Объясняем политику партии: Когда-то я продавал бытовую технику, причем за 5 лет работы прордавать начал ВСЕ от мелко до крупно и климатической иногда тв и видео в одной сети, в т.ч продавали китай. С начала Биматек, БОРК. Все это шло с завода галанс под видом товарного знака зарегистрированного в Германии, в начале шло откровенное г-о, потом стали делать дизайн поинтереснее и потихоньку вывели в премиум, по поводу функций и патентов все это фуфло, просто вы приходили на рынок и во всех торговых точках сети парили одно и то же, т.к. заработок на этом был максимальным, попутно скупались бренды разорившихся европейских кампаний и под ними на тех же заводах заказывались новые модели, доходило до того, что если не продвигалась модель под одним брендом, ее выпускали под другим, в результате прибыль составляла в некоторых случаях более 1000%, теперь даже именитые компании поступают так же, зачем открывать новый завод, что-то разрабатывать если проще заказать уже готовое и прилепить свой бренд. Например знаминитые соковыжималки БОРК в то время в закупке по слухам стоили меньше 50 долларов, а в продаже сначала стоили 17990, поэтому я не ведусь на брендовость уже давно, смысл покупать электролюкс, когда внутри он гриша, ну только дизайн китайцы изменяют. Кстати эта контора круто подняла некоторые бренды представляя их как уникальные - пылесосы Дайсон, Дельфин (кстати такое говно), зелмер (типа польский), микроволновки вирпул, пылесосы ВАКС, воздухоочистители Дайкин. Работали мы по след., схеме: градация по бонусам + что нужно продавать (затоваривание), когда 10 человек Вам скажут, что это круто тем более технически обоснованно ( всякие уникальные технические решения которых по факту нет - это легенды!), вы за это заплатите, ну а если еще и брэнд известный, под этим соусом можно толкать любое дерь.о. Кстати нередко попадались изделия других брендов в коробке с надписями наших. Так инфа к размышлению из собственного опыта, может кому-то поможет.
Еще добавлю по поводу ценообразования. Когда человек ничего не понимает в том что хочет приобрести, он опирается на свои деньги и стоимость, т.е. работает стереотип дешево-плохое, дорого-хорошее, этим пользуются все маркетологи мира, поэтому цена складывается не из себестоимости, а из максимально возможной цены по которой готовы приобрести товар, именно поэтому не пытайтесь оценивать изделия по типу здесь пластик лучше, бренд известнее. Если копания основывается на выпуске определенной продукции и комплектующие в большинстве свои то ей можно доверять, никогда не слушайте легенды и если чувствуете, что вам рассказывают об истории бренда немного притянутую за уши но красивую это факт, что вам хотят что-то впарить. Единственный бренд который имеет много направлений -это митсубиси т.к. он основан в частном порядке и тянет на себе огромную часть экономики Японии - это и тяжелая и легкая промышленность, а не название на коробке. В добавление Электролюкс АЕГ и Занусси - это одно и то же по разной цене, хотя раньше были хоть какие-то различия, скоро Китай покорит нас, даже уже продукция тяжелого машиностроения идет тем же путем.
.
Да есть может быть такое подразделение,занимается заказом в Китае на разных фабриках.
У них что есть свой завод? Может они компрессора выпускают? Или у них есть лаборатория какая то где они что там изобретают-испытывают?
Если так рассуждать,то любой самой последней в мире марки кондиционеров есть целое подразделение.
Вот где то здесь истина! Человек головой думает, а не стереотипами. А огромное название этого НЛП. Пользуются нашим подсознанием и управляют как марионетками.
А вот доказательство, что нет у электролюкса (он же АЕГ и Занусси) заводов в Китае, кроме как по мелкобытовой технике. Это шах и мат их кондеям.
Please Login or Register to see this Hidden Content
Сообщение отредактировал панас китай: 29 Май 2015, 19:01