Два дня назад установил кондиционер Zanussi ZACS-09 HPR/A15/N1. Выбирал по уровню шума и цене. Покупал и устанавливал в одной фирме, заказывал через интернет. Цена за стандартную установку средняя по городу - у нас это 5000 руб. Установка заняла 4 часа, вызвала некоторые вопросы... Что заметил, как чайник, внутренний блок плохо выровнен по уровню, отверстие в стене не запенено и долго, по сравнению с моим первым кондером, который устанавливал в другой комнате два года назад. При включении появился писк или свист во внешнем блоке, исчезал при различных манипуляциях монтажника. Так как темнело, отложили устранение свиста на след день. День второй, утро, приехали монтажники, полчаса работы - свист изчез. Вечер - конционер работает 20 минут, появляются слабые посвистывающие звуки, которые в течение 10 минут переходят в неприятный свист. Соседи точно повесятся, у них ночью окна всегда открыты. Снова монтажники, полчаса работы - пробуем, свист исчезает, ждем, когда что-то там типа герметика застынет, подсовываем какие-то резиновые трубки, включаем - начинается слабый свист и т.д.... Вечер. Темно. Приедем завтра.
Нужен совет: 1. послать на х таких монтажников, написать претензию, вернуть деньги за монтаж, оставить себе кондер, но позвать других ребят.
2. добиться демонтажа и возврата сплита в фирму, вернуть все деньги за кондер и монтаж.
3. дать шанс, заменить внешний блок по гарантии. Может быть проблема все-таки в сплите, а при обращении в другую фирму потеряю гарантию.
Жду комментариев профессионалов.