Как правильно заправлять или до заправлять? Интересный вопрос. Полная заправка это одно, до заправка это немного другое. Если говорить о правильности, то правильным способом думается мне будут весы и вакуумный насос, ну и соответственно знание последовательности вакуумирования всей системы, а не внутреннего блока с трассами отдельно от наружки, нет ничего проще, на шильдике всегда указан вес и марка фреона. До заправка - с целью экономии времени и таскания интрумента многие прибегают к заправке "на глаз", заключается она в том, что при работающем кондиционере смотрят на трубки внешнего блока (нагнетание и всос), при переохлаждении трубка нагнетания покрывается инеем, что свидетельствует о недостаточном количестве фреона (она к стати может переохлождатся до клапанов и в этом случае понадобятся как минимум манометры), переохлаждение всоса, свидетельствует о перезаправке системы (навороченные кондиционеры зачастую не дадут перезаправить систему, датчик сработает по высокому давлению), что в свою очередь остановит компрессор, но будет ли такая заправка правильная? Если трубки не будут обмерзать, а на выходе с внутреннего блока можно будет увидеть 6-8 градусов, то в принципе, кондиционер можно назвать рабочим, но количество фреона находящегося в системе и указанного на шильдике может отличатся и очень здорово, что в свою очередь со временем может привести к выходу из строя компрессора. Но так как по-хорошему требуется эвакуация оставшегося фреона и добавка по весам не достающих гр и соответственно заправка обратно как на пустом кондиционере - это очень длительная процедура, почти все прибегают к заправке "на глаз". А что бы совсем развеять твои сомнения попробуй подумать над этим изображением 
На рабочем блоке давление конечно упадёт примерно до 4-5bar (R22) в зависимости от температуры окружающей среды, но факт останется фактом. Можно в принципе исходить из средних потерь по фреону за год по граммам, поинтересоваться когда кондиционер ставился, заправляли его или нет, но сам понимаешь, потери по фреону могут быть очень разными, всё зависит от монтажников и используемого ими инструмента (вальцовочного в основном), а бывает так что и сам кондиционер пропускает фреон, на пример через ниппель, в этом случае вообще количество оставшегося фреона не предсказуемо (без эвакуации). А по температурам заправлять, ну мне кажется проще гораздо по весам заправить, время уйдёт только на вакуумирование и проверку герметичности ,в остальном чистые минуты.
Сообщение отредактировал samowar: 01 Июль 2014, 12:56