четко знаю, что если подключить обмотки рабочую как пусковую, а пусковую как рабочую, то компрессор через 5 минут можно отправлять на ПМЖ к северному пушному зверьку с именем ПИСЕЦ.
Элементарная физика, Ватсон... Школьный курс... Разные обмотки, разные сопротивления обмоток... 
Ой! Только не надо меня бить по почкам! Я свой, буржуинский!
Первое. Для того, что бы понять физические (электрические) процессы,
происходящие в эл.двигателе переменного тока, школьного курса,
Уважаемый Хомс, мягко говоря, недостаточно. (Выучив часть алфавита,
Вы не сможете написать даже письмо на деревню, Бабушке).
Второе. Не хочу ввязываться в дискуссию (Не интересно, лениво и нет времени),
только осмелюсь кратко отметить, что время работы эл.двигателя компрессора на пусковой
обмотке, до того момента когда он скажет: «А пошли вы все на!», зависит от многих
параметров. Например: тип компрессора, мощность эл.двигателя, качества лака изоляции,
качества эл.сети, температуры окружающего воздуха и т.д., и т.п.
Третье и последнее. Мой дружеский выпад был направлен только против определенного утверждения:
Однофазный старт-стопник запустить в обратку невозможно без переключения обмоток внутри
Согласен: подло, низко и мерзко с моей стороны. Я исправлюсь. Давай дружить.
Все!Устал! Это же надо сколько буковок настучал.(Скорей бы весна, лопату в зубы и в огород).