Кондиционеры LG Electronics
#41
Отправлено 11 Апрель 2013, 20:59
Да, наши VRF в рознице стоит много, не спорю, сам удивляюсь, при этом ценовая политика у нас вполне активная и у нас нет дистрибьюторов. Если вы получили скидку, то эта скидка от завода, а не от перекупщика, а это огромная разница, надеюсь, всем понятно почему.
Добавлю:
Евгений Львович,
видел КИА, бред полный.
Однако правильно подмечена тенденция.
Что машины дорогие, что кондеры )
#42
Отправлено 11 Апрель 2013, 23:32
Да, наши VRF в рознице стоит много, не спорю, сам удивляюсь, при этом ценовая политика у нас вполне активная и у нас нет дистрибьюторов. Если вы получили скидку, то эта скидка от завода, а не от перекупщика, а это огромная разница, надеюсь, всем понятно почему.
Добавлю:
Евгений Львович,
видел КИА, бред полный.
Однако правильно подмечена тенденция.
Что машины дорогие, что кондеры )
Вы сами то ВЕРИТЕ,в то ,что пишите и всем доказываете?Что не сообщение,от Вас,то сами себе противоречите и удивляетесь...
Лыжи прошлого века,были хорошие по качеству,пашут до сих пор,но после "ребрендинга"-китай-турция....аут,хуже лыж,только гнусмасы.
Вам в вашей ситуевине,наоборот ценики занижать,лезть людям в доверие...
ИМХО
ЗЫ-За японию и их машинки лучше промолчать.Японию,еще не один автопроизводитель не переплюнул.И Корея начинала не хуже(лучше)китая,копируя и передирая узлы и агрегаты у Японцев.......
#43
Отправлено 12 Апрель 2013, 10:41
отвечаю по порядку
2. 19 дБ и 17 дБ достигается за счет следующих решений:
*вентилятор с лопастями, расположенными под углом к воздушному потоку. При таком расположении лопаток аэродинамическое сопротивление воздуху снижается, т.к. площадь точек полного контакта воздушного потока с поверхностью лопаток значительно меньше
*использован BLDC привод вентилятора внутреннего блока со встроенным неодимовым магнитом, что дает более плавную регилировку работы вентилятора. Плавная, значит 13 ступеней регулировки
*Двухроторный компрессор с уравновешанной конструкцией вала. Он установлен на моделях H09MW и H12MW с уровнем шума в 17 дБ. На моделях с уровнем шума 19 дБ и выше такой компрессор не используется
*Оптимизирован воздушный поток
1.Принимается,посмотрим на лопатки.НО надо всё равно сравнивать частоту вращения колеса тангенциального вентилятора,его диаметр,длину и воздушный поток с конкурентами.(лениво...без сервис мнуалов)
2.Не аргумент.Аналогичный двигатель используется и у японцев.МХИ имеет не намного меньше ступеней частоты вращения внутреннего вентилятора(и только 3 ручные).При этом намерянный ими шум 25 модели 22дбА,а не 17дбА.
Ну что стоит например МХИ сделать программно 5 ручных скоростей и ночную пониженную при которой шум будет 15дбА?
3.Не принимается.Не понятно как шум наружного компрессора влияет на шум внутреннего блока???
Он у вас что ,по трубам передаётся?А почему такого у японцев Митцубиси не слышно,правильно смонтированных ?
И ещё -реально в бытовые модели 7 и 9 ставят двухроторные компрессоры?
4.Сложно доказуемо-все производители так пишут.
Ну и был вопрос про различие шума 9х моделей в 19дБА LG CS09AQ
и 20дбА LG S09AF .(разной модификации и заводов?)
Я так понимаю внутренние блоки конструктивно одинаковы а разница внешний корпус,частота вращения белки и чисто погрешность измерения разными лабораториями в разных условиях при разном производстве,комплектующих и рабочей силе?
#44
Отправлено 12 Апрель 2013, 14:05
Лыжи прошлого века,были хорошие по качеству,пашут до сих пор,но после "ребрендинга"-китай-турция....аут,хуже лыж,только гнусмасы.
Вам в вашей ситуевине,наоборот ценики занижать,лезть людям в доверие...
ИМХО
ЗЫ-За японию и их машинки лучше промолчать.Японию,еще не один автопроизводитель не переплюнул.И Корея начинала не хуже(лучше)китая,копируя и передирая узлы и агрегаты у Японцев.......
Я абсолютно точно верю в то, о чем пишу.
Я действительно считаю, что цены на наше оборудование завышены, но не потому, что кореец стоит много по сравнению с японцем, а потому что цены на японцев в России диктуют официальные дистрибьюторы. Цены на один небезысвестный бренд именно в России завышены на 40% по сравнению с Европой.
И да, мне непонятно, почему в каком-то смысле LG как завод следует этой тенденции, давая розничные цены близко к рознице дистрибьюторов.
А то, что Корейская техника, в принципе, перестала быть дешевой, меня совершенно не удивляет.
Сейчас все известные японские бренды отдали производство в Китай, Тайланд и Малайзию, ибо это дешево.
И как тут было неоднократно сказано "старый LG - это дааа, работал на ура, неубиваемый"
Вот тут и собака зарыта, ибо вся япония делается в китае, а LG все так же, как и 15 лет назад, делается в Южной Корее.
Если техника достойного качества, она должна стоить дорого. Если потребитель считает, что Корея - это мусор и должна стоить дешевле, то это исключительно проблема мышления, ведь все привыкли вспоминать SONY и Panasonic образца 95 года, когда была та самая старая Япония с неубиваемой техникой высшего качества.
#45
Отправлено 12 Апрель 2013, 15:30
KIA гавно и ржавеет быстро, как и все что лепят корейцы.
Про холодцы LG и Samsung с металлическими ржавеющими трубками в контуре обогрева двери - из той же оперы. Ну не умеют корейцы с металлом работать.
А во вторых, сотри этот бред из статьи http://www.aircon.ru...e_tendency.php:
Максимальная длина трассы - 200 м, перепад высот между наружным блоком и внутренним - 110 м, при этом не имеет значения как установлены блоки: наружный над внутренними или внутренний над наружными.
Ты себе представляешь какая конденсация и переохлаждение д.б. для 110 м вверх? Дельта примерно 13-14 бар.
Итого: конденсация 30-35 бар, а переохлаждение 22 К, и это чтобы наверху было все в нуль.
Реально с переохладителя выжать 22 К без потери давления анреал. По факту переохлаждение будет не более 10 К, т.е. 50 метров - это предел для любой VRF даже с самым навороченным переохладителем, так что не надо ляля.
Ваш кэп.
#46
Отправлено 12 Апрель 2013, 15:37
#47
Отправлено 12 Апрель 2013, 15:58
Максимальная длина трассы - 200 м, перепад высот между наружным блоком и внутренним - 110 м, при этом не имеет значения как установлены блоки: наружный над внутренними или внутренний над наружными.
Может имелось в виду 2000 метров трассы ну или до 1 разветвителя. А вот снизу поднять на 110 метров это действительно анреал. Хрен с ним отдельные переохладители впендюрить по ходу высоты. Но столб фреона в 110 метров уже даст прибавку к конденсации 12-13 атм. точняком.
И это, мануалы то моно получить)
#48
Отправлено 12 Апрель 2013, 18:33
Во-вторых, 110м - это официальная цифра завода, не из головы. У нас тоже в свое время были вопросы, но за малой актуальностью такого вот варианта применения мультизоны, мы эту тему пока оставили до лучших времен, пока кто-то из сервиса не отправится в R&D в Сеуле.
#49
Отправлено 12 Апрель 2013, 19:07
#50
Отправлено 12 Апрель 2013, 20:31
#51
Отправлено 12 Апрель 2013, 20:42
В прошлом и позапрошлом году имел пару свиданий с лыжей, с в3 просто поболтали, а с в2 интрижка завязалась, но там, ежель быть честным, монтажники понапортачили. Аху хорошие.
Дайте пожалуйста сравнение по в3, кхе6, сммс-ай, тех и финансово(розничка), скажем по 10, ну или 14 лошадок. Хет рековери какие и счем их едят. Что за волшебство, какой переохладитель в прхр041(21/31), и по какому алгоритму система определяет сколько на нее трубок навесили.
Что нам сулят в4?
Желательно без понтов типа 50/60 патентов на ящик. Как технари.
Заранее спасибо.
#52
Отправлено 12 Апрель 2013, 20:46
Это могут себе позволить отчаянные кетайсы и корейсы.
В надежде, что внешние блоки внизу никто не установит при таком перепаде.
#53
Отправлено 12 Апрель 2013, 21:47
В прошлом и позапрошлом году имел пару свиданий с лыжей, с в3 просто поболтали, а с в2 интрижка завязалась, но там, ежель быть честным, монтажники понапортачили. Аху хорошие.
Дайте пожалуйста сравнение по в3, кхе6, сммс-ай, тех и финансово(розничка), скажем по 10, ну или 14 лошадок. Хет рековери какие и счем их едят. Что за волшебство, какой переохладитель в прхр041(21/31), и по какому алгоритму система определяет сколько на нее трубок навесили.
Что нам сулят в4?
Желательно без понтов типа 50/60 патентов на ящик. Как технари.
Заранее спасибо.
По Multi V IV, увы, не могу дать. До официального старта продаж могу только обзорную экскурсию устроить, рассказать что поменяется и чего удалось добиться, а вот как этого смогли добиться - информация закрытая пока что.
По всему остальному - не вопрос, на следующей неделе могу все предоставить.
#54
Отправлено 12 Апрель 2013, 23:38
От экскурсии не откажимси.
Мы вообще-то парни не злые, рычим не со злобы...голодные мы до всяких чертежиков да схемок.
Менеджера еще можем клацнуть, но чтоб своего тяпнуть, технаря, да не бывать такому!...Ну мож разок, случайно, но НЕ со злобы, чес слово
ПС
Тьфу-тьфу, как бы не сглазить...кимченын нихароший челаек, бяка! Злой как сабак, из-за ниво могут поднять цены на все маде ин кореа.
#55
Отправлено 13 Апрель 2013, 00:00
#56
Отправлено 13 Апрель 2013, 00:15
P.S. А с другой стороны - кому нужны в наше время Элге ?
#57
Отправлено 13 Апрель 2013, 00:18
#58
Отправлено 13 Апрель 2013, 00:32
Бытовуха Элге всегда была невысокого качества, а полупром или, не дай б-г, что-то серьёзноё, естественно, никто не завозил)).
Сейчас кто-то рискует за небольшой откат работать с мультизонами Элге... Всё идёт по спирали на те же грабли).
#59
Отправлено 13 Апрель 2013, 00:33
#60
Отправлено 13 Апрель 2013, 00:49