Daikin замёрз!?!?!
#1
Отправлено 05 Август 2007, 22:30
вопрос- в чём может быть причина такого тупизма элитной техники????
всем заранее спасибо!!!!!
#2
Отправлено 06 Август 2007, 06:56
вопрос- в чём может быть причина такого тупизма элитной техники????
всем заранее спасибо!!!!!
Тупить может любая техника. Что же касается обмерзаний - это так просто не скажешь. Что за семидесятка?
Насколько я знаю, в данный момент в Split-серии нет семидесяток. Есть 71-ые модели.
А по поводу элитной техники - посмотрите, даже в таком состоянии кондиционер пахал...
#3
Отправлено 06 Август 2007, 23:16
Насколько я знаю, в данный момент в Split-серии нет семидесяток. Есть 71-ые модели.
А по поводу элитной техники - посмотрите, даже в таком состоянии кондиционер пахал...
да, насчёт 70к- это со слов менеджера, обслуживающего данную станцию. я привык к старой нумерации, по ней это примерно 24или 27 модель с холодопроизводительностью 7-8 квт.
#4
Отправлено 07 Август 2007, 09:28
вопрос- в чём может быть причина такого тупизма элитной техники????
всем заранее спасибо!!!!!
Приветствую Вас. По вопросу обмерзания внутрянки - возможно у Вас отказал Вентилятор внутреннего блока еще до обмерзания(не даром в коде ошибки выдает перегруз) и получился эффект открытого холодильника - когда дверь открытой останется - нарастает шуба. Очень на это похоже но возможно я ошибаюсь. А насчет "тупизма" - ну это техника и надо принимать поломки как неизбежное - другое дело их частота. У дайкина это исключение которое лишь подтверждает правило по его надежности. Но Вам просто не повезло. Удачи.
#5
Отправлено 09 Август 2007, 23:00
спасибо за инфу. у нас с коллегой была такая же мысль. просто данный девайс находится на базовой станции сотового оператора и ежедневного контроля за ним нет. поэтому, получилась такая "шуба". будем советовать кондёр в ремонт.
#6 Guest_Гость_Сергей_*_*
Отправлено 29 Август 2007, 15:47
У меня дома стоит кондиционер LG сплит вроде семерка. С возможностью обогрева.
При работе на охлаждение начинает обмерзать вентиль (или какон называется, не знаю). Через некоторое время на внутреннем блоке обмерзает верхняя часть. При этом нижняя часть испарителя остается комнатной температуры. Такое чувство, что фреон идет не по всем трубкам, а только по ближним к себе (это и есть верхняя чать испарителя).
При переключении на обогрев - та-же верхняя чать нагревается, а остальная - остается комнатной температуры.
Думал, что фреон ушел. Подключили манометр, фреон на месте. (Приходил специалист. Я сам в этом деле не очень). Единственное, что он сделал: подрегулировал винтом (дросселем) давление так, чтобы испаритель не обмерзал. Но главное так и осталось: охлаждается не вся поверхность радиатора внутреннего блока, а только верхняя часть. Как будто кто-то перекрыл оставшиеся два контура (всего три контура).
Теперь сам вопрос: с чем это связано? Или клапан не полностью переключается, или может компрессор приказал долго жить?
Извините за дилетанский язык общения. Может что не так назвал, ногами не пинайте.
#7 Guest_Гость_Сергей_*_*
Отправлено 29 Август 2007, 15:58
#9
Отправлено 29 Август 2007, 16:07
Если нет, то Вам надо эвакуировать старый фреон - на свалку.
Полностью закачивать новый по весам с вакуумацией и осушением трассы. Все будет ок.
Что касается того, что Вам сказали о нормальном давлении... сколько сейчас на манометре?
#10 Guest_Гость_Сергей_*_*
Отправлено 29 Август 2007, 16:21
При полностью закрытых вентилях - 6 Атм.
В режиме нагрева на нагнетании тоже не более 6 Атм. Намного меньше чем нужно!
Систему вакуумировали!
Вот фото:
На первом фото: просто подписаны трубки.
На втором: начало обмерзания. Обмерзает только верхняя трубка.
На третем: обмерз весь контур. И начинает образовываться шуба на радиаторе.
#11 Guest_Гость_Сергей_*_*
Отправлено 29 Август 2007, 16:28
Обмерзает не на входе (при недостатке фреона)
Не в самом радиаторе
А на выходе. Причем еще раньше обмерзает сам вентиль на внешнем блоке, а потом выход на внутреннем, а потом и вход. Но только по одному контуру!
#12
Отправлено 29 Август 2007, 18:37
Подобное еще бывает когда холодильный контур чем-то забит, но фреон продолжает проходить это место и получается, что после "пробки" давление падает и хладагент испаряется, что в свою очередь и приводит к образованию инея. Правда это обычно происходит либо в капилярке, либо в сетчатом фильтре.
#13 Guest_Sergey P._*
Отправлено 29 Август 2007, 18:52
Подобное еще бывает когда холодильный контур чем-то забит, но фреон продолжает проходить это место и получается, что после "пробки" давление падает и хладагент испаряется, что в свою очередь и приводит к образованию инея. Правда это обычно происходит либо в капилярке, либо в сетчатом фильтре.
Я зарегистрировался...
Ведь при недостаче фреона трубки замерзают сразу после компрессора, или нет?
А здесь они замерзают наоборот перед самим входом в наружный блок.
Такое чувство, что остальные два канала чем-то забиты, и фреон не успевает в оставшемся контуре нагреться и летит в наружный блок.
Почему он (фреон) не лезет во все трубки? Спец говорит, что обмерзание обычно происходит снизу (на фото) внутреннего блока. Там даже термодатчик стоит.
Пробовали во время работы переключать клапан на нагрев. Думали что он заклинил. Клапан клацает, нагрев начинается, но только в верхней части.
Кондиционеру два года. Включался очень редко. Летом раз 30, да осенью на нагрев раз 20...
Все резьбовые соединения чистые. Без следов масла.
#14 Guest_Гость_Комоныч_*_*
Отправлено 30 Август 2007, 20:08
з.ы. всем спасибо за ответы в тему!!!!!!!!!!
#15
Отправлено 05 Сентябрь 2007, 10:05
з.ы. всем спасибо за ответы в тему!!!!!!!!!!
Проблемы с платами как правило вызваны перебоями в электросети. Просто так дайкиновские мозги не плавятся
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2009, 19:47
Обмерзает не на входе (при недостатке фреона)
Не в самом радиаторе
А на выходе. Причем еще раньше обмерзает сам вентиль на внешнем блоке, а потом выход на внутреннем, а потом и вход. Но только по одному контуру!
можно еще разок пожалуйста.где начинает обмерзать??