Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

после замены компрессора не хочет работать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 xelboy

xelboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 23 Июль 2008, 10:16

конд.acora24 згорел компрессор, после замены без фреона запустился закачал газ не запускается срабатывает защита (теплуха внутри компр.) конденсатор новый поставил того же наминала что и стоял,подскажите есть ли разница при запуске есть фреон в системе или нет (давление уровнялось),и что ещё можно сделать чтобы он заработал нормально?

#2 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
27
  • из: Москва

Отправлено 23 Июль 2008, 11:28

Цитата(xelboy @ 23.07.2008, 10:16) Просмотр сообщения
конд.acora24 згорел компрессор, после замены без фреона запустился закачал газ не запускается срабатывает защита (теплуха внутри компр.) конденсатор новый поставил того же наминала что и стоял,подскажите есть ли разница при запуске есть фреон в системе или нет (давление уровнялось),и что ещё можно сделать чтобы он заработал нормально?

Если не считать того факта, что пуск без хладагента приводит к летальному исходу компрессора от перегрева, то в принципе никакой разницы и нет.
Тема для раздела Сервис.

#3 xelboy

xelboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 23 Июль 2008, 14:00

Цитата(Joy @ 23.07.2008, 11:28) Просмотр сообщения
Если не считать того факта, что пуск без хладагента приводит к летальному исходу компрессора от перегрева, то в принципе никакой разницы и нет.
Тема для раздела Сервис.








во время запуска производилась заправка поэтому совсем без фреона он не работал. я имел ввиду есть ли разница в количестве фреона при запуске?

#4 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
27
  • из: Москва

Отправлено 23 Июль 2008, 17:11

Цитата(xelboy @ 23.07.2008, 14:00) Просмотр сообщения
во время запуска производилась заправка поэтому совсем без фреона он не работал. я имел ввиду есть ли разница в количестве фреона при запуске?

Я не понял ничего. Если вопрос заключается в том, есть ли разница, пустить кондиционер со 100%-ной заправкой или с 50%-ной? Если на минуту пустить - скорее всего нет разницы. Если кондиционер проработает долгое время - опять встает вопрос перегрева.

#5 Metos

Metos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0
  • из: Одесса

Отправлено 28 Июль 2008, 02:29

При замене компресора, наверняка Вы демонтировали внешний блок, в этот момент можно было заправить его хладогеном, естественно по весам. Количество фриона указанно на блоке, да и марка фриона тоже.

Предположем, демонтажа не было, каким-то невироятным способом, Вам удалось заменить компересор, без демонтожа внешнего блока. Тогда необходимо
1. свакумировать систему, естественно через станцию.
2 проверить на утечку, это покажет станция, вся система должна быть герметична.
3 ппосле, отсоединить вакумный насос от станции, подсоединить балон с фрионом.
4 с помощью весов дозировать нужное количество фриона в кондиционер.

возможен вариант, когда кондишен после вакумировки, может не набрать нужное количества фриона. Тогда необходимо его запустить на холод и уже при работе не холод добавлять хладогоена по тем же весам.

P.S. есть еще много др тонкостей при заправке, если хладоген 410 заправляется иначе нежели 22.