Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

спустить хладогент со сплит системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 mall_xxx82

mall_xxx82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
1

Отправлено 24 Июль 2014, 13:16

Подскажите как грамотно спустить фреон с кондёра с помощью манометра? Нужно ли открывать,закрывать трёх и двух ходовой клапан? Очень нужно...



#2 tehnik

tehnik

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
167
  • из: Хабаровск

Отправлено 24 Июль 2014, 13:48

Грамотно спустить можно и без манометра, открутив гайку на трубе.

Эвакуация: Включаете на охлаждение, закрываете жидкостный порт, ждете (если подключен коллектор, ждете пока стрелка опустится до ноля), закрываете газовый порт, выключаете. 



#3 mall_xxx82

mall_xxx82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
1

Отправлено 24 Июль 2014, 13:53

Грамотно спустить можно и без манометра, открутив гайку на трубе.

Эвакуация: Включаете на охлаждение, закрываете жидкостный порт, ждете (если подключен коллектор, ждете пока стрелка опустится до ноля), закрываете газовый порт, выключаете. 

Просто когда спускал через манометр,жидкостный и газовый клапан были открыты. после открытия вентиля на манометре пошло масло с фреоном,стравливал потихоньку. Вот масло и напугало,точней его обилие.



#4 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 24 Июль 2014, 15:57

Я чего то не понял,все до кучи перемешали..эвакуация это одно,спустить,это другое и перекачать в наружку это третье.....Автор,куда что спускаем?Газ в воздух?



#5 mall_xxx82

mall_xxx82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
1

Отправлено 24 Июль 2014, 16:07

Я чего то не понял,все до кучи перемешали..эвакуация это одно,спустить,это другое и перекачать в наружку это третье.....Автор,куда что спускаем?Газ в воздух?

Сбросить газ в воздух без потерь компрессионного масла.. Наружний и внутренний блок соеденины. 



#6 SSA

SSA

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
80
  • из: Оренбург

Отправлено 24 Июль 2014, 16:27

Подскажите как грамотно спустить фреон с кондёра с помощью манометра? Нужно ли открывать,закрывать трёх и двух ходовой клапан? Очень нужно...

Просто когда спускал через манометр,жидкостный и газовый клапан были открыты. после открытия вентиля на манометре пошло масло с фреоном,стравливал потихоньку. Вот масло и напугало,точней его обилие.

Ничего не понял...

Зачем спрашивать порядок сбрасывания фреона, если уже сбросил?

И зачем сбрасывать?



#7 mall_xxx82

mall_xxx82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
1

Отправлено 24 Июль 2014, 16:35

 

 

Ничего не понял...

Зачем спрашивать порядок сбрасывания фреона, если уже сбросил?

И зачем сбрасывать?

 

Ещё пока ничего не сбросил. как только пошло масло с фреоном,перекрыл вентиль на манометре. Вот и решил спросить у специалистов,может что то не так делаю. Раньше заниматься этим не приходилось. А сбросить хочу для заправки по весам. Кондёр б/у лежал на складе лет 5 .



#8 SSA

SSA

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
80
  • из: Оренбург

Отправлено 24 Июль 2014, 17:59

Еще больше непоняток. КАК может пролежать на складе 5 лет если наружный и внутренний блоки соединены?

 

Если просто хотите перезаправить, то сначала, как Вам уже советовали, сконденсируйте в наружку: включите на холод минут на 10, потом закройте жидкостной порт (более тонкая трубка) и, когда давление на сервисном порту дойдет до "0", закрывайте газовый порт (более толстая трубка) и выключайте компрессор.

Эта процедура необходима для возврата масла в компрессор.

После этого открываете вентиль на манометрическом коллекторе и потихоньку (торопиться ведь некуда? :D ) открываете жидкостной сервисный порт. 

Ну, а после самое интересное - открываете сервисные порты и долго-долго вакуумируете перед заправкой по весам. :lol:



#9 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 24 Июль 2014, 18:09

Шланг от коллектора пхни в чистую бутыль из под пепси, страви фреон, масло заправишь обратно после вакумирования, если не лень будет ;)

#10 Dimayer

Dimayer

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
191
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 24 Июль 2014, 18:55

Ну, а после самое интересное - открываете сервисные порты и долго-долго вакуумируете перед заправкой по весам. :lol:

 Я бы порекомендовал перед этим сделать еще одну интересную процедуру. Когда фреон полностью вышел, закрыть вентиль и включить кондер на тепло минуты на 2, и снова открыть вентиль и спустить фреон. И так раза 2-3. Зачем не скажу, а кто знает молодец  ;)



#11 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 24 Июль 2014, 22:55

Мог бы и молодому поколению намекнуть)))))))а то будут ждать тепла...до клина.Не думаю,что 2 мин это в тему,я по минутке раза три делал.Стремно по 2 минуты тарахтеть.



#12 Dimayer

Dimayer

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
191
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 24 Июль 2014, 23:22

Нечего здесь намекать, основы знать просто нужно, но в крайнем случае книжки грызть да мониторы  форумы читать  ;)



#13 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 24 Июль 2014, 23:39

А, может, фенчиком лудше его? Или горелочЬкой слихка? ;)



#14 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 25 Июль 2014, 00:08

А, может, фенчиком лудше его? Или горелочЬкой слихка? ;)

Шубку снять,предварительно :) 

Либо время,если есть-решение всех"залежей"..........



#15 Dimayer

Dimayer

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
191
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 25 Июль 2014, 00:27

Да вы еще в теплую джакузи его поставьте  :D



#16 mall_xxx82

mall_xxx82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
1

Отправлено 25 Июль 2014, 00:43

Ура !!! Всё получилась))) Спустил,проверил азотом,свакумировал,заправил. Всё работает на Ура. Всем спасибо за дельные советы)))

#17 Dimayer

Dimayer

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
191
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 25 Июль 2014, 00:48

Я в шоке, а сколько же у тебя времени то.



#18 mall_xxx82

mall_xxx82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
1

Отправлено 25 Июль 2014, 00:57

Утро) Я на заводе в ночную.

#19 Dimayer

Dimayer

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
191
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 25 Июль 2014, 01:10

Стрелка на манометре случайно не дергается?



#20 mall_xxx82

mall_xxx82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
1

Отправлено 25 Июль 2014, 01:28

Вроде не дёргалась. А что?