"Неправильно вы, Дядя Федор, бутерброд держите" (с)
Вопрос не в том, кто и как смонтировал. А в том, за чей счет будет поддерживаться "гарантия", в случае наступления гарантийного случая... и вот почему:
1. Mitsubishi Electric (как и ряд других брендов) не имеет своих независимых сервисных центров.
2. Гарантийные обязательства передаются вместе с продажей оборудования. То есть тот, кто продал оборудование на объект - тот и ОБЯЗАН нести расходы по гарантийному случаю.
3. В случае, если Продавец продал технику на объект и... исчез, Пользователь (при поломке оборудования МЕ) естественно обращается в оф. представительство МЕ. И представительство, естественно, не может отказаться помочь Пользователю в его беде. Представительство найдет чьими силами решить проблему.
4. Однако, чтобы подобные случаи не становились "правилом" и всякие мелкие инет-магазины (у которых "два стола + три стула") не скидывали свои гарантийные обязательства на представительство МЕ - представительство предприняло шаг, обсуждаемый в данной теме.
5. Каждый Продавец имеет право установить свой срок гарантии (но не менее официального). В Канаде, например, оф. гарантийный срок составляет 5 лет, а если ставят "авторизованные" установщики - то 6 лет. Никто не мешает какой-нибудь российской климатической компании озвучивать гарантийный срок - 4 года (к примеру).
А с монтажом и так все понятно. Монтажник не отвечает за оборудование (в известном смысле), он его не продавал. Он отвечает только за свою работу и материалы, которые он использовал (по сути продал).
С уважением...
Сообщение отредактировал Denni: 25 Март 2015, 14:25