Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не запускается Samsung AQV09PSDN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Alil

Alil

    Участник

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 13 сообщений
0

Отправлено 16 Июль 2016, 21:31

Попробую погадать по буквам раз с фотографией бардак :)

На режим вентиляции включается? Работает?

Кабель до наружного блока на предмет скруток/повреждений проверяли? 

 

А какие фотки нужны? Вот самая свежая. Так он выглядит сейчас после попытки ремонта сервисным центром. (вложение) Если нужны еще фото, скажите что сфоткать - я выложу.

 

"Внутренний блок работает пару минут потом выключается, моргают индикаторы "good sleep" и "таймер", внешний блок не запускается и так в любом режиме..." - цитата из моего первого поста. Ничего не изменилось. Даже если его выключить кнопкой с пульта, через пару минут срабатывает та же авария.

 

Кабель проверяли - в порядке.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alil: 16 Июль 2016, 21:34


#22 Алюр

Алюр

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 699 сообщений
428
  • из: Луганская обл. г. Северодонецк

Отправлено 16 Июль 2016, 21:37

судя по фото паставлено ужасноколхозно. так что делаю вывод о квалификации установщиков



#23 Alil

Alil

    Участник

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 13 сообщений
0

Отправлено 16 Июль 2016, 22:24

судя по фото паставлено ужасноколхозно. так что делаю вывод о квалификации установщиков

Так и есть. "Эльдорадо", однако! 



#24 Zuk

Zuk

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
20
  • из: Екатеринбург

Отправлено 17 Июль 2016, 09:19

 

А какие фотки нужны? Вот самая свежая. Так он выглядит сейчас после попытки ремонта сервисным центром. (вложение) Если нужны еще фото, скажите что сфоткать - я выложу.

 

"Внутренний блок работает пару минут потом выключается, моргают индикаторы "good sleep" и "таймер", внешний блок не запускается и так в любом режиме..." - цитата из моего первого поста. Ничего не изменилось. Даже если его выключить кнопкой с пульта, через пару минут срабатывает та же авария.

 

Кабель проверяли - в порядке.

 

Собирать то будем обратно? Поближе фото отсека электроники.

Вы меня немного не внимательно читаете - выставляется на пульте режим вентиляции и включается с него внутренний блок.

Судя по тому что у вас два одинаковых кабеля и расключены как то не айс то вполне может быть источником проблемы.

Кондиционер через автомат запитан? С Дифом завязан? Напряжение какое?

И я бы рекомендовал бы вам все же разрезать эту порно вязанку для осмотра и дальнейшей переделки под кабель канал. У вас дренаж волной пущен.


Сообщение отредактировал Zuk: 17 Июль 2016, 09:23


#25 Alil

Alil

    Участник

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 13 сообщений
0

Отправлено 17 Июль 2016, 11:50

Собирать то будем обратно? Поближе фото отсека электроники.

Вы меня немного не внимательно читаете - выставляется на пульте режим вентиляции и включается с него внутренний блок.

Судя по тому что у вас два одинаковых кабеля и расключены как то не айс то вполне может быть источником проблемы.

Кондиционер через автомат запитан? С Дифом завязан? Напряжение какое?

И я бы рекомендовал бы вам все же разрезать эту порно вязанку для осмотра и дальнейшей переделки под кабель канал. У вас дренаж волной пущен.

Собирать будем когда отремонтируем или на помойку понесем... Фотки прикрепил.

 

При выставлении на пульте режима вентиляции и включении с него внутреннего блока, тот начинает работать, но через две минуты выключается с ошибкой, описанной выше!

 

Кабели не одинаковые: двухжильный и трех. На кабель грешил с самого начала (писал об этом здесь), но проверяли его неоднократно, разные мастера и косяков не нашли...

 

Запитан без дифавтоматов и УЗО. Напряжение в настоящий момент 218 Вольт.

 

В настоящий момент решается вопрос (уже почти месяц, как я писал) о демонтаже кондиционера и отправке его в мастерскую. Даже и не знаю стоит ли до этого момента заниматься переделкой чего либо?... Дренаж работает нормально.

Прикрепленные файлы



#26 Алюр

Алюр

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 699 сообщений
428
  • из: Луганская обл. г. Северодонецк

Отправлено 17 Июль 2016, 13:22

расключены как то не айс то вполне может быть источником проблемы.

 

о чем ты ?



#27 KoZaK

KoZaK

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
55
  • из: Украина Запорожская обл. Мелитополь

Отправлено 18 Июль 2016, 12:31

Спорный вопрос! Я этой зимой 3 месяца катался по юго-восточной Азии и насмотрелся море разных кондиционеров в отелях (специально обращал на это внимание, вспоминая свой). Пришел к выводу, что мой один из самых плохих - самый шумный, самый тормозной, примитивный таймер и т.д., да еще и не надежный... Снова его не купил бы! ИМХО, конечно... На вкус и цвет, как говорится...

Что тут спорного конструктив нужен, яже говорю по собственному опыту.....


Ага, присылают... если он есть... Стучаться я начал еще в прошлом году, когда они направили меня в сервисный центр, который послал меня далеко, сообщив, что с Самсунгом не работает, а мужики в Самсунге и не знали... а другого в моем 300 тыс.-ном городе не оказалось... Решали эту проблему настолько неспешно, что кондей сам по себе заработал и я на них забил... При обращении в этом году сервис появился, но какой!... Его работу я описал выше...

Ммм, он у вас еще гарантийный??? если нет заявку через гарячую линию оставляли???

300к норм город, у нас 150к и есть сервис)))) в 120 км от нас Геническ там 25к там сервиса нет но ремонты производятся довольно быстро иногда даже в день заявки, вот шя жду мейны и буду на Геническ стартовать заявка на ремонт подана 14.07. )))) 

Я хз как в России но у нас самсунг за сроками следит сурьезно - штрафы, а если клиника разрыв контракта.... Но это относится только к гарантии и не гарантии поданной через горячую линию....


В настоящий момент решается вопрос (уже почти месяц, как я писал) о демонтаже кондиционера и отправке его в мастерскую. Даже и не знаю стоит ли до этого момента заниматься переделкой чего либо?... Дренаж работает нормально.

Зачем его в мастерскую??? У вас трабла с межблочкой или скорей всего с платой наружки , млин ковырять инвертор с ошибкой коммуникации и не заглядывать в наружку енто хз......



#28 Alil

Alil

    Участник

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 13 сообщений
0

Отправлено 18 Июль 2016, 15:25

 

Ммм, он у вас еще гарантийный??? если нет заявку через гарячую линию оставляли???

300к норм город, у нас 150к и есть сервис)))) в 120 км от нас Геническ там 25к там сервиса нет но ремонты производятся довольно быстро иногда даже в день заявки, вот шя жду мейны и буду на Геническ стартовать заявка на ремонт подана 14.07. )))) 

Я хз как в России но у нас самсунг за сроками следит сурьезно - штрафы, а если клиника разрыв контракта.... Но это относится только к гарантии и не гарантии поданной через горячую линию....


Зачем его в мастерскую??? У вас трабла с межблочкой или скорей всего с платой наружки , млин ковырять инвертор с ошибкой коммуникации и не заглядывать в наружку енто хз......

Аппарат гарантийный (был на момент подачи заявки). Заявку подавал через сайт Самсунга. С момента подачи заявки прошло больше двух месяцев! А воз и ныне там... По началу девочки из Самсунга активно звонили - интересовались как идут дела с ремонтом, потом перестали... Сейчас переписываюсь с поддержкой по почте... Не знаю какие у них проблемы, но работа стоит... 

Зачем его в мастерскую тоже не знаю... Да, во внешний блок никто даже не заглядывал...



#29 SSA

SSA

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
80
  • из: Оренбург

Отправлено 18 Июль 2016, 18:45

Извечная проблема эльдорадов и иже с ними...

Установщики (вернее, вешатели сплитов - долбильщики стен) накосячили с межблочкой, сожгли при установке...

Терерь начнется "перепинывание" от монтажников в магазин, из магазина в сервисный центр, из сервисного центра к монтажникам...

А у тех - мобила поменялась...

И остался заказчик со своим неисправным сплитом в гордом одиночестве.

 

Мораль:

Читайте классику русской литературы: А. С. Пушкин "Сказка о попе и его работнике Балде" ("Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!").

 

P.S.

А вы готовы представить в СЦ Samsung гарантийный талон, в котором написано, что Ваш кондиционер смонтирован авторизованным установщиком Samsung? :lol:


Сообщение отредактировал SSA: 18 Июль 2016, 18:47


#30 dedmazday

dedmazday

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0

Отправлено 18 Июль 2016, 23:49

То, что 4500р обошелся ремонт, конечно, досадно, но получается, что эта 10 летняя гарантия на компрессор не такая уж бесполезная, ибо с учетом стоимости самого компрессора обошлось бы гораздо дороже, скорее всего покупкой нового кондиционера...

Да, 10-летняя гарантия на дорогостоющую деталь весьма порадовала. Если бы не крымнаш, и цены не поднялись, скорее купил бы новый инвертер, учитывая, что я их покупал по 13тыс в 13 году. Но сейчас такой от 30

 

Ещё отличие моего случая:

У меня через несколько минут в режиме охлаждения внутренний блок отключался и на нём начинали мигать индикаторы "good sleep" и "индикатор работы". У ТС - "good sleep" и "таймер"


Сообщение отредактировал dedmazday: 18 Июль 2016, 23:56


#31 KoZaK

KoZaK

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
55
  • из: Украина Запорожская обл. Мелитополь

Отправлено 20 Июль 2016, 01:36

P.S.
А вы готовы представить в СЦ Samsung гарантийный талон, в котором написано, что Ваш кондиционер смонтирован авторизованным установщиком Samsung? :lol:

СЦ Samsung думаешь он нужен???

Аппарат гарантийный (был на момент подачи заявки). Заявку подавал через сайт Самсунга. С момента подачи заявки прошло больше двух месяцев! А воз и ныне там... По началу девочки из Самсунга активно звонили - интересовались как идут дела с ремонтом, потом перестали... Сейчас переписываюсь с поддержкой по почте... Не знаю какие у них проблемы, но работа стоит...
Зачем его в мастерскую тоже не знаю... Да, во внешний блок никто даже не заглядывал...

Весьма странно, затянутый гарантийный ремонт без объяснения причины как-то совсем не похоже самс...

#32 dedmazday

dedmazday

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0

Отправлено 16 Июнь 2022, 16:47

Дополняю отзыв об этой "прекрасной" модели
Из установленных в квартире пяти сплитов в течение нескольких лет были поменяны компрессоры по гарантии у всех пяти. Ещё через пару лет сплит, используемый больше всего снова сломался. Официальный сервис приговорил на этот раз платы управления в обоих блоках и память. Общий бюджет ремонта вместе с работой почти 25тыс. Новый инвертор от 35тыс.