Перейти к содержимому


- - - - -

Не морозит весь радиатор на кондиционере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Guest_Иван Таранов_*

Guest_Иван Таранов_*
  • Гости

Отправлено 02 Август 2008, 17:41

кондер делится на 2 части внешний блок и внутренний, внешний работает отлично - компрессор так же хорошо! от внешнего блока в внутреннему идет 2 трубки и 1 силовой кабель. одна трубка замерзает от внешнего до внутреннего блока (покрывается инеем) а вторая теплая я так понял обратка...
так вот в чем проблема я разобрал внутренний блок rolleyes.gif включил кондер и наблюдаю.. что подача фреона очень хорошо поступает во внутренний блок но как поступает на радиатор морозится только начало системы((( буквально 10-15 см а дальше не морозит(((.... Помогите что делать...

#2 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
27
  • из: Москва

Отправлено 04 Август 2008, 09:18

Тема для раздела Сервис.
Скорее всего недостаточное количество фреона. Или воздух в системе.

#3 pipl495

pipl495

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0

Отправлено 24 Август 2008, 00:34

Хе rolleyes.gif Фриончика твой кондер хочет rolleyes.gif

#4 yrtchik

yrtchik

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
2
  • из: Новороссийск

Отправлено 15 Сентябрь 2008, 23:09

для начала надо просто полазить по данному форуму, на этот вопрос уже раз двести отвечали, но даже если Вы сами соберётесь дозаправлять аппарат, посмотрите каким фреоном он был заправлен, и подумайте, может дешевле вызавть специалиста, чем приобретать фреон и оборудование для заправки. Если решили эксперементировать - смело подсоединяйте ёмкость с фреоном и добавляйте его небольшими порциями, пока толстая (газовая) труба не станет такой же холодной, как и тонкая (жидкостная). По мере охлаждения толстой трубы порции уменьшайте, а паузы между порциями увеличивайте, для восстановления режима. Всё это может не прокатить с 410-м фреоном. Хотя, опыт прямо пропорционален количеству испорченного оборудования. Так, что с Богом.

#5 Guest_Гость_sergo_*_*

Guest_Гость_sergo_*_*
  • Гости

Отправлено 25 Сентябрь 2008, 06:46

Цитата(yrtchik @ 15.09.2008, 22:09)  
для начала надо просто полазить по данному форуму, на этот вопрос уже раз двести отвечали, но даже если Вы сами соберётесь дозаправлять аппарат, посмотрите каким фреоном он был заправлен, и подумайте, может дешевле вызавть специалиста, чем приобретать фреон и оборудование для заправки. Если решили эксперементировать - смело подсоединяйте ёмкость с фреоном и добавляйте его небольшими порциями, пока толстая (газовая) труба не станет такой же холодной, как и тонкая (жидкостная). По мере охлаждения толстой трубы порции уменьшайте, а паузы между порциями увеличивайте, для восстановления режима. Всё это может не прокатить с 410-м фреоном. Хотя, опыт прямо пропорционален количеству испорченного оборудования. Так, что с Богом.

yrtchik экстремально заправляет кондиционер!!!! А как определить, что в нем уже норма по фриону?????

#6 I.P.V.

I.P.V.

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
2
  • из: МО

Отправлено 26 Сентябрь 2008, 08:51

Цитата(Гость_sergo_* @ 25.09.2008, 6:46)  
yrtchik экстремально заправляет кондиционер!!!! А как определить, что в нем уже норма по фриону?????


Давайте не обижать фрЕон tongue.gif

#7 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
27
  • из: Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2008, 09:03

Цитата(Гость_sergo_* @ 25.09.2008, 6:46)  
yrtchik экстремально заправляет кондиционер!!!! А как определить, что в нем уже норма по фриону?????

Профессионалы действительно многие сервисные процедуры "на глаз" делают эффективней, чем новички, оборудованные по последнему слову техники.

#8 kond-r013

kond-r013

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
0

Отправлено 02 Октябрь 2008, 08:14

Цитата(Joy @ 26.09.2008, 13:03)  
Профессионалы действительно многие сервисные процедуры "на глаз" делают эффективней, чем новички, оборудованные по последнему слову техники.



На счет 410го... По последней информации... Можно дозаправлять жидкорем! Прилагаю учебник.. Страница 27

#9 Daik

Daik

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
4

Отправлено 02 Октябрь 2008, 09:11

Цитата(kond-r013 @ 02.10.2008, 8:14)  
На счет 410го... По последней информации... Можно дозаправлять жидкорем! Прилагаю учебник.. Страница 27

Ну насчет по последней.... это Вы опоздали немножко.
Появился просто миф с 410-ым сразу от незнающих людей.
Почитайте даже знаменитую книженцию "Все о кондиционерах" - на сайте LordN-а можно ее скачать. Уже несколько лет этой нижке.


#10 Kirilyk1975

Kirilyk1975

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
0
  • из: Украина Винница

Отправлено 02 Март 2009, 14:24

Цитата(Daik @ 02.10.2008, 9:11)  
Ну насчет по последней.... это Вы опоздали немножко.
Появился просто миф с 410-ым сразу от незнающих людей.
Почитайте даже знаменитую книженцию "Все о кондиционерах" - на сайте LordN-а можно ее скачать. Уже несколько лет этой нижке.

410 фреон хоть и двухкомпонентный свободно можно заправлять газовой фракцией,не слушайте сказок о том что заправку производить только жидкой фазой!

#11 Kirilyk1975

Kirilyk1975

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
0
  • из: Украина Винница

Отправлено 02 Март 2009, 14:30

Цитата(Daik @ 02.10.2008, 9:11)  
Ну насчет по последней.... это Вы опоздали немножко.
Появился просто миф с 410-ым сразу от незнающих людей.
Почитайте даже знаменитую книженцию "Все о кондиционерах" - на сайте LordN-а можно ее скачать. Уже несколько лет этой нижке.

410 фреон хоть и двухкомпонентный свободно можно заправлять газовой фракцией,не слушайте сказок о том что заправку производить только жидкой фазой!А как специалисты заправляют и дозаправляют на глаз так они на глаз и работают,а потом говорят что плохой кондиционер(плохих кондиционеров практически не бывает,плохих специалистов полно)

#12 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 02 Март 2009, 15:43

Цитата(Kirilyk1975 @ 02.03.2009, 13:30)  
410 фреон хоть и двухкомпонентный свободно можно заправлять газовой фракцией,не слушайте сказок о том что заправку производить только жидкой фазой!А как специалисты заправляют и дозаправляют на глаз так они на глаз и работают,а потом говорят что плохой кондиционер(плохих кондиционеров практически не бывает,плохих специалистов полно)


Ты прежде чем умничать о запраке фракциями инструкцию к балону с фреоном прочти ....
А если вопроса не знаешь то хоть людей непонятно чему не учи!!!!

R410a допускает дозаправку если утечка составила не более 10% от общей массы хладагента всистеме !!! - Это утверждает DAIKIN.

На практике неоднократно получалось, что при утечке R410a лучше весь заменить на новый, т.к. баланс смесей нарушается безвозвратно и свойства фреона изменяются так же. Чем больше в системе хладагента, тем более явственно проявляется это явление ....

Как поступать человеку запостившему тему, скажу однозначно: Вызывайте специалистов и не морочте себе и окружающим голову, сами грамотоно заправку не произведёте. И ещё, дело может быть не только в нехватке фреона. Удачи ...

#13 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 02 Март 2009, 15:45

Цитата(Joy @ 26.09.2008, 8:03)  
Профессионалы действительно многие сервисные процедуры "на глаз" делают эффективней, чем новички, оборудованные по последнему слову техники.


Приходилось с такими работать, неоднократно в последствиии ездил устранять итоги такой работы "на глаз" ..... laugh.gif

#14 TSA

TSA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0

Отправлено 03 Март 2009, 14:27

Цитата(Joy @ 26.09.2008, 8:03)  
Профессионалы действительно многие сервисные процедуры "на глаз" делают эффективней, чем новички, оборудованные по последнему слову техники.



Цитата(Boriska @ 02.03.2009, 14:45)  
Приходилось с такими работать, неоднократно в последствиии ездил устранять итоги такой работы "на глаз" ..... laugh.gif

Boriska, вы мне напоминаете вредного PR-щика. Joy же написал - ПРОФЕССИОНАЛЫ. И эффективней чем НОВИЧКИ с техникой. Кто будет точнее стрелять - дедушка-танкист на Т-34 с огромным опытом или солдат из учебки, которого посадят в Т-95?

P.S.: Неплохая скрытая самореклама...))) Без обид. Я просто маркетингом увлекаюсь. smile.gif

#15 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 03 Март 2009, 21:00

Цитата(TSA @ 03.03.2009, 13:27)  
Boriska, вы мне напоминаете вредного PR-щика. Joy же написал - ПРОФЕССИОНАЛЫ. И эффективней чем НОВИЧКИ с техникой. Кто будет точнее стрелять - дедушка-танкист на Т-34 с огромным опытом или солдат из учебки, которого посадят в Т-95?

P.S.: Неплохая скрытая самореклама...))) Без обид. Я просто маркетингом увлекаюсь. smile.gif


Саморекламься сколько хочешь, но человек котрый пойдёт заправлять кондиционер с манометром - это не профессионал а шаражник ....
Думаю в таком случае новичок с весами добьётся больших резельтатов нежели "профессионал" с манометром .... laugh.gif

#16 Gorniak

Gorniak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0

Отправлено 10 Март 2009, 15:18

Скорее всего у нас проблема в недостатке фреома, обратитесь к специалистам, или же купить галончик с фреомом.
__________________________________________________________
Удалено администратором..читайте правила п.2 и попадайте по нужным клавишам


#17 контур

контур

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
0

Отправлено 02 Апрель 2009, 14:49

а как понять труба вся покрывается льдом???? blink.gif разве жидкостная труба голая? отсутствие теплоизоляции на фреонопроводе-минус проценты производительности по холоду!!! а обмерзает скорей всего от дифицита фреона. посмотри( раз разобрал) нет ли на штуцерных соединениях труб масла. ежели есть то вот тебе явное место утечки.обычно если кондер пашет то с фреоном происходит выброс масла. тагда тебе придется и маслица добавлять,если не хочешь шоб компрессор накрылся.


Удалено! ..... правила п.2