Здравствуйте!
Не так давно наша организация заказала покупку и установку кондиционера Panasonic.
Нами был выплачен залог, после которого была произведена доставка и установка кондиционера.
Однако в последний момент выяснилось, что у компании-продавца отсутствует технический паспорт.
В качестве сопроводительной документации предлагается лишь инструкция (простые листики распечатанные на принтере), а также гарантийный талон, в котором отсутствует серийный номер (не вписан).
Мы в замешательстве. Что посоветует уважаемая публика ?
У продавца отсутствует техпаспорт на кондиционер
Автор
Guest_Slava_*
, 19 Май 2008, 22:55
Сообщений в теме: 2
#1 Guest_Slava_*
Отправлено 19 Май 2008, 22:55
#2
Отправлено 20 Май 2008, 09:54
Техпаспорт? А что это такое?
На руки Вам должна быть выдана инструкция по эксплуатации, гарантийный талон. Это все не должно быть распечатано на принтере, а быть установленного образца. На гарантийном талоне должна быть печать фирмы установщика и продавца. Туда же должен быть вписан серийный номер.
Если в качестве инструкции или гарантийного таклона Вам выдали "листики" это может говорить о неофициальной поставке данного оборудования.
Также по Вашему запросу может быть выдан сертификат соответствия на данное оборудование.
На руки Вам должна быть выдана инструкция по эксплуатации, гарантийный талон. Это все не должно быть распечатано на принтере, а быть установленного образца. На гарантийном талоне должна быть печать фирмы установщика и продавца. Туда же должен быть вписан серийный номер.
Если в качестве инструкции или гарантийного таклона Вам выдали "листики" это может говорить о неофициальной поставке данного оборудования.
Также по Вашему запросу может быть выдан сертификат соответствия на данное оборудование.
#3
Отправлено 21 Май 2008, 07:59
Здравствуйте!
Не так давно наша организация заказала покупку и установку кондиционера Panasonic.
Нами был выплачен залог, после которого была произведена доставка и установка кондиционера.
Однако в последний момент выяснилось, что у компании-продавца отсутствует технический паспорт.
В качестве сопроводительной документации предлагается лишь инструкция (простые листики распечатанные на принтере), а также гарантийный талон, в котором отсутствует серийный номер (не вписан).
Мы в замешательстве. Что посоветует уважаемая публика ?
Не так давно наша организация заказала покупку и установку кондиционера Panasonic.
Нами был выплачен залог, после которого была произведена доставка и установка кондиционера.
Однако в последний момент выяснилось, что у компании-продавца отсутствует технический паспорт.
В качестве сопроводительной документации предлагается лишь инструкция (простые листики распечатанные на принтере), а также гарантийный талон, в котором отсутствует серийный номер (не вписан).
Мы в замешательстве. Что посоветует уважаемая публика ?
Что-то я тоже не понимаю, о чем идет речь... Уже восемь лет я продаю и устанавливаю кондиционеры и не слышал о таком документе. Запросите у официального представителя Panasonic, обязан ли дилер (компания, распространяющая их оборудование) выдавать некий технический паспорт. Если да, то Вы столкнулись с недобросовестной компанией. Но, повторюсь, какая-то это экзотика для бытовой техники. Вот на вентсистемы мы сами делаем техпаспорта. А с бытовухой зачем это?
По поводу вписанного или не вписанного серийного номера в гарантийный талон... Вообще-то это важнее продавцу. Чтобы Вы по этому гарантийному талону не попытались через годик-другой починить кондиционер соседа. Если это Вас беспокоит, впишите номера наружного и внутреннего блока самостоятельно - за это никто Вас не накажет.
Кстати, Евгений Львович не подскажете, можно ли по выписанному счету-фактуре и номеру таможенной декларации, отображенном в этом документе, как-то рядовому гражданину проверить насколько "серая" эта поставка? И была ли вообще эта поставка?