Подскажите как грамотно спустить фреон с кондёра с помощью манометра? Нужно ли открывать,закрывать трёх и двух ходовой клапан? Очень нужно...

спустить хладогент со сплит системы
#1
Отправлено 24 Июль 2014, 13:16
#2
Отправлено 24 Июль 2014, 13:48
Грамотно спустить можно и без манометра, открутив гайку на трубе.
Эвакуация: Включаете на охлаждение, закрываете жидкостный порт, ждете (если подключен коллектор, ждете пока стрелка опустится до ноля), закрываете газовый порт, выключаете.
#3
Отправлено 24 Июль 2014, 13:53
Грамотно спустить можно и без манометра, открутив гайку на трубе.
Эвакуация: Включаете на охлаждение, закрываете жидкостный порт, ждете (если подключен коллектор, ждете пока стрелка опустится до ноля), закрываете газовый порт, выключаете.
Просто когда спускал через манометр,жидкостный и газовый клапан были открыты. после открытия вентиля на манометре пошло масло с фреоном,стравливал потихоньку. Вот масло и напугало,точней его обилие.
#4
Отправлено 24 Июль 2014, 15:57
Я чего то не понял,все до кучи перемешали..эвакуация это одно,спустить,это другое и перекачать в наружку это третье.....Автор,куда что спускаем?Газ в воздух?
#5
Отправлено 24 Июль 2014, 16:07
Я чего то не понял,все до кучи перемешали..эвакуация это одно,спустить,это другое и перекачать в наружку это третье.....Автор,куда что спускаем?Газ в воздух?
Сбросить газ в воздух без потерь компрессионного масла.. Наружний и внутренний блок соеденины.
#6
Отправлено 24 Июль 2014, 16:27
Подскажите как грамотно спустить фреон с кондёра с помощью манометра? Нужно ли открывать,закрывать трёх и двух ходовой клапан? Очень нужно...
Просто когда спускал через манометр,жидкостный и газовый клапан были открыты. после открытия вентиля на манометре пошло масло с фреоном,стравливал потихоньку. Вот масло и напугало,точней его обилие.
Ничего не понял...
Зачем спрашивать порядок сбрасывания фреона, если уже сбросил?
И зачем сбрасывать?
#7
Отправлено 24 Июль 2014, 16:35
Ничего не понял...
Зачем спрашивать порядок сбрасывания фреона, если уже сбросил?
И зачем сбрасывать?
Ещё пока ничего не сбросил. как только пошло масло с фреоном,перекрыл вентиль на манометре. Вот и решил спросить у специалистов,может что то не так делаю. Раньше заниматься этим не приходилось. А сбросить хочу для заправки по весам. Кондёр б/у лежал на складе лет 5 .
#8
Отправлено 24 Июль 2014, 17:59
Еще больше непоняток. КАК может пролежать на складе 5 лет если наружный и внутренний блоки соединены?
Если просто хотите перезаправить, то сначала, как Вам уже советовали, сконденсируйте в наружку: включите на холод минут на 10, потом закройте жидкостной порт (более тонкая трубка) и, когда давление на сервисном порту дойдет до "0", закрывайте газовый порт (более толстая трубка) и выключайте компрессор.
Эта процедура необходима для возврата масла в компрессор.
После этого открываете вентиль на манометрическом коллекторе и потихоньку (торопиться ведь некуда? ) открываете жидкостной сервисный порт.
Ну, а после самое интересное - открываете сервисные порты и долго-долго вакуумируете перед заправкой по весам.
#9
Отправлено 24 Июль 2014, 18:09

#10
Отправлено 24 Июль 2014, 18:55
Ну, а после самое интересное - открываете сервисные порты и долго-долго вакуумируете перед заправкой по весам.
Я бы порекомендовал перед этим сделать еще одну интересную процедуру. Когда фреон полностью вышел, закрыть вентиль и включить кондер на тепло минуты на 2, и снова открыть вентиль и спустить фреон. И так раза 2-3. Зачем не скажу, а кто знает молодец
#11
Отправлено 24 Июль 2014, 22:55
Мог бы и молодому поколению намекнуть)))))))а то будут ждать тепла...до клина.Не думаю,что 2 мин это в тему,я по минутке раза три делал.Стремно по 2 минуты тарахтеть.
#12
Отправлено 24 Июль 2014, 23:22
Нечего здесь намекать, основы знать просто нужно, но в крайнем случае книжки грызть да мониторы форумы читать
#13
Отправлено 24 Июль 2014, 23:39
А, может, фенчиком лудше его? Или горелочЬкой слихка?
#14
Отправлено 25 Июль 2014, 00:08
А, может, фенчиком лудше его? Или горелочЬкой слихка?
Шубку снять,предварительно
Либо время,если есть-решение всех"залежей"..........
#15
Отправлено 25 Июль 2014, 00:27
Да вы еще в теплую джакузи его поставьте
#16
Отправлено 25 Июль 2014, 00:43
#17
Отправлено 25 Июль 2014, 00:48
Я в шоке, а сколько же у тебя времени то.
#18
Отправлено 25 Июль 2014, 00:57
#19
Отправлено 25 Июль 2014, 01:10
Стрелка на манометре случайно не дергается?
#20
Отправлено 25 Июль 2014, 01:28