Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Panasonic U-4E23JBE ошибка F97


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 sevshib

sevshib

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
1

Отправлено 17 Ноябрь 2014, 15:01

Здравствуйте, Уважаемые!

Пригласили на объект. Кондиционеру 3 года. Отработал два года зимой и летом. На наружке F97 после 20-30 минут работы. Перезаправили. Таже фигня. Кондёр работает некоторое время. Бывает сразу останавливается, бывает до 1 часа работает. Давление нагнетания 22-24 Bar, труба нагнетания компрессора не более 60 градусов.

При отключении датчика трубки нагнетания компрессора ошибка сразу уходит, но при работе останавливается с обрывом датчика.

Сделали вывод, что датчик трубки нагнетания компрессора не исправен.

Подскажите, пожалуйста, какой номинал данного датчика?


Сообщение отредактировал sevshib: 17 Ноябрь 2014, 15:05


#2 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
345
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 17 Ноябрь 2014, 17:03

Вот с -LBE. На -JBE - такой же (part  No CWA50C2515).

4442151.jpg

 

F97 - перегрев компрессора (3 раза в течение 30 мин.)


Сообщение отредактировал R666A: 17 Ноябрь 2014, 17:17


#3 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 17 Ноябрь 2014, 19:25

Фиксирование факта перегрева трубки  нагнетания компрессора 6-е раз подряд. 
Ошибка самостоятельно обнуляется после 20-ти минут нормальной работы. 
Признак наличия ошибки – частая остановка наружного блока без видимых причин.
 
 
Недостаточная заправка. 
Межвитковое замыкание обмоток компрессора. 
Несоответствие характеристик (неправильные показания) датчика трубки нагнетания компрессора. 
Неисправность вентилятора наружного блока.


#4 sevshib

sevshib

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
1

Отправлено 17 Ноябрь 2014, 21:38

Вот с -LBE. На -JBE - такой же (part  No CWA50C2515).

4442151.jpg

 

F97 - перегрев компрессора (3 раза в течение 30 мин.)

Спасибо! Этой информации не хватало. Датчик не стандартный( Будем искать.

144 ,Спасибо! на форуме достаточно информации по ошибкам.



#5 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 17 Ноябрь 2014, 23:03

Я вожу с собой резисторы 10 и 15 кОм для таких случаев. Но оставлять их нельзя,надо датчик покупать полюбасу.



#6 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 17 Ноябрь 2014, 23:19

Я вожу с собой резисторы 10 и 15 кОм для таких случаев. Но оставлять их нельзя,надо датчик покупать полюбасу.

А я переменное.И тестер ;) 



#7 sevshib

sevshib

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
1

Отправлено 18 Ноябрь 2014, 09:58


Получилось как-то так...Снизу температура, слева сопротивление в кОм

4403250.jpg


Сообщение отредактировал sevshib: 18 Ноябрь 2014, 09:59


#8 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
345
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 18 Ноябрь 2014, 13:42

Ну, в стандартной точке +25*С у Вас где-то 37 кОм вместо положенных 80-ти. А при +60*С (когда родной термистор должен быть 17 кОм), Ваш - всего лишь 13 кОм, что на родной характеристике зашкалит под +100*С. Да и подъем на участке +55...+84*С какой-то аномальный.


Сообщение отредактировал R666A: 18 Ноябрь 2014, 13:47


#9 sevshib

sevshib

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
1

Отправлено 18 Ноябрь 2014, 17:00

Ну, в стандартной точке +25*С у Вас где-то 37 кОм вместо положенных 80-ти. А при +60*С (когда родной термистор должен быть 17 кОм), Ваш - всего лишь 13 кОм, что на родной характеристике зашкалит под +100*С. Да и подъем на участке +55...+84*С какой-то аномальный.

Это и смущает. Если и есть погрешность в измерениях, то не такая конкретная. Заказал новый датчик. Буду бороться дальше.