно. biggrin.gif


#7 Alezzy

Alezzy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 16 Март 2013, 15:46

Цитата(DDAVID @ 30.08.2012, 11:59) Просмотр сообщения
Больше всего понравилось smile.gif
А ысчо больше понравилось китайское хавуноу, эт когда при переходе с 410 на 290 можно уменьшать теплообменники и размеры компрессора, для справки пропан очень схож во всем с 22.
Скоро китайцы поймут как устроена вселенная и тогда всем нам... biggrin.gif

Подскажите, где характеристики посмотреть фреонов... а то чёт у меня по расчёты получаеться, что лучше р-22 для заказчика ничего нет, и это не из-за древностей модели. unsure.gif боюсь, запинают старажилы, безграмотным назовут. ohmy.gif
Я прочёв !! Википедию !!прозрел ))) вро де бы выходит что климатическая техника растёт по КПД, но при этом используют хладогенты, которые на переходе тепло/холод... менее эффективны. Они не способны аккомулировать эффекты преобразования тепловой энергии. Так както (

#8 Zirup

Zirup

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 223 сообщений
2
  • из: Россия-Екатеринбург

Отправлено 11 Апрель 2013, 22:48

Говорят, всех обяжут перейти на аммиак! rolleyes.gif

#9 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 11 Апрель 2013, 23:17

Цитата(Zirup @ 11.04.2013, 22:48) Просмотр сообщения
Говорят, всех обяжут перейти на аммиак! rolleyes.gif
Ништяк! Откудова повеет ссаками, тама и утечка! И нинада тебе ни снайферов, ни опресовки!


#10 contrminignom

contrminignom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
9
  • из: Москва

Отправлено 19 Октябрь 2015, 17:00

Апну тему начатую в 2012 году.

Уже 2015 на исходе.

Тема с переходом на новый хладагент всё ещё насущна, но какая-то вялотекущая что-ли...

В кондиционерах бытовых всё тот же 410 и 407, в автомобильных - 134. Ни о каких массовых переходах на более озонобезопасный хладагент речи не идёт.

Однако, в Индии компания Godrej & Boyce Mag. продала уже более 80 000 пропановых сплит-систем.

А флагман Daikin Ururu Sararа работает на R32. Опять же, в автомобильные кондиционеры Honeywell-DuPont под эгидой "защиты окружающей среды" проталкивают 1234yf.

Сдаётся мне, рано или поздно, всё же и до нас докатится новейшее оборудование на "умеренно-горючем" и "условно-безопасном" озоносберегающем хладагенте. Как считаете?

Сегодня на форуме наткнулся на пост, где один чел собрался систему с R22 перевести на R290, не зная, что такое заправка по перегреву...

Холодильники на R600 работают уже повсеместно и вполне успешно. Кондиционеры-то на "горючке" скоро к нам приедут??

 


Сообщение отредактировал contrminignom: 19 Октябрь 2015, 17:01


#11 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 376 сообщений
205
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 19 Октябрь 2015, 19:34

а зачем? лучшее враг хорошего.



#12 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 19 Октябрь 2015, 20:22

Бапки, Вадик, бапки! Мало им, еще хотят!

#13 Onsyi

Onsyi

    Профессионал

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
36
  • из: Пермь

Отправлено 22 Октябрь 2015, 07:00

Урурушки уже, даже у нас в регионах, на 32 появились.

#14 contrminignom

contrminignom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
9
  • из: Москва

Отправлено 22 Октябрь 2015, 14:19

А гришки на 290?