Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Грядет переход на новый хладагент?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 WLM

WLM

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
30
  • из: Москва

Отправлено 27 Август 2012, 20:05

Gree расширяет ассортимент оборудования на пропане



В 2011 году компания GREE запустила первую в мире сборочную линию по выпуску кондиционеров сплит-систем, использующих хладагент R290 (пропан). Сейчас GREE расширяет ассортимент климатического оборудования на пропане, добавив к нему мобильные кондиционеры и осушители. Компания обнародовала характеристики и цены на это оборудование на конференции Advancing Ozone & Climate Protection Technologies: Next Steps, состоявшейся в Бангкоке 21-22 июля 2012.

В настоящее время наиболее распространенной заменой фреону R22 является фреон R410A, но это не идеальный выбор из-за его высокого Потенциала глобального потепления (GWP), говорится в докладе Стефани Чжен (Stephanie Zheng), из Gree Electric Appliances Inc. Эта ситуация в 2006 году подтолкнула компанию GREE начать исследования по применению R290, а в июле 2011 она официально начала производство кондиционеров на пропане, на которые был получен первый международный сертификат VDE (Ассоциации электрических, электронных и информационных технологий).

Стремясь расширить ассортимент климатического оборудования на R290, компания GREE сосредоточила свои усилия на разработке мобильных кондиционеров и осушителей. В этих устройствах количество заправленного хладагента невелико, и на них не распространяются ограничивающие стандарты.

Особенности нового мобильного кондиционера GREE на R290:

производительность 2,6 кВт;
повышение энергоэффективности на 10%;
использование компрессора собственной разработки;
сертификат VDE.
В докладе было показано, каким образом изменилась стоимость отдельных узлов кондиционера и как они повлияли на общую стоимость новинки по сравнению с обычным мобильным кондиционером на R410A:

Компрессор — повышение производительности привело к увеличению его размера, стоимость возросла;
Хладагент — объем требуемого для заправки хладагента значительно уменьшился, затраты снизились;
Теплообменники — значительно уменьшен размер, затраты на их производство сократились более чем на 25%;
Электронные компоненты — незначительное увеличение стоимости;
Эксплуатационные расходы — снизились на 10% в связи с повышением энергоэффективности.
Несмотря на увеличение стоимости компрессора, мобильный кондиционер на R290 стоит дешевле, чем на R410A. Таким образом, потребитель получает кондиционер на R290 по более низкой цене и потребляющий на 10% энергии меньше, чем кондиционер на R410A.

Особенности новых осушителей воздуха GREE на R290:

малое количество хладагента для заправки — всего 60 грамм для 10-литровой модели и 70 грамм для 20-литровой;
повышение производительности на 20%;
повышение энергоэффективности на 35%;
компрессор собственной разработки;
сертификат VDE.
Что касается изменения стоимости устройства, то за счет использования более дорогого компрессора она немного увеличилась, несмотря на снижение примерно на 38% затрат на изготовление теплообменника. Таким образом, эффективность работы новых осушителей GREE стала выше на 35%, но при этом они стоят несколько дороже.

Аспекты безопасности

Поскольку использование хладагента R290 требует особого внимания к безопасности устройств, инженеры GREE решили эту проблему конструктивно:

Основные электрические части устройств изготовлены во взрывобезопасном исполнении;
Электрические части находятся в верхней части устройств, где не может скапливаться газ (пропан в полтора раза тяжелее воздуха);
Воздушный поток внутри устройств организован таким образом, чтобы полностью продувать их снизу доверху, это позволяет безопасно удалить газ в случае его утечки;
На оборудование приклеивается специальный стикер с предупреждением для пользователей и специалистов по сервисному обслуживанию.
Широкое распространение идеального хладагента R290 — вопрос времени

В заключение г-жа Чжень отметила, что R290 является идеальным хладагентом: его использование безопасно для окружающей среды, позволяет сократить энергопотребление и снизить стоимость оборудования, по сравнению с традиционными фреонами R22 и R410A. Однако она отметила, что широкое распространение R290 в кондиционировании требует решения нескольких задач: безопасная конструкция, безопасное производство, безопасная эксплуатация и безопасное обслуживание. В то время как компания GREE уже решает две первые задачи, необходимо шире информировать потребителей о новых продуктах и работать над нормативными документами, необходимыми для развития рынка послепродажного обслуживания.

Информация предоставлена компанией «Евроклимат».


Социальная кошерная реклама от Google, или же реклама, основанная на ваших поисковых запросах (может уже быть не социальной).

#2 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 370 сообщений
203
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 27 Август 2012, 20:11

будут пыхать)))
до нас не скоро дойдёт

#3 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 27 Август 2012, 20:57

Да круто будет чё) новости о бабахах запестрят по телеку, мигранты резко пойдут на убыль, романтика.

#4 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 30 Август 2012, 11:59

Цитата
На оборудование приклеивается специальный стикер с предупреждением для пользователей и специалистов по сервисному обслуживанию.
Больше всего понравилось smile.gif
А ысчо больше понравилось китайское хавуноу, эт когда при переходе с 410 на 290 можно уменьшать теплообменники и размеры компрессора, для справки пропан очень схож во всем с 22.
Скоро китайцы поймут как устроена вселенная и тогда всем нам... biggrin.gif

#5 WLM

WLM

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
30
  • из: Москва

Отправлено 22 Октябрь 2012, 20:22

А вот и еще один кандидат:Honeywell совместно с Haier Group представили первый в мире кондиционер на новом хладагенте Solstice L-41, представляющем собой смесь гидрофторолефинов, пишет heatingandventilating.net.

Please Login or Register to see this Hidden Content



#6 konos

konos

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
0
  • из: Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2013, 11:23

Цитата(DDAVID @ 30.08.2012, 10:59) Просмотр сообщения
Скоро китайцы поймут как устроена вселенная и тогда всем нам... biggrin.gif

Это точно. biggrin.gif


#7 Alezzy

Alezzy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 16 Март 2013, 15:46

Цитата(DDAVID @ 30.08.2012, 11:59) Просмотр сообщения
Больше всего понравилось smile.gif
А ысчо больше понравилось китайское хавуноу, эт когда при переходе с 410 на 290 можно уменьшать теплообменники и размеры компрессора, для справки пропан очень схож во всем с 22.
Скоро китайцы поймут как устроена вселенная и тогда всем нам... biggrin.gif

Подскажите, где характеристики посмотреть фреонов... а то чёт у меня по расчёты получаеться, что лучше р-22 для заказчика ничего нет, и это не из-за древностей модели. unsure.gif боюсь, запинают старажилы, безграмотным назовут. ohmy.gif
Я прочёв !! Википедию !!прозрел ))) вро де бы выходит что климатическая техника растёт по КПД, но при этом используют хладогенты, которые на переходе тепло/холод... менее эффективны. Они не способны аккомулировать эффекты преобразования тепловой энергии. Так както (

#8 Zirup

Zirup

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
2
  • из: Россия-Екатеринбург

Отправлено 11 Апрель 2013, 22:48

Говорят, всех обяжут перейти на аммиак! rolleyes.gif

#9 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 11 Апрель 2013, 23:17

Цитата(Zirup @ 11.04.2013, 22:48) Просмотр сообщения
Говорят, всех обяжут перейти на аммиак! rolleyes.gif
Ништяк! Откудова повеет ссаками, тама и утечка! И нинада тебе ни снайферов, ни опресовки!


#10 contrminignom

contrminignom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
9
  • из: Москва

Отправлено 19 Октябрь 2015, 17:00

Апну тему начатую в 2012 году.

Уже 2015 на исходе.

Тема с переходом на новый хладагент всё ещё насущна, но какая-то вялотекущая что-ли...

В кондиционерах бытовых всё тот же 410 и 407, в автомобильных - 134. Ни о каких массовых переходах на более озонобезопасный хладагент речи не идёт.

Однако, в Индии компания Godrej & Boyce Mag. продала уже более 80 000 пропановых сплит-систем.

А флагман Daikin Ururu Sararа работает на R32. Опять же, в автомобильные кондиционеры Honeywell-DuPont под эгидой "защиты окружающей среды" проталкивают 1234yf.

Сдаётся мне, рано или поздно, всё же и до нас докатится новейшее оборудование на "умеренно-горючем" и "условно-безопасном" озоносберегающем хладагенте. Как считаете?

Сегодня на форуме наткнулся на пост, где один чел собрался систему с R22 перевести на R290, не зная, что такое заправка по перегреву...

Холодильники на R600 работают уже повсеместно и вполне успешно. Кондиционеры-то на "горючке" скоро к нам приедут??

 


Сообщение отредактировал contrminignom: 19 Октябрь 2015, 17:01


#11 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 370 сообщений
203
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 19 Октябрь 2015, 19:34

а зачем? лучшее враг хорошего.



#12 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 19 Октябрь 2015, 20:22

Бапки, Вадик, бапки! Мало им, еще хотят!

#13 Onsyi

Onsyi

    Профессионал

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
36
  • из: Пермь

Отправлено 22 Октябрь 2015, 07:00

Урурушки уже, даже у нас в регионах, на 32 появились.

#14 contrminignom

contrminignom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
9
  • из: Москва

Отправлено 22 Октябрь 2015, 14:19

А гришки на 290?