
Electrolux ESVMW-56
Автор
usatov
, 22 Май 2013, 15:23
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 22 Май 2013, 15:23
После замены платы управления внутреннего блока Electrolux ESVMW-56 на дисплее блока светится ошибка C5 (неправильная перемычка).
У кого есть информация по этой проблеме, поделитесь пожалуйста.
У кого есть информация по этой проблеме, поделитесь пожалуйста.
#2
Отправлено 22 Май 2013, 15:59
может нада сравнить новую плату со старой, все ли перемычки в таком же положении стоят?
#3
Отправлено 22 Май 2013, 18:54
Старой платы уже нет. Блока такого тоже нет. да и перемычек там тоже нет, во всяком случае я искал именно перемычки, такие которые вытаскиваются или вставляются. перекусывать там тоже нечего. есть только дип-переключатели SA2, не залитые силиконом (обычно устанавливаются на заводе и заливаются силиконом), но что там выставлять я не знаю, а в мануалах нет такой инфы.
#4
Отправлено 22 Май 2013, 20:23
На новой плате находится открытый разъем JUMP1 состоящий из 5-и пар штырьков.
В старой плате в этот разъем была вставлена пластмассовая заглушка с одной или несколькими
перемычками. На заглушке в десятичном коде в переводе на двоичный код указано какие пары перемкнуты.
Например:04 - 0100 перемкнута третья пара. 21-10101 перемкнуты :1-я,3-я и 5-я пары.
В старой плате в этот разъем была вставлена пластмассовая заглушка с одной или несколькими
перемычками. На заглушке в десятичном коде в переводе на двоичный код указано какие пары перемкнуты.
Например:04 - 0100 перемкнута третья пара. 21-10101 перемкнуты :1-я,3-я и 5-я пары.
#5
Отправлено 23 Май 2013, 13:34
Большое спасибо вам, VAL53. А то наши дилеры сказали надо менять двигатель вентилятора), а его ждать неделю другую.
В общем внутрянка заработала, но перемычку я снял с такого же но меньшей мощности и ...
Запускается внутренний блок, запускается компрессор, но фреон не заливается во внутрянку (нет охлаждения), давление на всасывании падает почти до нуля за минут пять примерно, компрессор встает по низкому давлению. другие внутрянки этой системы работают без сбоев, если не включать пациента, их две еще.
Побывал ставить рабочий привод эл клапана-симптомы те же. Как будто газовая трубка(обратка) закупорена.
Может дипы SA2 на плате внутрянки не настроены?
PS В момент включения внутрянки слышно как в испаритель проходит фреон (п-с-с-с) в течение одной-двух секунд, трубки на входе в испаритель холодеют, но далее слышна работа эл клапана (тук-тук-тук-тук) и охлаждение пропадает
В общем внутрянка заработала, но перемычку я снял с такого же но меньшей мощности и ...
Запускается внутренний блок, запускается компрессор, но фреон не заливается во внутрянку (нет охлаждения), давление на всасывании падает почти до нуля за минут пять примерно, компрессор встает по низкому давлению. другие внутрянки этой системы работают без сбоев, если не включать пациента, их две еще.
Побывал ставить рабочий привод эл клапана-симптомы те же. Как будто газовая трубка(обратка) закупорена.
Может дипы SA2 на плате внутрянки не настроены?
PS В момент включения внутрянки слышно как в испаритель проходит фреон (п-с-с-с) в течение одной-двух секунд, трубки на входе в испаритель холодеют, но далее слышна работа эл клапана (тук-тук-тук-тук) и охлаждение пропадает
#6
Отправлено 24 Май 2013, 13:31
SA2-устанавливается код мощности. Для вашей модели 14(1110).
1-соответствует положению OFF
0-соответствует положению ON
JUMP1 -код 21(10101)
1-соответствует положению OFF
0-соответствует положению ON
JUMP1 -код 21(10101)
#7
Отправлено 28 Май 2013, 10:05
Походу плата новая тоже нерабочая. нет охлаждения, зато на обогрев работает. Ради эксперимента я в момент включения внутрянки когда клапан открывается резко снял привод, пока он не закрылся и контур остался открытым- охлаждение пошло полным ходом. в общем видимо клапан рабочий и привод тоже- только он не управляется как надо- постоянно закрыт (вроде у него там несколько положений).
У кого есть варианты по исправлению? Опять менять мозги или целиком блок?
У кого есть варианты по исправлению? Опять менять мозги или целиком блок?
#8
Отправлено 28 Май 2013, 19:51
Когда ставили перемычки на JUMP1 и выставляли код мощности на SA2 блок был под напряжением?
Если да, то после всех манипуляций необходимо выкл/вкл питание внутреннего блока , иначе новые уставки не будут восприняты.
Проверте также датчики: температуры вх.воздуха и температуры трубы после клапана.
Если да, то после всех манипуляций необходимо выкл/вкл питание внутреннего блока , иначе новые уставки не будут восприняты.
Проверте также датчики: температуры вх.воздуха и температуры трубы после клапана.
#9
Отправлено 31 Май 2013, 15:37
Да, снимал напряжение.
Как проверить датчики?
Как проверить датчики?
#10
Отправлено 01 Июнь 2013, 10:17
Как проверить датчики?
1.Методом замены на аналогичные рабочие из схемы рядом.Методом замены на заведомо исправные.
2.Методом измерения параметров зависимости сопротивления от температуры и сравнения с графиком или таблицей в сервис мануале.Снять параметры с аналогичного рабочего датчика в схеме.
3.Эмулировать работу датчика переменным резистором ,с тем же диапазоном сопротивлений,по таблице зависимости сопротивления от температуры.
#12
Отправлено 04 Июль 2013, 23:35
Всем спасибо.
проблема решена заменой платы управления повторно
проблема решена заменой платы управления повторно