Помогите пожалуйста не могу снять колесо с вала электродвигателя внутреннего блока кондиционера General Climate GC/GU S12HRIN1, открутил там болтик под отвертку (при этом приложил много усилий такое ощущение он был там приклеен), а дальше не могу снять с вала, может есть какие-нибудь способы или уловки для этой операции?

как снять колесо с вала электродвигателя внутреннего блока
#1
Отправлено 09 Июнь 2014, 12:12
#2
Отправлено 09 Июнь 2014, 12:31
#3
Отправлено 09 Июнь 2014, 14:26
Белка я так понял это барабан вентилятора?В лево в право я пробовал ни туда ни сюда(((((((( Может нагреть вал?
#4
Отправлено 09 Июнь 2014, 15:20
#5
Отправлено 09 Июнь 2014, 19:44
У этих икитайцев все резинки раздереш при первом съеме белки.Там винтик еще фазку делает и как всегда,клеят клеем винт от вибрации.Смотрите слева,там есть сальник,в который белка упирается.
Когда сдерните,для дальнейшего удобства,шлифаните наждачкой вал..но без фанатизма.
ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ.ТАМ ПЛАСТМАСС И РЕЗИНА.
Сообщение отредактировал ЧУМА: 09 Июнь 2014, 19:49
#6
Отправлено 09 Июнь 2014, 21:57
Если Вы полностью выкрутили винт вентилятора внутреннего блока и он свободно не перемещается на валу двигателя, то лучше не рисковать т.к. можно сломать вентилятор.Чтоб качественно сделать ТО в таком случае необходимо будет демонтировать внутренний блок, предварительно закачав фреон в наружный блок. Затем снять блок электроники, испаритель и сам вентилятор с двигателем.
#7
Отправлено 09 Июнь 2014, 22:01
Чушь.Все делаеться на стене и без перекачки и демонтажа внутрянки.Даже и доказывать не хочу.
#8
Отправлено 09 Июнь 2014, 23:48
Нормально почистить вентилятор можно только Керхером, предварительно демонтировав его из внутреннего блока.
#9
Отправлено 09 Июнь 2014, 23:56
У Мидейных поделок , название не помню , попадались аллюминиевые втулки на белке , так они так сидели на валу что иногда мы снимали их вместе с мотором , ВД не помогала .
#10
Отправлено 10 Июнь 2014, 00:14
У Мидеи есть возможность снять вентилятор прямо с двигателем, при этом немного выгнув испаритель. Но есть такие модели, где невозможно снять вентилятор не отсоединяя двигатель,
#11
Отправлено 10 Июнь 2014, 00:26
Болезнь "неснятия" замечал только у Мидеи , впервые столкнулся с ними еще у Дэу мидейной сборки лет 7 назад , если удается снять , мы тщательно обрабатываем напильником втулку чтоб впоследствии не создавала проблем , а вообще мидея в этом плане не нравится , похоже сервисники чем-то насолили проектантам , чтоб помыть наружку нужно почти полностью ее разобрать , у того же гри надо снять только переднюю панель
#12
Отправлено 10 Июнь 2014, 09:20
Да попадаются такие нюансы с произведениями завода "Мидея".
Снимается просто: плоскогубцами обхватываешь вал двигателя, но не сжимаешь. Держишь двигатель рукой и аккуратно, без фанатизма выколачиваешь барабан с вала.
#13
Отправлено 10 Июнь 2014, 10:58
Да попадаются такие нюансы с произведениями завода "Мидея".
Снимается просто: плоскогубцами обхватываешь вал двигателя, но не сжимаешь. Держишь двигатель рукой и аккуратно, без фанатизма выколачиваешь барабан с вала.
Категорически против.Сдвинуть можно сам вал в двигателе.Тогда мотор под замену.
#14
Отправлено 10 Июнь 2014, 20:09
Зачем такие страсти? Все моется на месте, можно и без керхера, ну придется потратить минут 20, я вообще не заморачиваюсь с этим, если не идет то чищу на месте, до состояния нового!
#15
Отправлено 10 Июнь 2014, 21:41
Снимается просто: плоскогубцами обхватываешь вал двигателя, но не сжимаешь. Держишь двигатель рукой и аккуратно, без фанатизма выколачиваешь барабан с вала.
иногда и это не прокатывает .
Все моется на месте, можно и без керхера, ну придется потратить минут 20, я вообще не заморачиваюсь с этим, если не идет то чищу на месте, до состояния нового!
с этого момента поподробней , с химией у меня как-то не прижилось
#16
Отправлено 11 Июнь 2014, 08:25
Скажу сразу, методика мойки, почти полностью и жестоко украдена у Qwerty (за что ему спасибо). Только химию я использую заводскую Керхеровскую. Выглядит примерно так:
Для белки использую RM806, для испарителя SF25 кажется. Если позволяет обстановка то смываю керхером, но это в основном магазины. А дома использую обычный садовый распылитель на 5 л. Давления вполне хватает, свое дело делает активная пена.
А вообще где-то тут есть хороший фото отчет от Qwerty.
PS: Qwerty если ты это читаешь, не знаешь есть ли распылители на 1 литр для пены, чтоб раз накачал и поливаешь, а то рука устает, да и время. Типа вот такого, только чтоб на родной земле купить можно было.
#17
Отправлено 11 Июнь 2014, 09:21
Категорически против.Сдвинуть можно сам вал в двигателе.Тогда мотор под замену.
Говорю же - без фанатизма. Да и вал можно придерживать.
П.С. Объясните как тут фото вставлять?
#18
Отправлено 11 Июнь 2014, 09:30
Говорю же - без фанатизма. Да и вал можно придерживать.
П.С. Объясните как тут фото вставлять?
Выкладываешь вперед на фотохостинг(найди поисковиком..к примеру
),а потом сюда вставляешь ссылку через вот эту кнопочку
Сообщение отредактировал ЧУМА: 11 Июнь 2014, 09:33
#19
Отправлено 12 Июнь 2014, 00:59
Все фотосессии qwerty ,знаю , моём тоже rm806 , белку им пробовали мне не понравилось , плюс проблема найти брызгалку нормально пенящую , лучшая по пене средство для плит ,но они не на резьбе да и служат не долго, керхеровсая с красной головой мне пена не понравилась, а без пены эффект совсем никакой , да и чтоб срывать пену с грязью, надо какое никакое давление. Пока обходится керхером.
#20
Отправлено 17 Июнь 2014, 16:42
Попробуйте в конце концов на вал мотора, в месте где надевается крыльчатка, попшикать WD-шкой. Мало ли от влаги окись метала образовалась и заклинило.