Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

балансировка крыльчатки внутреннего блока LG 09SWC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 chum

chum

    Честный фрайер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 436 сообщений
15

Отправлено 18 Апрель 2016, 13:58

новый из коробки. c самого начала было легкое стрекотание. обкладывание области двигателя поролоном немного помогло -  в направлении к уху шум снизился. но все равно стрекот за год усилился и звук теперь выходит с крыльчатки вниз а потом в ухо....

заметил на крыльчатке ктото добавил мет накладку балансир. что сделать и можно ли пригласить мастера для балансировки?

Жуковский МО, моя мысль- взять карандашик-маркер и засечь где крыльчатка выдается больше при вращении. затем на противоположную сторону кусок свинца. если этот стрекот вообще из-за разбалансировки...



#2 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 18 Апрель 2016, 16:57

Только осторожно карандашиком,потому что именно так крыльчатки и ломают.

Можно просто купить новую крыльчатку или б/у поискать.



#3 kilowattick

kilowattick

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 229 сообщений
132

Отправлено 18 Апрель 2016, 23:48

chum, если дело в разбалансировке крыльчатки, то скорее всего будет не стрекотание, а вибрация корпуса, которую почти не слышно, но хорошо чувствуется рукой от корпуса.

Если речь про "тикание" тихое, но противное, то это дело в подшипнике трения который держит крыльчатку на противоположном конце от двигателя. Скорее всего при установке перекосило  корпус, вот он и "тикает".

Можно попробовать сдвинуть немного вдоль оси крыльчатку, для этого ослабить винт крепления к двигателю, сдвинуть чуть-чуть и зафиксировать винтом заново.

Либо поиграть положением подшипника в корпусе. 



#4 chum

chum

    Честный фрайер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 436 сообщений
15

Отправлено 20 Апрель 2016, 00:02

да Вы правы - про вибрацию то я и не подумал - а ее нет! стрекотание есть и стена очень кривая. но как это связано перекос и стрекотание не могу понять...


Сообщение отредактировал chum: 20 Апрель 2016, 00:03


#5 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 20 Апрель 2016, 07:13

да Вы правы - про вибрацию то я и не подумал - а ее нет! стрекотание есть и стена очень кривая. но как это связано перекос и стрекотание не могу понять...

Низ блока отстегни и включи.

#6 kilowattick

kilowattick

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 229 сообщений
132

Отправлено 20 Апрель 2016, 07:50

chum,корпус и крыльчатка довольно длинные, при изгибании корпуса перекашивается подшипник трения относительно оси крыльчатки и появляется это тикание.

Низ блока отстегни и включи.

из-за остаточной деформации может и не помочь, смотря насколько криво был установлен.
Там надо-то немного пошевелить этот подшипник...

#7 chum

chum

    Честный фрайер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 436 сообщений
15

Отправлено 31 Май 2016, 01:34

сегодня пробовал разобраться - (жена говорит мешает спать ...у меня ВЧ уже не так слышны ).

попытался снять всю крыльчатку но оказалось сложно- надо демонтировать как минимум корыто.

стал крутить фикс болт к оси двигателя - получилось и что интересно звук цокающий возникает и когда держу отверткой крыльчатку а ось прокручивается.

Ладно - начал двигать крыльчатку вправо-влево там можно прилично до 15мм двигать - но звук только усиливается и даже очень.

 

И вот  зафиксировал стопорным винтом  крыльчатку не на шлице оси как должно , а на 180 град на круглой части оси. и звук стал уменьшаться!

несколько раз так попробовал и нашел положение почти нет цокающего звука! может кому такой способ пригодится/


Сообщение отредактировал chum: 31 Май 2016, 01:34


#8 Алюр

Алюр

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 699 сообщений
428
  • из: Луганская обл. г. Северодонецк

Отправлено 31 Май 2016, 09:42

сегодня пробовал разобраться - (жена говорит мешает спать ...у меня ВЧ уже не так слышны ).

попытался снять всю крыльчатку но оказалось сложно- надо демонтировать как минимум корыто.

стал крутить фикс болт к оси двигателя - получилось и что интересно звук цокающий возникает и когда держу отверткой крыльчатку а ось прокручивается.

Ладно - начал двигать крыльчатку вправо-влево там можно прилично до 15мм двигать - но звук только усиливается и даже очень.

 

И вот  зафиксировал стопорным винтом  крыльчатку не на шлице оси как должно , а на 180 град на круглой части оси. и звук стал уменьшаться!

несколько раз так попробовал и нашел положение почти нет цокающего звука! может кому такой способ пригодится/

я бы посоветовал батюшку пригласить )))