Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

про вставки в фильтры кондиционера

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 War_war

War_war

Гуру

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
42

Отправлено 23 Июль 2013, 11:28

Как известно, в каждом кондиционере есть фильтры. Обычно это две сеточки в пластиковой окантовке. Встречаются еще много видов доп фильтров. И вот что они фильруют , мне очень интересно.
Так вот... что фильтруют такие маленькие вставочки из нечто типа губки или пчелиных сот. Что они вообще могут фильтровать, есои их площадь явно меньше площади сетки. У некоторых особо продвинутых производителей эти фильры разделены на три сектора , а в описании гордо написано. Наш кондиционер оснащен 6ступенчатой ( прям как ракета бл) системой фильтров.

#2 ЧУМА

ЧУМА

НЕфИГа не разбираюсь в этом....

• Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 23 Июль 2013, 12:48

Цитата(War_war @ 23.07.2013, 10:28)  
Как известно, в каждом кондиционере есть фильтры. Обычно это две сеточки в пластиковой окантовке. Встречаются еще много видов доп фильтров. И вот что они фильруют , мне очень интересно.
Так вот... что фильтруют такие маленькие вставочки из нечто типа губки или пчелиных сот. Что они вообще могут фильтровать, есои их площадь явно меньше площади сетки. У некоторых особо продвинутых производителей эти фильры разделены на три сектора , а в описании гордо написано. Наш кондиционер оснащен 6ступенчатой ( прям как ракета бл) системой фильтров.

а ты название этих "сотовых"фильтров не знаешь?....а оно много объяснит.

#3 War_war

War_war

Гуру

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 794 сообщений
42

Отправлено 23 Июль 2013, 12:51

Цитата(ЧУМА @ 23.07.2013, 12:48)  
а ты название этих "сотовых"фильтров не знаешь?....а оно много объяснит.

Кахетиновый.

#4 ЧУМА

ЧУМА

• Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134

Отправлено 23 Июль 2013, 12:55

Цитата