Перейти к содержимому


- - - - -

У продавца отсутствует техпаспорт на кондиционер


Сообщений в теме: 2

#1 Guest_Slava_*

Guest_Slava_*
  • Гости

Отправлено 19 Май 2008, 22:55

Здравствуйте!

Не так давно наша организация заказала покупку и установку кондиционера Panasonic.
Нами был выплачен залог, после которого была произведена доставка и установка кондиционера.

Однако в последний момент выяснилось, что у компании-продавца отсутствует технический паспорт.

В качестве сопроводительной документации предлагается лишь инструкция (простые листики распечатанные на принтере), а также гарантийный талон, в котором отсутствует серийный номер (не вписан).

Мы в замешательстве. Что посоветует уважаемая публика ?



Социальная кошерная реклама от Google, или же реклама, основанная на ваших поисковых запросах (может уже быть не социальной).

#2 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 635 сообщений
70
  • из: Москва

Отправлено 20 Май 2008, 09:54

Техпаспорт? А что это такое?
На руки Вам должна быть выдана инструкция по эксплуатации, гарантийный талон. Это все не должно быть распечатано на принтере, а быть установленного образца. На гарантийном талоне должна быть печать фирмы установщика и продавца. Туда же должен быть вписан серийный номер.
Если в качестве инструкции или гарантийного таклона Вам выдали "листики" это может говорить о неофициальной поставке данного оборудования.
Также по Вашему запросу может быть выдан сертификат соответствия на данное оборудование.

#3 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
10
  • из: Москва

Отправлено 21 Май 2008, 07:59

Цитата(Slava @ 19.05.2008, 22:55) Просмотр сообщения
Здравствуйте!

Не так давно наша организация заказала покупку и установку кондиционера Panasonic.
Нами был выплачен залог, после которого была произведена доставка и установка кондиционера.

Однако в последний момент выяснилось, что у компании-продавца отсутствует технический паспорт.

В качестве сопроводительной документации предлагается лишь инструкция (простые листики распечатанные на принтере), а также гарантийный талон, в котором отсутствует серийный номер (не вписан).

Мы в замешательстве. Что посоветует уважаемая публика ?

Что-то я тоже не понимаю, о чем идет речь... Уже восемь лет я продаю и устанавливаю кондиционеры и не слышал о таком документе. Запросите у официального представителя Panasonic, обязан ли дилер (компания, распространяющая их оборудование) выдавать некий технический паспорт. Если да, то Вы столкнулись с недобросовестной компанией. Но, повторюсь, какая-то это экзотика для бытовой техники. Вот на вентсистемы мы сами делаем техпаспорта. А с бытовухой зачем это?

По поводу вписанного или не вписанного серийного номера в гарантийный талон... Вообще-то это важнее продавцу. Чтобы Вы по этому гарантийному талону не попытались через годик-другой починить кондиционер соседа. Если это Вас беспокоит, впишите номера наружного и внутреннего блока самостоятельно - за это никто Вас не накажет.

Кстати, Евгений Львович не подскажете, можно ли по выписанному счету-фактуре и номеру таможенной декларации, отображенном в этом документе, как-то рядовому гражданину проверить насколько "серая" эта поставка? И была ли вообще эта поставка?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных