Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Daikin замёрз!?!?!


Сообщений в теме: 15

#1 Комоныч

Комоныч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 05 Август 2007, 22:30

привет всем! rolleyes.gif вот уж чего я не видел до сегодняшнего для, так это замёрзшего напрочь ohmy.gif внутреннего блока кондёра, да не простого, а Daikina 70й модели... снеголёд аж вылез на внешнюю крышку толщиной 2 см. у наружного блока на газовом крае сосулька с кулак мужика, да и вся трубка внутри блока , идущая к компрессору, была в ледяной шубе angry.gif . Но! когда мы приехали к данному девайсу, он продолжал работать- компрессор жужжал, вентилятор наружный крутился. Внутренний, естественно, вмёрз наглухо, как белка с жёлудем laugh.gif . при запуске диагностики с пульта - выдал ошибку- перегруз движка вентилятора внутреннего блока. sad.gif
вопрос- в чём может быть причина такого тупизма элитной техники????
всем заранее спасибо!!!!! smile.gif smile.gif smile.gif

Социальная кошерная реклама от Google, или же реклама, основанная на ваших поисковых запросах (может уже быть не социальной).

#2 Александр

Александр

    Профессионал

  • СKН
  • PipPipPipPip
  • 397 сообщений
9

Отправлено 06 Август 2007, 06:56

Цитата(Комоныч @ 05.08.2007, 23:30) Просмотр сообщения
привет всем! rolleyes.gif вот уж чего я не видел до сегодняшнего для, так это замёрзшего напрочь ohmy.gif внутреннего блока кондёра, да не простого, а Daikina 70й модели... снеголёд аж вылез на внешнюю крышку толщиной 2 см. у наружного блока на газовом крае сосулька с кулак мужика, да и вся трубка внутри блока , идущая к компрессору, была в ледяной шубе angry.gif . Но! когда мы приехали к данному девайсу, он продолжал работать- компрессор жужжал, вентилятор наружный крутился. Внутренний, естественно, вмёрз наглухо, как белка с жёлудем laugh.gif . при запуске диагностики с пульта - выдал ошибку- перегруз движка вентилятора внутреннего блока. sad.gif
вопрос- в чём может быть причина такого тупизма элитной техники????
всем заранее спасибо!!!!! smile.gif smile.gif smile.gif


Тупить может любая техника. Что же касается обмерзаний - это так просто не скажешь. Что за семидесятка?
Насколько я знаю, в данный момент в Split-серии нет семидесяток. Есть 71-ые модели.

А по поводу элитной техники - посмотрите, даже в таком состоянии кондиционер пахал... blink.gif

#3 Комоныч

Комоныч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 06 Август 2007, 23:16

Цитата(Александр @ 06.08.2007, 7:56) Просмотр сообщения
Тупить может любая техника. Что же касается обмерзаний - это так просто не скажешь. Что за семидесятка?
Насколько я знаю, в данный момент в Split-серии нет семидесяток. Есть 71-ые модели.

А по поводу элитной техники - посмотрите, даже в таком состоянии кондиционер пахал... blink.gif


да, насчёт 70к- это со слов менеджера, обслуживающего данную станцию. я привык к старой нумерации, по ней это примерно 24или 27 модель с холодопроизводительностью 7-8 квт. wink.gif

#4 Сергей Н.

Сергей Н.

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
0

Отправлено 07 Август 2007, 09:28

Цитата(Комоныч @ 05.08.2007, 23:30) Просмотр сообщения
привет всем! rolleyes.gif вот уж чего я не видел до сегодняшнего для, так это замёрзшего напрочь ohmy.gif внутреннего блока кондёра, да не простого, а Daikina 70й модели... снеголёд аж вылез на внешнюю крышку толщиной 2 см. у наружного блока на газовом крае сосулька с кулак мужика, да и вся трубка внутри блока , идущая к компрессору, была в ледяной шубе angry.gif . Но! когда мы приехали к данному девайсу, он продолжал работать- компрессор жужжал, вентилятор наружный крутился. Внутренний, естественно, вмёрз наглухо, как белка с жёлудем laugh.gif . при запуске диагностики с пульта - выдал ошибку- перегруз движка вентилятора внутреннего блока. sad.gif
вопрос- в чём может быть причина такого тупизма элитной техники????
всем заранее спасибо!!!!! smile.gif smile.gif smile.gif

Приветствую Вас. По вопросу обмерзания внутрянки - возможно у Вас отказал Вентилятор внутреннего блока еще до обмерзания(не даром в коде ошибки выдает перегруз) и получился эффект открытого холодильника - когда дверь открытой останется - нарастает шуба. Очень на это похоже но возможно я ошибаюсь. А насчет "тупизма" - ну это техника и надо принимать поломки как неизбежное - другое дело их частота. У дайкина это исключение которое лишь подтверждает правило по его надежности. Но Вам просто не повезло. Удачи.

#5 Комоныч

Комоныч

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 09 Август 2007, 23:00

Цитата(Сергей Н. @ 07.08.2007, 10:28) Просмотр сообщения
Приветствую Вас. По вопросу обмерзания внутрянки - возможно у Вас отказал Вентилятор внутреннего блока еще до обмерзания(не даром в коде ошибки выдает перегруз) и получился эффект открытого холодильника - когда дверь открытой останется - нарастает шуба. Очень на это похоже но возможно я ошибаюсь. А насчет "тупизма" - ну это техника и надо принимать поломки как неизбежное - другое дело их частота. У дайкина это исключение которое лишь подтверждает правило по его надежности. Но Вам просто не повезло. Удачи.

спасибо за инфу. у нас с коллегой была такая же мысль. просто данный девайс находится на базовой станции сотового оператора и ежедневного контроля за ним нет. поэтому, получилась такая "шуба". будем советовать кондёр в ремонт.


#6 Guest_Гость_Сергей_*_*

Guest_Гость_Сергей_*_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2007, 15:47

Вопос такой:
У меня дома стоит кондиционер LG сплит вроде семерка. С возможностью обогрева.
При работе на охлаждение начинает обмерзать вентиль (или какон называется, не знаю). Через некоторое время на внутреннем блоке обмерзает верхняя часть. При этом нижняя часть испарителя остается комнатной температуры. Такое чувство, что фреон идет не по всем трубкам, а только по ближним к себе (это и есть верхняя чать испарителя).
При переключении на обогрев - та-же верхняя чать нагревается, а остальная - остается комнатной температуры.
Думал, что фреон ушел. Подключили манометр, фреон на месте. (Приходил специалист. Я сам в этом деле не очень). Единственное, что он сделал: подрегулировал винтом (дросселем) давление так, чтобы испаритель не обмерзал. Но главное так и осталось: охлаждается не вся поверхность радиатора внутреннего блока, а только верхняя часть. Как будто кто-то перекрыл оставшиеся два контура (всего три контура).
Теперь сам вопрос: с чем это связано? Или клапан не полностью переключается, или может компрессор приказал долго жить?
Извините за дилетанский язык общения. Может что не так назвал, ногами не пинайте.


#7 Guest_Гость_Сергей_*_*

Guest_Гость_Сергей_*_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2007, 15:58

Есть фото, если поможет, могу выложить.

#8 Александр

Александр

    Профессионал

  • СKН
  • PipPipPipPip
  • 397 сообщений
9

Отправлено 29 Август 2007, 16:04

Цитата(Гость_Сергей_* @ 29.08.2007, 16:58) Просмотр сообщения
Есть фото, если поможет, могу выложить.

Фото не помешает.
Что касается причин, сейчас попрошу сервисников ответить в топике.

#9 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
10
  • из: Москва

Отправлено 29 Август 2007, 16:07

Первый вопрос: систему вакуумировали при наладке?
Если нет, то Вам надо эвакуировать старый фреон - на свалку.
Полностью закачивать новый по весам с вакуумацией и осушением трассы. Все будет ок.

Что касается того, что Вам сказали о нормальном давлении... сколько сейчас на манометре?

#10 Guest_Гость_Сергей_*_*

Guest_Гость_Сергей_*_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2007, 16:21

При полностью открытых вентилях давление на всосе 3 Атм.
При полностью закрытых вентилях - 6 Атм.
В режиме нагрева на нагнетании тоже не более 6 Атм. Намного меньше чем нужно!

Систему вакуумировали!

Вот фото:




На первом фото: просто подписаны трубки.
На втором: начало обмерзания. Обмерзает только верхняя трубка.
На третем: обмерз весь контур. И начинает образовываться шуба на радиаторе.

#11 Guest_Гость_Сергей_*_*

Guest_Гость_Сергей_*_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2007, 16:28

Еще раз поврорюсь, извините.
Обмерзает не на входе (при недостатке фреона)
Не в самом радиаторе
А на выходе. Причем еще раньше обмерзает сам вентиль на внешнем блоке, а потом выход на внутреннем, а потом и вход. Но только по одному контуру!

#12 Сергей

Сергей

    Профессионал

  • СKН
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
2

Отправлено 29 Август 2007, 18:37

Ну очень похоже на недостачу фреона.
Подобное еще бывает когда холодильный контур чем-то забит, но фреон продолжает проходить это место и получается, что после "пробки" давление падает и хладагент испаряется, что в свою очередь и приводит к образованию инея. Правда это обычно происходит либо в капилярке, либо в сетчатом фильтре.

#13 Guest_Sergey P._*

Guest_Sergey P._*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2007, 18:52

Цитата(Сергей @ 29.08.2007, 18:37) Просмотр сообщения
Ну очень похоже на недостачу фреона.
Подобное еще бывает когда холодильный контур чем-то забит, но фреон продолжает проходить это место и получается, что после "пробки" давление падает и хладагент испаряется, что в свою очередь и приводит к образованию инея. Правда это обычно происходит либо в капилярке, либо в сетчатом фильтре.

Я зарегистрировался...
Ведь при недостаче фреона трубки замерзают сразу после компрессора, или нет?
А здесь они замерзают наоборот перед самим входом в наружный блок.
Такое чувство, что остальные два канала чем-то забиты, и фреон не успевает в оставшемся контуре нагреться и летит в наружный блок.
Почему он (фреон) не лезет во все трубки? Спец говорит, что обмерзание обычно происходит снизу (на фото) внутреннего блока. Там даже термодатчик стоит.
Пробовали во время работы переключать клапан на нагрев. Думали что он заклинил. Клапан клацает, нагрев начинается, но только в верхней части.
Кондиционеру два года. Включался очень редко. Летом раз 30, да осенью на нагрев раз 20...
Все резьбовые соединения чистые. Без следов масла.

#14 Guest_Гость_Комоныч_*_*

Guest_Гость_Комоныч_*_*
  • Гости

Отправлено 30 Август 2007, 20:08

опять Комоныч с Дайкиным.. отдали хозяева его в ремонт- всё дело оказалось в электронных мозгах внутреннего блока .
з.ы. всем спасибо за ответы в тему!!!!!!!!!!

#15 Daik

Daik

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
0

Отправлено 05 Сентябрь 2007, 10:05

Цитата(Гость_Комоныч_* @ 30.08.2007, 21:08) Просмотр сообщения
опять Комоныч с Дайкиным.. отдали хозяева его в ремонт- всё дело оказалось в электронных мозгах внутреннего блока .
з.ы. всем спасибо за ответы в тему!!!!!!!!!!

Проблемы с платами как правило вызваны перебоями в электросети. Просто так дайкиновские мозги не плавятся rolleyes.gif

#16 microklimatsam

microklimatsam

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
0

Отправлено 16 Ноябрь 2009, 19:47

Цитата(Гость_Сергей_* @ 29.08.2007, 15:28) Просмотр сообщения
Еще раз поврорюсь, извините.
Обмерзает не на входе (при недостатке фреона)
Не в самом радиаторе
А на выходе. Причем еще раньше обмерзает сам вентиль на внешнем блоке, а потом выход на внутреннем, а потом и вход. Но только по одному контуру!

можно еще разок пожалуйста.где начинает обмерзать??



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных