Перейти к содержимому


- - - - -

ТРВ и дроссельный вентиль


Сообщений в теме: 5

#1 Guest_HoloDok_*

Guest_HoloDok_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2008, 17:52

Появился такой вопрос, касающийся практической стороны теории)))
Вопрос может прозвучать странно, но все же.

Итак, вопрос по поводу ТРВ. А именно, тут столкнулся с делемой, а действительно ли необходимо использовать ТРВ или может всё же можно просто обойтись дросселирующим вентелем, настроенным на какую то оптимальную температуру перегрева, при какой то одной заданной температуре окружающей среды, ну скажем 30 градусов цельсия.
Да, понимаю что при других температурах дроссель не будет давать того оптимального заполнения испарителя, и давать оптимальной холодопроизводительности, но ВОПРОС, на сколько широкий разброс по холодопроизводительности может быть при использовании просто дроссельного вентиля, в процентном соотношении, ну скажем при температурах воздуха на входе в кондей 20-35 С? На сколько процентов может упасть холодопроизводительность при изменении окружающей температуры.

Интересует любая информация по этому вопросу. А вообще вопрос идет от того что просто нет ТРВ, под конкретную марку фреона а его разработка весьма не дешогое удовольствие... dry.gif


Социальная кошерная реклама от Google, или же реклама, основанная на ваших поисковых запросах (может уже быть не социальной).

#2 Daik

Daik

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
0

Отправлено 26 Июнь 2008, 10:27

Цитата(HoloDok @ 23.06.2008, 17:52) Просмотр сообщения
Появился такой вопрос, касающийся практической стороны теории)))
Вопрос может прозвучать странно, но все же.

Итак, вопрос по поводу ТРВ. А именно, тут столкнулся с делемой, а действительно ли необходимо использовать ТРВ или может всё же можно просто обойтись дросселирующим вентелем, настроенным на какую то оптимальную температуру перегрева, при какой то одной заданной температуре окружающей среды, ну скажем 30 градусов цельсия.
Да, понимаю что при других температурах дроссель не будет давать того оптимального заполнения испарителя, и давать оптимальной холодопроизводительности, но ВОПРОС, на сколько широкий разброс по холодопроизводительности может быть при использовании просто дроссельного вентиля, в процентном соотношении, ну скажем при температурах воздуха на входе в кондей 20-35 С? На сколько процентов может упасть холодопроизводительность при изменении окружающей температуры.

Интересует любая информация по этому вопросу. А вообще вопрос идет от того что просто нет ТРВ, под конкретную марку фреона а его разработка весьма не дешогое удовольствие... dry.gif

Не надо дублировать вопросы на форуме. Уже на этот вопрос отвечали.

#3 HoloDok

HoloDok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 26 Июнь 2008, 21:28

Цитата(Daik @ 26.06.2008, 10:27) Просмотр сообщения
Не надо дублировать вопросы на форуме. Уже на этот вопрос отвечали.

Извиняюсь если повторно задается этот вопрос, поиском и просто прохождением по темам фарума не нашол подобной темы, не могли бы вы ткнуть в конкретную тему где это обсуждалось, буду весьма признателен smile.gif

И ещё, на одном из сайтов встретил краткое описание простых ручных вентилей, так вот, там есть такая фраза:
Цитата
Ручной регулирующий вентиль также необходимо закрывать при выключении компрессора.


Вопрос: зачем? Зачем его закрывать?

источник:

Please Login or Register to see this Hidden Content



Кстати, это похоже выдержки из какой то книги, кто то может подсказать, из какой?


#4 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
10
  • из: Москва

Отправлено 27 Июнь 2008, 10:13

Цитата(HoloDok @ 26.06.2008, 21:28) Просмотр сообщения
Извиняюсь если повторно задается этот вопрос, поиском и просто прохождением по темам фарума не нашол подобной темы, не могли бы вы ткнуть в конкретную тему где это обсуждалось, буду весьма признателен smile.gif

И ещё, на одном из сайтов встретил краткое описание простых ручных вентилей, так вот, там есть такая фраза:

Вопрос: зачем? Зачем его закрывать?

источник:

Please Login or Register to see this Hidden Content



Кстати, это похоже выдержки из какой то книги, кто то может подсказать, из какой?

Имелась ввиду похожая Ваша тема: Поиск ТРВ
Закрывать необходимо, на больших системах, насколько я сталкивался, для того, чтобы не дать давлению уравняться на линиях высокого и низкого давления. При выключении компрессора давление протравливается через ТРВ. В итоге при последующем пуске большой машины может возникать такой эффект: давление на нагнетании зашкаливает, а на всасе уходит в минус. У нас такая петрушка была на сорокапятикиловаттных Кэрриэрах (канальники). Хорошо, что R22 rolleyes.gif
Там кстати ТРВ был рядом с испарителем во внутреннем блоке.
В итоге сервисники "допетрили", что происходит, и впаяли в контур обычный электромагнитный клапан, который открыт при включенном компрессоре, и закрыт при выключенном. Все отлично заработало.
Правда, полагаю, Вам эта информация вряд ли поможет.

#5 HoloDok

HoloDok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 27 Июнь 2008, 11:11

Цитата(Joy @ 27.06.2008, 10:13) Просмотр сообщения
Имелась ввиду похожая Ваша тема: Поиск ТРВ
Закрывать необходимо, на больших системах, насколько я сталкивался, для того, чтобы не дать давлению уравняться на линиях высокого и низкого давления. При выключении компрессора давление протравливается через ТРВ. В итоге при последующем пуске большой машины может возникать такой эффект: давление на нагнетании зашкаливает, а на всасе уходит в минус. У нас такая петрушка была на сорокапятикиловаттных Кэрриэрах (канальники). Хорошо, что R22 rolleyes.gif
Там кстати ТРВ был рядом с испарителем во внутреннем блоке.
В итоге сервисники "допетрили", что происходит, и впаяли в контур обычный электромагнитный клапан, который открыт при включенном компрессоре, и закрыт при выключенном. Все отлично заработало.
Правда, полагаю, Вам эта информация вряд ли поможет.

Хм, а если используется центробежный компрессор, то давление в любом случае будет уравновешиваться при остановке компрессора... И это вероятно не сильно критично в данном случае.)

#6 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
10
  • из: Москва

Отправлено 27 Июнь 2008, 11:38

Цитата(HoloDok @ 27.06.2008, 11:11) Просмотр сообщения
Хм, а если используется центробежный компрессор, то давление в любом случае будет уравновешиваться при остановке компрессора... И это вероятно не сильно критично в данном случае.)

По Вашему вопросу лично я могу много глумиться и рассказывать свой опыт, то же могут проделывать и сервисные инженеры, но это врядли Вам поможет. Так это похоже просто на флуд. По существу нечего сказать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных