Samsung AQ09EWFNSER
#1
Отправлено 14 Май 2013, 19:38
В конце мая 2011 года установили данную сплит-систему, первое время система морозила идеально (комнату 12 кв.м охлаждала очень быстро и приблизительно за 20-30 минут до 17 градусов, при установке на пульте 16).
При установке не производилось вакуумирование, во время работы слышался звук журчания в трубках кондиционера (в радиаторе внутреннего блока)
На следующее лето кондиционер стал работать в разы хуже (холодил максимально до +19, при этом не опускал ниже). Вызывали бригаду, без диагностики сказали, что у нас ложный вызов. В начале этого лета запустили кондиционер вновь и, он стал холодить еще хуже. Краны на наружном блоке стали обмерзать. Вызвали вновь мастеров, нам его заправили (утекло много фреона). Первый месяц после заправки система холодила хорошо вновь. Однако, со вчерашнего дня стало опять холодить хуже (минимум опускало уже до +20 и не отключался компрессор). Сегодня приходили мастера, снимали внешний блок, промывали, чистили, переделывали вальцовку на соединениях с внешним блоком, стравливали фреон, вакуумировали трассу и заправляли вновь.
Сейчас же кондиционер работает более часа и не опускает температуру ниже, чем +23. На выхлопе внутреннего блока +16 градусов.
Что может быть с кондеем? Пришла его траурная минута, или надежды есть?
Добавлю:
Сейчас 10 минут измерял температуры электронным термометром:
Вход +23
Выход +13.
#2
Отправлено 14 Май 2013, 21:03
#3
Отправлено 14 Май 2013, 22:09
#5
Отправлено 14 Май 2013, 22:24
#6
Отправлено 14 Май 2013, 22:39
#9
Отправлено 14 Май 2013, 23:36
#10
Отправлено 14 Май 2013, 23:43
#11
Отправлено 14 Май 2013, 23:46
#12
Отправлено 15 Май 2013, 00:21
а теперь сделать как советовал DDAVID и шатать голову по гарантии..
#13
Отправлено 15 Май 2013, 08:33
10 очей - это перелили фреонама по давлению.
#14
Отправлено 15 Май 2013, 13:38
#15
Отправлено 15 Май 2013, 13:46
#16
Отправлено 15 Май 2013, 18:02
#17
Отправлено 15 Май 2013, 19:19
Сейчас в режиме обогрева:
Выхлоп +46
Нижняя трубка около внешнего блока +84 градуса
#18
Отправлено 15 Май 2013, 21:51
Делов на час полтора нормальному сервиснику.
#19
Отправлено 15 Май 2013, 23:13
Сейчас в режиме обогрева:
Выхлоп +46
Нижняя трубка около внешнего блока +84 градуса
Неудержался....хоть и не люблю Гнусмас...
Вас разводят на деньги и более того,по лоховски-Без обид,но Ваш аппарат,очень даже жизнепригоден.Про компрессор полная сказка.
Давите на нормальный ремонт-это старый фреон либо пусть собирают спец оборудованием(что у них врят ли есть ),либо его в небо...И полная заправка-Внимание! С ВАКУУМИРОВАНИЕМ и ТОЛЬКО ПО ВЕСАМ!!!И никак по другому(никаких по давлению...)Если эта контора не знает ,что такое ВаКуумация,шлите их лесом и ищите нормальных ребят на форуме.
#20
Отправлено 15 Май 2013, 23:33
Вас разводят на деньги и более того,по лоховски-Без обид,но Ваш аппарат,очень даже жизнепригоден.Про компрессор полная сказка.
Давите на нормальный ремонт-это старый фреон либо пусть собирают спец оборудованием(что у них врят ли есть ),либо его в небо...И полная заправка-Внимание! С ВАКУУМИРОВАНИЕМ и ТОЛЬКО ПО ВЕСАМ!!!И никак по другому(никаких по давлению...)Если эта контора не знает ,что такое ВаКуумация,шлите их лесом и ищите нормальных ребят на форуме.
Вакуумацию делали при перевальцовке вчера. Сегодня сказали, что направят другую бригаду, но что заправлять будут по гарантии но на глаз. Поможет - или нет - не знают. На счет заправки по весам говорят (цитирую):
Кто вам сказал такую глупость, никто по весам не заправляет, если у ребят рука набита, они и по манометру заправят нормально, а заправить больше нормы не реально, система больше не возьмет.
Кстати о заправке:
заправляли после перевальцовки таким образом:
Ждали, пока стрелка на манометре не перестанет отклоняться при открытом и закрытом кране на баллоне с фреоном.