Пайка труб под азотом
Автор
COOL_FAN
, 27 Май 2008, 15:43
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 27 Май 2008, 15:43
Сам давно паяю трубы под этим газом. Технология довольна проста и понятна. А вот кто-нибудь может паяет в другой среде или есть более простой способ избавиться (избавиться от образования) от окалины внутри соединяемых труб ?
#2
Отправлено 28 Май 2008, 11:30
Сам давно паяю трубы под этим газом. Технология довольна проста и понятна. А вот кто-нибудь может паяет в другой среде или есть более простой способ избавиться (избавиться от образования) от окалины внутри соединяемых труб ?
я пояю просто без азота ставлю фильтра ивсё
#4
Отправлено 29 Май 2008, 09:08
Сам давно паяю трубы под этим газом. Технология довольна проста и понятна. А вот кто-нибудь может паяет в другой среде или есть более простой способ избавиться (избавиться от образования) от окалины внутри соединяемых труб ?
Мы тоже все пайки производим под сухим азотом.
В другой среде не паялись. Я что-то слышал про пайку под аргоном (если ничего не путаю). Но ничего толкового про это не скажу.
А с азотом - может кто-нибудь поделится, как на больших баллонах сберечь редукторы? Постоянно ломаются редукторы и манометры из за перевозок и погрузок-разгрузок.
#6
Отправлено 02 Июнь 2008, 18:22
Мы тоже все пайки производим под сухим азотом.
В другой среде не паялись. Я что-то слышал про пайку под аргоном (если ничего не путаю). Но ничего толкового про это не скажу.
А с азотом - может кто-нибудь поделится, как на больших баллонах сберечь редукторы? Постоянно ломаются редукторы и манометры из за перевозок и погрузок-разгрузок.
В другой среде не паялись. Я что-то слышал про пайку под аргоном (если ничего не путаю). Но ничего толкового про это не скажу.
А с азотом - может кто-нибудь поделится, как на больших баллонах сберечь редукторы? Постоянно ломаются редукторы и манометры из за перевозок и погрузок-разгрузок.
Насколько я понимаю баллон под давлением должен транспортироваться следующим образом:
1. После работы откручивается редуктор
2. Накручивается на горловину баллона колпак
3. Перевозится.
А иначе вес баллона катающегося по кузову сомнет любые манометры и редукторы.
#7
Отправлено 03 Июнь 2008, 09:58
Насколько я понимаю баллон под давлением должен транспортироваться следующим образом:
1. После работы откручивается редуктор
2. Накручивается на горловину баллона колпак
3. Перевозится.
А иначе вес баллона катающегося по кузову сомнет любые манометры и редукторы.
1. После работы откручивается редуктор
2. Накручивается на горловину баллона колпак
3. Перевозится.
А иначе вес баллона катающегося по кузову сомнет любые манометры и редукторы.
И действительно ))))
Просто халатность как всегда.