Вопрос может прозвучать странно, но все же.
Итак, вопрос по поводу ТРВ. А именно, тут столкнулся с делемой, а действительно ли необходимо использовать ТРВ или может всё же можно просто обойтись дросселирующим вентелем, настроенным на какую то оптимальную температуру перегрева, при какой то одной заданной температуре окружающей среды, ну скажем 30 градусов цельсия.
Да, понимаю что при других температурах дроссель не будет давать того оптимального заполнения испарителя, и давать оптимальной холодопроизводительности, но ВОПРОС, на сколько широкий разброс по холодопроизводительности может быть при использовании просто дроссельного вентиля, в процентном соотношении, ну скажем при температурах воздуха на входе в кондей 20-35 С? На сколько процентов может упасть холодопроизводительность при изменении окружающей температуры.
Интересует любая информация по этому вопросу. А вообще вопрос идет от того что просто нет ТРВ, под конкретную марку фреона а его разработка весьма не дешогое удовольствие...
