general fujitsu модель ajya-72lalh мультизональная система серии airstage-V-II .У меня появляется ошибка 93.1 (проблема пуска компрессора) а иногда 94.1(проблема инвертора большие токи )на объекте проблемы с напряжением ,может сбились настройки в меню f3 или f9.остальное все исправно .утечек нет,электроника исправна (менял местами с другого такого же точно блока).извините за не точность формулировок.да еще ...кондиционер инверторный с одним компрессором на 410 газе .компрессор прозванивал мостом сопротивления ,отклонений нет .предположение :может компрессор подклинивает на запуске ,хочу увеличить пусковую частоту .информацию собирал в инете .
#1
Отправлено 10 Август 2016, 20:48
#2
Отправлено 17 Август 2016, 10:44
Компрессор клинит. Меняем компрессор, ищем причину клина.
#3
Отправлено 17 Август 2016, 15:52
Компрессор клинит. Меняем компрессор, ищем причину клина.
спасибо .а какова может быть причина.и есть ли смысл искать её?а можно ли вывести из клина?чтоб не менять компрессор...дорого очень менять .если есть варианты подскажите пожалуйста .очень надо .
Сообщение отредактировал makar42: 17 Август 2016, 15:56
#4
Отправлено 18 Август 2016, 09:31
спасибо .а какова может быть причина.и есть ли смысл искать её?а можно ли вывести из клина?чтоб не менять компрессор...дорого очень менять .если есть варианты подскажите пожалуйста .очень надо .
Причин три, неграмотный монтаж, неграмотный проект, неграмотные действия сервисных специалистов. Скорее всего у вас "влажный ход" который приводит к заклиниванию компрессора. Можно попробовать поискать здесь схему на диодах для расклинивания но даже если получится расклинить то проработает он не долго. Только замена, после установлении причины.
П.С. На распиленном инверторе кувалдой устал вал вышибать из клина.
#5
Отправлено 18 Август 2016, 11:25
Компрессор клинит. Меняем компрессор, ищем причину клина.
Фсё с точностью до наоборот.
Сначала исчется причина клина, а потом меняется компрессор.
А то компрессора надо будет подвозить вагонами.
#6
Отправлено 18 Август 2016, 11:43
Фсё с точностью до наоборот.
Сначала исчется причина клина, а потом меняется компрессор.
А то компрессора надо будет подвозить вагонами.
Ага, ниже исправился. Просто описал фронт работ, а не порядок действий.
Сообщение отредактировал Zuk: 18 Август 2016, 11:45
#7
Отправлено 18 Август 2016, 15:53
#8
Отправлено 18 Август 2016, 15:56
Причин три, неграмотный монтаж, неграмотный проект, неграмотные действия сервисных специалистов. Скорее всего у вас "влажный ход" который приводит к заклиниванию компрессора. Можно попробовать поискать здесь схему на диодах для расклинивания но даже если получится расклинить то проработает он не долго. Только замена, после установлении причины.
П.С. На распиленном инверторе кувалдой устал вал вышибать из клина.
документации на монтаж нет никакой .первый раз я приехал на ремонт этого кондея три года назад .трехэтажное здание в лесу .крышники меняли кровлю и перебили всасывающую магистраль .газа ноль ,масла почти не вылетело .запаял ,поставил два фильтра осушитель и простой для сбора грязи .заправил по норме сколько должно быть в новом плюс на трассу по таблице .заработал.прошло три года и клин .наружний стоит на крыше ,трасса по чердаку идет почти идеально ровно по горизонту .внутренние ,это касеты и настенники стоят на полтора метра ниже трассы (может на 2 метра )точно не мерил .потом идет ветикальный подъем 3,5 метра и наружник .за три года утечек не было .там еще два такихже стоят и работают .с моей колокольни вроде все нормально .где косяк не пойму .подскажите .может маслосборные петли не сделаны ....забыл часть труб идет за гипсой .и почти все вертикальные участки тоже зашиты они идут по ленистничному маршу .может его попробовать в обратную сторону дернуть ?инвертор ведь не отслеживает направление вращения самого компрессора .
Сообщение отредактировал makar42: 18 Август 2016, 16:10
#9
Отправлено 19 Август 2016, 12:40
Как это не банально звучит, но:
1. Начинать подход к мультизональным системам надо не с форумов, а с изучения технических описаний и сервисных инструкций.
2. И диагностировать их надо не с манометрическим коллектором, пусть даже он будет с наклейкой TESTO.
#10
Отправлено 19 Август 2016, 14:54
Как это не банально звучит, но:
1. Начинать подход к мультизональным системам надо не с форумов, а с изучения технических описаний и сервисных инструкций.
2. И диагностировать их надо не с манометрическим коллектором, пусть даже он будет с наклейкой TESTO.
вот я на форум и зашел в последнюю очередь .а коллектору меня обычный китайский и все инструкции ,что нашел на просторах инета прочел ,и не по одному разу .а вот по поводу меню f3 f9 ничего не нашел ,звонил в пару компаний в москву .говорят инфы такой нет ,покупайте новый блок и не заморачивайтесь .предложили еще тестовую программу на ноут с адаптором за соракет .и все .на данные ошибки в сервисной инструкции написано минимум .монтаж производили тоже крутые перцы .вызывали приезжали щеки подули и не чего конкретного не сказали по их переговорам понял что надо компрессор менять ,а почему он заклинил они не знают ,и не дают гарантии что новый компрессор будет нормально работать .
#11
Отправлено 19 Август 2016, 23:14
Можно попробовать поискать здесь схему на диодах для расклинивания
А Вы уверены что этой схемой можно трехфазный мотор запускать?
При запуске компрессор стучит? Можно попытаться расклинить подключением компрессора в другую сторону, можно подключить через обычный частотник и поиграться с пусковым моментом.
#12
Отправлено 20 Август 2016, 23:10
компрессор не стучит .запускал его .минут 8 работает потом в ошибку .и больше не перезапускается .пока не остынет .про частотник ...мне тоже хотелось попробовать ,но смущала надпись на бирке компрессора .уточню напишу .спасибо за помощь.
#13
Отправлено 21 Август 2016, 21:11
Поздно пить боржоми. Если почки отказали.
Компрессор стоит не дорого.
Гораздо дороже стоит не допустить повторного клина.
И вообще.. что за дурная привычка экономить деньги заказчика?)
VRF это вообще дорого. Очень дорого.
Чай не к бытовому холодильнику в гости пришли.
Ответственность на порядок выше
Сообщение отредактировал airwave: 21 Август 2016, 21:14
#14
Отправлено 22 Август 2016, 14:42
А Вы уверены что этой схемой можно трехфазный мотор запускать?
При запуске компрессор стучит? Можно попытаться расклинить подключением компрессора в другую сторону, можно подключить через обычный частотник и поиграться с пусковым моментом.
Да, пробовал, и не один компрессор не сгорел, а уж вволю попрактиковаться было на чем.
документации на монтаж нет никакой .первый раз я приехал на ремонт этого кондея три года назад .трехэтажное здание в лесу .крышники меняли кровлю и перебили всасывающую магистраль .газа ноль ,масла почти не вылетело .запаял ,поставил два фильтра осушитель и простой для сбора грязи .заправил по норме сколько должно быть в новом плюс на трассу по таблице .заработал.прошло три года и клин .наружний стоит на крыше ,трасса по чердаку идет почти идеально ровно по горизонту .внутренние ,это касеты и настенники стоят на полтора метра ниже трассы (может на 2 метра )точно не мерил .потом идет ветикальный подъем 3,5 метра и наружник .за три года утечек не было .там еще два такихже стоят и работают .с моей колокольни вроде все нормально .где косяк не пойму .подскажите .может маслосборные петли не сделаны ....забыл часть труб идет за гипсой .и почти все вертикальные участки тоже зашиты они идут по ленистничному маршу .может его попробовать в обратную сторону дернуть ?инвертор ведь не отслеживает направление вращения самого компрессора .
Не мучайте машину. Выпаивайте компрессор, сливайте масло, режте его и смотрите что внутри.
#15
Отправлено 22 Август 2016, 19:34
Да, пробовал, и не один компрессор не сгорел, а уж вволю попрактиковаться было на чем.
Не мучайте машину. Выпаивайте компрессор, сливайте масло, режте его и смотрите что внутри.
извините ,но меня смущает надпись на шильдике .d.c 3PH 80-400V...разве d.c не обозначает постоянное напряжение .и еще сколько в компрессоре должно быть масла .
#16
Отправлено 22 Август 2016, 21:29
Что касается схем расклинивания на диодах для дц движка с магнитным ротором… можно попробовать, можно и 220 пустить, можно и на 3 фазы 400В подцепить… пробовать можно все йогурты, но не все они одинаково полезны
#17
Отправлено 23 Август 2016, 08:44
Сколько в нем масла и какого написано на его шильдике, дц в его ФИО значит… забудь, нихрена оно не значит. Второй курс промышленной электроники, основы преобразовательной техники, если уж чересчур приспичит.
Что касается схем расклинивания на диодах для дц движка с магнитным ротором… можно попробовать, можно и 220 пустить, можно и на 3 фазы 400В подцепить… пробовать можно все йогурты, но не все они одинаково полезны
Как видос сюда прицепить? А то совсем плохой стал - забыл.
#18
Отправлено 23 Август 2016, 20:55
Как видос сюда прицепить? А то совсем плохой стал - забыл.
на шильдике только написано какое масло ,а сколько нет .а если это движка с магнитным ротором, как вы пишите ,то частотник для асинхронных двигателей не подойдет .опять тупик
#19
Отправлено 23 Август 2016, 20:58
А совет простой.
Не шарите, валите оттуда.
Потому что просто перепаяв горшок, есть шанс словить повторку клина.
Я запускал первую комбинаторку VII в 2010 году. Прошло 6 лет и никаких проблем.
Хотя это ресторан. Имеют систему в хвост и в гриву. VII не ломается если монтаж и ПНР окэ. Если криворукин вася тусил на ПНР возле vrf fgl то жди клина.
Сообщение отредактировал airwave: 23 Август 2016, 21:00
#20
Отправлено 24 Август 2016, 08:35
на шильдике только написано какое масло ,а сколько нет .а если это движка с магнитным ротором, как вы пишите ,то частотник для асинхронных двигателей не подойдет .опять тупик
Не-а, не я писал. Совет, перестаньте экономить деньги заказчика, т.к.:
1. Причина не найдена и не устранена
2. Шанс расклинивания маловероятен
3. Не факт что даже после расклинивания компрессор проработает долго и счастливо.
Начните с экспертизы компрессора, все равно его в металлолом.
П.С. Если не шарите в этом, то прислушайтесь к советам гуру airwave, а то в дальнейшем может боком выйти в поисках крайнего заказчиком.
Темы с аналогичным тегами airstage-V-II
Кондиционеры, вентиляция, сервис →
Кондиционирование →
general fujitsu модель ajya-72lalhАвтор makar42 , 10 Авг 2016 airstage-V-II |
|
|