
Промывка испарителя чиллера
#1
Guest_Aleksey_*
Отправлено 28 Июнь 2008, 17:08
#2
Guest_al_*
#3
Guest_Гость_*
Отправлено 03 Сентябрь 2008, 06:43
#4
Отправлено 07 Апрель 2009, 15:31

#5
Отправлено 20 Май 2009, 21:30
Можно жесткой щеткой если на сухую, или керхером, только небольшой мощности, чтоб не погнуть ламилии....было дело чистили куском флекса и обычным веником, но это было давно и чистили от тополинного пуха
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 20:04

А супер! Испаритель чиллера - керхером!

Мне нравится этот форум!
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 21:01
#9
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 21:16
Я так понимаю вопрос идёт о промывке снутри?
Тогда вчём проблема?
Или есть варианты промыть по другому?
#10
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 21:18

#12
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 21:26
Пластинчатый паяный теплообменник? Он одноразовый.
Или после горизонтальной разборки кожухотрубный?
#13
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 21:31
Пластинчатый паяный теплообменник? Он одноразовый.
Или после горизонтальной разборки кожухотрубный?
Скажу так, кожухотрубный раз разбирали (по**сь правда много), а вот пластинчатый постремались, особенно после того как увидели надпись Alfalaval, заменили ....
Хотя разобрать пластинчатый несложно, снять шесть шпилек и делов-то ....
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 21:38

Ну не применяются на вода-хладагента теплообменники со шпильками и прокладками.
И че вы там хорошего увидели в кожухотрубном?
Не пробовали разбирать испаритель на 1 МВт?
#15
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 22:07
Руками это врядли реально, слишком большие веса ...
Нет конечно не пробовали, да и врядли есть смысл, сечения труб там большие, сильно не забивается ....
А вот насчёт паянности, тем Alfalaval и смутил, что разборный ....
#16
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 22:08

Пластинчатый испаритель обычно не промывают. Он к этой стадии загрязнения размораживается. Там достаточно не слишком крупной окалины. Забивается один проход, вода не циркулирует, пайка расходиться и водичка устраивает компрессору гидроудар, как правило.
Вот такие вот дела. От вони же испаритель мыть нет смысла. Достаточно сменить воду в системе и почистить грязевик через неделю. Если же сопли зеленоватые, то значит машина работала на гликоле, а в системе есть оцинкованные трубы. Для этого тоже есть хрень промывочная - пошукайте поиском.
#17
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 22:30
Не устанавливают на фреон теплобменники с прокладками и шпильками
#18
Отправлено 20 Сентябрь 2009, 22:43
Да с промывкой вполне ничего получается, особенно если зак платить желает ....