Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как снять колесо с вала электродвигателя внутреннего блока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 saper54

saper54

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0
  • из: Московская область

Отправлено 09 Июнь 2014, 12:12

Помогите пожалуйста не могу снять колесо с вала электродвигателя внутреннего блока кондиционера General Climate GC/GU S12HRIN1, открутил там болтик под отвертку (при этом приложил много усилий такое ощущение он был там приклеен), а дальше не могу снять с вала, может есть какие-нибудь способы или уловки для этой операции?



#2 Васильич

Васильич

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 012 сообщений
62
  • из: Москва

Отправлено 09 Июнь 2014, 12:31

Если про белку тогда влево-вправо там сообразишь

#3 saper54

saper54

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0
  • из: Московская область

Отправлено 09 Июнь 2014, 14:26

Белка я так понял это  барабан вентилятора?В лево в право я пробовал ни туда ни сюда(((((((( Может нагреть вал?



#4 Васильич

Васильич

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 012 сообщений
62
  • из: Москва

Отправлено 09 Июнь 2014, 15:20

Должен быть свободный ход если винт открутил

#5 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 09 Июнь 2014, 19:44

У этих икитайцев все резинки раздереш при первом съеме белки.Там винтик еще фазку делает и как всегда,клеят клеем винт от вибрации.Смотрите слева,там есть сальник,в который белка упирается. 

Когда сдерните,для дальнейшего удобства,шлифаните наждачкой вал..но без фанатизма.

ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ.ТАМ ПЛАСТМАСС И РЕЗИНА.


Сообщение отредактировал ЧУМА: 09 Июнь 2014, 19:49


#6 Aleks128

Aleks128

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
6

Отправлено 09 Июнь 2014, 21:57

Если Вы полностью выкрутили винт вентилятора внутреннего блока и он свободно не перемещается на валу двигателя, то лучше не рисковать т.к. можно сломать вентилятор.Чтоб качественно сделать ТО в таком случае необходимо будет демонтировать внутренний блок, предварительно закачав фреон в наружный блок. Затем снять блок электроники, испаритель и сам вентилятор с двигателем.



#7 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 09 Июнь 2014, 22:01

Чушь.Все делаеться на стене и без перекачки и демонтажа внутрянки.Даже и доказывать не хочу. ;)



#8 Aleks128

Aleks128

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
6

Отправлено 09 Июнь 2014, 23:48

Нормально почистить вентилятор можно только Керхером, предварительно демонтировав его из внутреннего блока.



#9 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
281
  • из: Молдова

Отправлено 09 Июнь 2014, 23:56

У Мидейных поделок , название не помню , попадались аллюминиевые втулки на белке , так они так сидели на валу что иногда мы снимали их вместе с мотором , ВД не помогала .



#10 Aleks128

Aleks128

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
6

Отправлено 10 Июнь 2014, 00:14

У Мидеи есть возможность снять вентилятор прямо с двигателем, при этом немного выгнув испаритель. Но есть такие модели, где невозможно снять вентилятор не отсоединяя двигатель,



#11 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
281
  • из: Молдова

Отправлено 10 Июнь 2014, 00:26

Болезнь "неснятия" замечал только у Мидеи , впервые столкнулся с ними еще у Дэу мидейной сборки лет 7 назад , если удается снять , мы тщательно обрабатываем напильником  :)  втулку чтоб впоследствии не создавала проблем , а вообще мидея в этом плане не нравится , похоже сервисники чем-то насолили проектантам , чтоб помыть наружку нужно почти полностью ее разобрать , у того же гри надо снять только переднюю панель



#12 Zuk

Zuk

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
20
  • из: Екатеринбург

Отправлено 10 Июнь 2014, 09:20

Да попадаются такие нюансы с произведениями завода "Мидея".

Снимается просто: плоскогубцами обхватываешь вал двигателя, но не сжимаешь. Держишь двигатель рукой и аккуратно, без фанатизма выколачиваешь барабан с вала.



#13 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 10 Июнь 2014, 10:58

Да попадаются такие нюансы с произведениями завода "Мидея".

Снимается просто: плоскогубцами обхватываешь вал двигателя, но не сжимаешь. Держишь двигатель рукой и аккуратно, без фанатизма выколачиваешь барабан с вала.

Категорически против.Сдвинуть можно сам вал в двигателе.Тогда мотор под замену.



#14 Anton1986

Anton1986

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
130
  • из: Украина, Луганская обл.

Отправлено 10 Июнь 2014, 20:09

Зачем такие страсти? Все моется на месте, можно и без керхера, ну придется потратить минут 20, я вообще не заморачиваюсь с этим, если не идет то чищу на месте, до состояния нового!



#15 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
281
  • из: Молдова

Отправлено 10 Июнь 2014, 21:41

Снимается просто: плоскогубцами обхватываешь вал двигателя, но не сжимаешь. Держишь двигатель рукой и аккуратно, без фанатизма выколачиваешь барабан с вала.

иногда и это не прокатывает .

 

 

 Все моется на месте, можно и без керхера, ну придется потратить минут 20, я вообще не заморачиваюсь с этим, если не идет то чищу на месте, до состояния нового!

с этого момента поподробней , с химией у меня как-то не прижилось  :)



#16 Anton1986

Anton1986

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
130
  • из: Украина, Луганская обл.

Отправлено 11 Июнь 2014, 08:25

Скажу сразу, методика мойки, почти полностью и жестоко украдена у Qwerty (за что ему спасибо). Только химию я использую заводскую Керхеровскую. Выглядит примерно так:

0a612df68c50.jpg

 

Для белки использую RM806, для испарителя SF25 кажется. Если позволяет обстановка то смываю керхером, но это в основном магазины. А дома использую обычный садовый распылитель на 5 л. Давления вполне хватает, свое дело делает активная пена.

 

А вообще где-то тут есть хороший фото отчет от Qwerty.

 

PS: Qwerty если ты это читаешь, не знаешь есть ли распылители на 1 литр для пены, чтоб раз накачал и поливаешь, а то рука устает, да и время. Типа вот такого, только чтоб на родной земле купить можно было.

Please Login or Register to see this Hidden Content



#17 Zuk

Zuk

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
20
  • из: Екатеринбург

Отправлено 11 Июнь 2014, 09:21

Категорически против.Сдвинуть можно сам вал в двигателе.Тогда мотор под замену.

:)  Говорю же - без фанатизма. Да и вал можно придерживать.

 

П.С. Объясните как тут фото вставлять?



#18 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 11 Июнь 2014, 09:30

:)  Говорю же - без фанатизма. Да и вал можно придерживать.

 

П.С. Объясните как тут фото вставлять?

Выкладываешь вперед на фотохостинг(найди поисковиком..к примеру

Please Login or Register to see this Hidden Content

),а потом сюда вставляешь ссылку через вот эту кнопочку d0ff6ff41b2f.png


Сообщение отредактировал ЧУМА: 11 Июнь 2014, 09:33


#19 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
281
  • из: Молдова

Отправлено 12 Июнь 2014, 00:59

Либо файл загрузить.

Все фотосессии qwerty ,знаю , моём тоже rm806 , белку им пробовали мне не понравилось , плюс проблема найти брызгалку нормально пенящую , лучшая по пене средство для плит ,но они не на резьбе да и служат не долго, керхеровсая с красной головой мне пена не понравилась, а без пены эффект совсем никакой , да и чтоб срывать пену с грязью, надо какое никакое давление. Пока обходится керхером.

#20 Dimayer

Dimayer

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
191
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 17 Июнь 2014, 16:42

Попробуйте в конце концов на вал мотора, в месте где надевается крыльчатка, попшикать WD-шкой. Мало ли от влаги окись метала образовалась и заклинило.