Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

О торговых марках Fujitsu и General


В этой теме нет ответов

#1 Александр

Александр

    Профессионал

  • СKН
  • PipPipPipPip
  • 397 сообщений
9

Отправлено 06 Август 2007, 07:30

Ежедневно нашим менеджерам приходится отвечать на вопрос: "Почему у Вас объединен каталог по кондиционерам Fujitsu и General?" Очень многие покупатели улавливают абсолютную внешнюю идентичность оборудования этих марок и задаются вопросом, не переплатили ли они, установив кондиционер одной из компаний.

Отвечаем и разъясняем. Дело в том, что обе эти марки принадлежат японской группе Fujitsu General Ltd. Концерн занимается широким спектром товаров. Начиная от производства микроэлектронных компонентов и заканчивая промышленными системами кондиционирования воздуха. Обе торговые марки продвигались на разные рынки и имели неодинаковый успех в разных странах в разное время. Исторически сложилось, что в Россию они попали почти одновременно, просто каждую из марок продвигали разные дистрибьюторы. Видимо в Fujitsu General Ltd. решили, что таким образом можно увеличить вдвое объем продаж. Не будем анализировать это увеличение. Ясно одно, такой дуализм не мог не повлечь за собой некоторые неприятности. Например, ценовая конкуренция между марками приводит к тому, что заказы стали попадать в руки некомпетентных фирм, способных установить оборудование по сильно заниженным ценам. Чего же в низких ценах плохого? - спросит потенциальный заказчик. Дело в том, что для формирования цен на конкурентный товар необходимо учитывать не только прогнозируемые объемы продаж. Это оборудование должно быть грамотно установлено, должно иметь мощную информационную подпитку, рекламную поддержку. Фирмы-установщики должны иметь возможность отвечать по своим гарантийным обязательствам и так далее и тому подобное. И если на рынке наблюдается демпинг, то наиболее ответственные и компетентные компании, вынужденные тратить большое количество своих ресурсов для того, чтобы отвечать по своим обязательствам, просто не способны устанавливать это оборудование по складывающимся ценам. Это перестает быть выгодным для профессионалов, зато наживаются на такой ситуации сезонные фирмочки, которые либо пропадут в сентябре, либо просто не приедут в случае поломки. К сожалению пока очень трудно урегулировать подобные ситуации с помощью суда, поэтому настоятельно рекомендуем Вам тщательно анализировать, откуда берутся низкие цены.
Но вернемся к нашим кондиционерам. Получается, что под двумя разными названиями можно приобрести совершенно одинаковое оборудование. Кстати, на некоторых внутренних блоках General логотип нанесен в виде выпуклой наклейки. Если же Вы проявите интерес и удалите наклейку, то обнаружите под ней другую надпись. Угадайте какую!
Что касается цен, то японцы позиционируют обе марки совершенно одинаково, поэтому и цены на кондиционеры обеих марок совершенно идентичны. Более того, маркировка блоков та же самая и, узнавая цену кондиционера General, можно параллельно уточнить и цену на Fujitsu. Компетентный продавец обязан рассказать Вам, что это одинаковое оборудование. Если же в фирме заявляют, что торгуют этими марками уже много лет, а цены называют разные - делайте выводы относительно профессионализма этих "торговцев".
Еще одна маленькая информация. Недобросовестные "продвигатели" марки General до сих пор на всех углах кричат, что эти кондиционеры производятся в Японии. Поверьте, это неправда. Оборудование General и Fujitsu производится на нескольких заводах в разных странах, например в г. Шанхай (Китай). Но это не делает кондиционеры Fujitsu General Ltd. хуже. За последние десять лет транснациональные компании сделали огромный рывок вперед в области контроля качества и организации производства в странах третьего мира.

Социальная кошерная реклама от Google, или же реклама, основанная на ваших поисковых запросах (может уже быть не социальной).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных