конд.acora24 згорел компрессор, после замены без фреона запустился закачал газ не запускается срабатывает защита (теплуха внутри компр.) конденсатор новый поставил того же наминала что и стоял,подскажите есть ли разница при запуске есть фреон в системе или нет (давление уровнялось),и что ещё можно сделать чтобы он заработал нормально?
после замены компрессора не хочет работать
Автор
xelboy
, 23 Июл 2008, 10:16
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 23 Июль 2008, 10:16
#2
Отправлено 23 Июль 2008, 11:28
конд.acora24 згорел компрессор, после замены без фреона запустился закачал газ не запускается срабатывает защита (теплуха внутри компр.) конденсатор новый поставил того же наминала что и стоял,подскажите есть ли разница при запуске есть фреон в системе или нет (давление уровнялось),и что ещё можно сделать чтобы он заработал нормально?
Если не считать того факта, что пуск без хладагента приводит к летальному исходу компрессора от перегрева, то в принципе никакой разницы и нет.
Тема для раздела Сервис.
#3
Отправлено 23 Июль 2008, 14:00
Если не считать того факта, что пуск без хладагента приводит к летальному исходу компрессора от перегрева, то в принципе никакой разницы и нет.
Тема для раздела Сервис.
Тема для раздела Сервис.
во время запуска производилась заправка поэтому совсем без фреона он не работал. я имел ввиду есть ли разница в количестве фреона при запуске?
#4
Отправлено 23 Июль 2008, 17:11
во время запуска производилась заправка поэтому совсем без фреона он не работал. я имел ввиду есть ли разница в количестве фреона при запуске?
Я не понял ничего. Если вопрос заключается в том, есть ли разница, пустить кондиционер со 100%-ной заправкой или с 50%-ной? Если на минуту пустить - скорее всего нет разницы. Если кондиционер проработает долгое время - опять встает вопрос перегрева.
#5
Отправлено 28 Июль 2008, 02:29
При замене компресора, наверняка Вы демонтировали внешний блок, в этот момент можно было заправить его хладогеном, естественно по весам. Количество фриона указанно на блоке, да и марка фриона тоже.
Предположем, демонтажа не было, каким-то невироятным способом, Вам удалось заменить компересор, без демонтожа внешнего блока. Тогда необходимо
1. свакумировать систему, естественно через станцию.
2 проверить на утечку, это покажет станция, вся система должна быть герметична.
3 ппосле, отсоединить вакумный насос от станции, подсоединить балон с фрионом.
4 с помощью весов дозировать нужное количество фриона в кондиционер.
возможен вариант, когда кондишен после вакумировки, может не набрать нужное количества фриона. Тогда необходимо его запустить на холод и уже при работе не холод добавлять хладогоена по тем же весам.
P.S. есть еще много др тонкостей при заправке, если хладоген 410 заправляется иначе нежели 22.
Предположем, демонтажа не было, каким-то невироятным способом, Вам удалось заменить компересор, без демонтожа внешнего блока. Тогда необходимо
1. свакумировать систему, естественно через станцию.
2 проверить на утечку, это покажет станция, вся система должна быть герметична.
3 ппосле, отсоединить вакумный насос от станции, подсоединить балон с фрионом.
4 с помощью весов дозировать нужное количество фриона в кондиционер.
возможен вариант, когда кондишен после вакумировки, может не набрать нужное количества фриона. Тогда необходимо его запустить на холод и уже при работе не холод добавлять хладогоена по тем же весам.
P.S. есть еще много др тонкостей при заправке, если хладоген 410 заправляется иначе нежели 22.