ТРВ и дроссельный вентиль
Автор
Guest_HoloDok_*
, 23 Июн 2008, 17:52
Сообщений в теме: 5
#1 Guest_HoloDok_*
Отправлено 23 Июнь 2008, 17:52
Появился такой вопрос, касающийся практической стороны теории)))
Вопрос может прозвучать странно, но все же.
Итак, вопрос по поводу ТРВ. А именно, тут столкнулся с делемой, а действительно ли необходимо использовать ТРВ или может всё же можно просто обойтись дросселирующим вентелем, настроенным на какую то оптимальную температуру перегрева, при какой то одной заданной температуре окружающей среды, ну скажем 30 градусов цельсия.
Да, понимаю что при других температурах дроссель не будет давать того оптимального заполнения испарителя, и давать оптимальной холодопроизводительности, но ВОПРОС, на сколько широкий разброс по холодопроизводительности может быть при использовании просто дроссельного вентиля, в процентном соотношении, ну скажем при температурах воздуха на входе в кондей 20-35 С? На сколько процентов может упасть холодопроизводительность при изменении окружающей температуры.
Интересует любая информация по этому вопросу. А вообще вопрос идет от того что просто нет ТРВ, под конкретную марку фреона а его разработка весьма не дешогое удовольствие...
Вопрос может прозвучать странно, но все же.
Итак, вопрос по поводу ТРВ. А именно, тут столкнулся с делемой, а действительно ли необходимо использовать ТРВ или может всё же можно просто обойтись дросселирующим вентелем, настроенным на какую то оптимальную температуру перегрева, при какой то одной заданной температуре окружающей среды, ну скажем 30 градусов цельсия.
Да, понимаю что при других температурах дроссель не будет давать того оптимального заполнения испарителя, и давать оптимальной холодопроизводительности, но ВОПРОС, на сколько широкий разброс по холодопроизводительности может быть при использовании просто дроссельного вентиля, в процентном соотношении, ну скажем при температурах воздуха на входе в кондей 20-35 С? На сколько процентов может упасть холодопроизводительность при изменении окружающей температуры.
Интересует любая информация по этому вопросу. А вообще вопрос идет от того что просто нет ТРВ, под конкретную марку фреона а его разработка весьма не дешогое удовольствие...
#2
Отправлено 26 Июнь 2008, 10:27
Появился такой вопрос, касающийся практической стороны теории)))
Вопрос может прозвучать странно, но все же.
Итак, вопрос по поводу ТРВ. А именно, тут столкнулся с делемой, а действительно ли необходимо использовать ТРВ или может всё же можно просто обойтись дросселирующим вентелем, настроенным на какую то оптимальную температуру перегрева, при какой то одной заданной температуре окружающей среды, ну скажем 30 градусов цельсия.
Да, понимаю что при других температурах дроссель не будет давать того оптимального заполнения испарителя, и давать оптимальной холодопроизводительности, но ВОПРОС, на сколько широкий разброс по холодопроизводительности может быть при использовании просто дроссельного вентиля, в процентном соотношении, ну скажем при температурах воздуха на входе в кондей 20-35 С? На сколько процентов может упасть холодопроизводительность при изменении окружающей температуры.
Интересует любая информация по этому вопросу. А вообще вопрос идет от того что просто нет ТРВ, под конкретную марку фреона а его разработка весьма не дешогое удовольствие...
Вопрос может прозвучать странно, но все же.
Итак, вопрос по поводу ТРВ. А именно, тут столкнулся с делемой, а действительно ли необходимо использовать ТРВ или может всё же можно просто обойтись дросселирующим вентелем, настроенным на какую то оптимальную температуру перегрева, при какой то одной заданной температуре окружающей среды, ну скажем 30 градусов цельсия.
Да, понимаю что при других температурах дроссель не будет давать того оптимального заполнения испарителя, и давать оптимальной холодопроизводительности, но ВОПРОС, на сколько широкий разброс по холодопроизводительности может быть при использовании просто дроссельного вентиля, в процентном соотношении, ну скажем при температурах воздуха на входе в кондей 20-35 С? На сколько процентов может упасть холодопроизводительность при изменении окружающей температуры.
Интересует любая информация по этому вопросу. А вообще вопрос идет от того что просто нет ТРВ, под конкретную марку фреона а его разработка весьма не дешогое удовольствие...
Не надо дублировать вопросы на форуме. Уже на этот вопрос отвечали.
#3
Отправлено 26 Июнь 2008, 21:28
Не надо дублировать вопросы на форуме. Уже на этот вопрос отвечали.
Извиняюсь если повторно задается этот вопрос, поиском и просто прохождением по темам фарума не нашол подобной темы, не могли бы вы ткнуть в конкретную тему где это обсуждалось, буду весьма признателен
И ещё, на одном из сайтов встретил краткое описание простых ручных вентилей, так вот, там есть такая фраза:
Цитата
Ручной регулирующий вентиль также необходимо закрывать при выключении компрессора.
Вопрос: зачем? Зачем его закрывать?
источник:
Кстати, это похоже выдержки из какой то книги, кто то может подсказать, из какой?
#4
Отправлено 27 Июнь 2008, 10:13
Извиняюсь если повторно задается этот вопрос, поиском и просто прохождением по темам фарума не нашол подобной темы, не могли бы вы ткнуть в конкретную тему где это обсуждалось, буду весьма признателен
И ещё, на одном из сайтов встретил краткое описание простых ручных вентилей, так вот, там есть такая фраза:
Вопрос: зачем? Зачем его закрывать?
источник:
Кстати, это похоже выдержки из какой то книги, кто то может подсказать, из какой?
И ещё, на одном из сайтов встретил краткое описание простых ручных вентилей, так вот, там есть такая фраза:
Вопрос: зачем? Зачем его закрывать?
источник:
Кстати, это похоже выдержки из какой то книги, кто то может подсказать, из какой?
Имелась ввиду похожая Ваша тема: Поиск ТРВ
Закрывать необходимо, на больших системах, насколько я сталкивался, для того, чтобы не дать давлению уравняться на линиях высокого и низкого давления. При выключении компрессора давление протравливается через ТРВ. В итоге при последующем пуске большой машины может возникать такой эффект: давление на нагнетании зашкаливает, а на всасе уходит в минус. У нас такая петрушка была на сорокапятикиловаттных Кэрриэрах (канальники). Хорошо, что R22
Там кстати ТРВ был рядом с испарителем во внутреннем блоке.
В итоге сервисники "допетрили", что происходит, и впаяли в контур обычный электромагнитный клапан, который открыт при включенном компрессоре, и закрыт при выключенном. Все отлично заработало.
Правда, полагаю, Вам эта информация вряд ли поможет.
#5
Отправлено 27 Июнь 2008, 11:11
Имелась ввиду похожая Ваша тема: Поиск ТРВ
Закрывать необходимо, на больших системах, насколько я сталкивался, для того, чтобы не дать давлению уравняться на линиях высокого и низкого давления. При выключении компрессора давление протравливается через ТРВ. В итоге при последующем пуске большой машины может возникать такой эффект: давление на нагнетании зашкаливает, а на всасе уходит в минус. У нас такая петрушка была на сорокапятикиловаттных Кэрриэрах (канальники). Хорошо, что R22
Там кстати ТРВ был рядом с испарителем во внутреннем блоке.
В итоге сервисники "допетрили", что происходит, и впаяли в контур обычный электромагнитный клапан, который открыт при включенном компрессоре, и закрыт при выключенном. Все отлично заработало.
Правда, полагаю, Вам эта информация вряд ли поможет.
Закрывать необходимо, на больших системах, насколько я сталкивался, для того, чтобы не дать давлению уравняться на линиях высокого и низкого давления. При выключении компрессора давление протравливается через ТРВ. В итоге при последующем пуске большой машины может возникать такой эффект: давление на нагнетании зашкаливает, а на всасе уходит в минус. У нас такая петрушка была на сорокапятикиловаттных Кэрриэрах (канальники). Хорошо, что R22
Там кстати ТРВ был рядом с испарителем во внутреннем блоке.
В итоге сервисники "допетрили", что происходит, и впаяли в контур обычный электромагнитный клапан, который открыт при включенном компрессоре, и закрыт при выключенном. Все отлично заработало.
Правда, полагаю, Вам эта информация вряд ли поможет.
Хм, а если используется центробежный компрессор, то давление в любом случае будет уравновешиваться при остановке компрессора... И это вероятно не сильно критично в данном случае.)
#6
Отправлено 27 Июнь 2008, 11:38
Хм, а если используется центробежный компрессор, то давление в любом случае будет уравновешиваться при остановке компрессора... И это вероятно не сильно критично в данном случае.)
По Вашему вопросу лично я могу много глумиться и рассказывать свой опыт, то же могут проделывать и сервисные инженеры, но это врядли Вам поможет. Так это похоже просто на флуд. По существу нечего сказать.