Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Потрескивание во внутреннем блоке от изменения температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 krew

krew

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
2

Отправлено 17 Август 2016, 09:51

Здравствуйте. Недавно установили кондиционер Hisense AS-07HR4SYDDCG. В целом все работает, внутренний блок тихий, но:

1) Есть ощутимый щелчок при включении/выключении  компрессора.

2) Потрескивания во внутреннем блоке некоторое время после включения и выключения компрессора. Предполагаю, что это от температурных деформаций корпуса внутреннего блока.

Днем проблем нет, но ночью данные моменты слегка напрягают. Можно ли это как-то исправить (кроме замены кондиционера)?



#2 wizard

wizard

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
9
  • из: Ростовская область

Отправлено 17 Август 2016, 16:21

Нет нельзя.

#3 kilowattick

kilowattick

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 229 сообщений
132

Отправлено 17 Август 2016, 16:30

krew, вы правильно мыслите, уже понимаете причину этого треска, осталось найти конкретные места, где возникают щелчки/треск и устранить их.
Проверить кривизну установки блока, нет ли перекосов плоскости монтажной пластины, насколько плотно и крепко закреплен внутренний блок, если с этим всё в порядке, то разбирать корпус и устранять скрипы смазкой или подкладыванием чего-то типа спанбонда или геотекстиля между трущимися деталями.

#4 Алюр

Алюр

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 699 сообщений
428
  • из: Луганская обл. г. Северодонецк

Отправлено 18 Август 2016, 08:31

щелкает релюха, "потрескивает" при тепловах расширениях- это неустранимо



#5 Плодово-Ягодный

Плодово-Ягодный

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
2

Отправлено 18 Август 2016, 09:58

Я вот не понимаю стремление производителей кондиционеров экономить на пластмассе. Стоит копейки, сделать корпус из более плотного и толстого пластика и проблема с потрескиванием практически решилась бы.

#6 kilowattick

kilowattick

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 229 сообщений
132

Отправлено 18 Август 2016, 10:30

Плодово-Ягодный, если эти копейки умножить на количество продукции, то получатся весьма внушающие цифры. К тому же отпускная цена с завода, минимум в два раза ниже розничной, при этом она состоит не только из стоимости материалов, но и из прибыли, накладных расходов, R&D, и пр.
Затраты на материалы и комплектующие составляют примерно 40% от отпускной цены.

#7 SSA

SSA

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
80
  • из: Оренбург

Отправлено 18 Август 2016, 11:32

щелкает релюха, "потрескивает" при тепловах расширениях- это неустранимо

Чё ж так категорично-то?

Корпус можно той же белой изолентой по стыкам (в разборе) обклеить, а потом собрать и удалить излишки,

Плату с реле тоже закрыть теплоизоляцией.

А, вообще-то, это издержки дешевой техники.



#8 Плодово-Ягодный

Плодово-Ягодный

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
2

Отправлено 18 Август 2016, 12:09

Плодово-Ягодный, если эти копейки умножить на количество продукции, то получатся весьма внушающие цифры. К тому же отпускная цена с завода, минимум в два раза ниже розничной, при этом она состоит не только из стоимости материалов, но и из прибыли, накладных расходов, R&D, и пр.
Затраты на материалы и комплектующие составляют примерно 40% от отпускной цены.

Я бы лично доплатил пару тысяч за качественный пластик.

Сообщение отредактировал Плодово-Ягодный: 18 Август 2016, 12:09


#9 krew

krew

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
2

Отправлено 18 Август 2016, 13:31

krew, вы правильно мыслите, уже понимаете причину этого треска, осталось найти конкретные места, где возникают щелчки/треск и устранить их.
Проверить кривизну установки блока, нет ли перекосов плоскости монтажной пластины, насколько плотно и крепко закреплен внутренний блок, если с этим всё в порядке, то разбирать корпус и устранять скрипы смазкой или подкладыванием чего-то типа спанбонда или геотекстиля между трущимися деталями.

 

А как понять, что именно скрипит? Нужно весь корпус разбирать или достаточно только верхнюю крышку снять и смазать?



#10 isildur

isildur

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
9

Отправлено 18 Август 2016, 23:29

встречалось такое пару раз
один раз на китайском дешмане, а один раз  года 2 на митсубане
по заверению заказчика были "СВЕРЧКИ И ПОТРЕСКИВАНИЯ" - вылечилось дозаправкой фреона
 

с китайским ничего не получилось



#11 krew

krew

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
2

Отправлено 19 Август 2016, 01:43

встречалось такое пару раз
один раз на китайском дешмане, а один раз  года 2 на митсубане
по заверению заказчика были "СВЕРЧКИ И ПОТРЕСКИВАНИЯ" - вылечилось дозаправкой фреона
 

с китайским ничего не получилось

А причем тут фреон? Тепловое расширение ведь никуда не денется. 



#12 Алюр

Алюр

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 699 сообщений
428
  • из: Луганская обл. г. Северодонецк

Отправлено 19 Август 2016, 08:45

Чё ж так категорично-то?

Корпус можно той же белой изолентой по стыкам (в разборе) обклеить, а потом собрать и удалить излишки,

Плату с реле тоже закрыть теплоизоляцией.

А, вообще-то, это издержки дешевой техники.

нехрен лезть в хорошо налаженный механизм



#13 kilowattick

kilowattick

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 229 сообщений
132

Отправлено 19 Август 2016, 10:13


Я бы лично доплатил пару тысяч за качественный пластик.

Так что мешает? Выбирайте модели подороже...



Нужно весь корпус разбирать или достаточно только верхнюю крышку снять и смазать?

Разбирать нужно будет и не один раз, скорее всего.



#14 Denni

Denni

    Профессионал

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
58

Отправлено 19 Август 2016, 11:18

А причем тут фреон? Тепловое расширение ведь никуда не денется. 

Денется.

Чем больше охлаждается пластик - тем выше вероятность потрескивания.

Нехватка х/а = низкая температура испарения = б0льшее охлаждение "потрескивающей части корпуса".

Добавили х/а = температура испарения поднялась = "потрескивающая часть корпуса" стала охлаждаться не до такой низкой температуры как ранее.

Главное, что не "перелили"  :) 

 

С уважением...



#15 krew

krew

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
2

Отправлено 19 Август 2016, 15:01

Денется.

Чем больше охлаждается пластик - тем выше вероятность потрескивания.

Нехватка х/а = низкая температура испарения = б0льшее охлаждение "потрескивающей части корпуса".

Добавили х/а = температура испарения поднялась = "потрескивающая часть корпуса" стала охлаждаться не до такой низкой температуры как ранее.

Главное, что не "перелили"  :)

 

С уважением...

 

То есть у меня может не хватать фреона? А как узнать хватает его у меня или нет?



#16 Denni

Denni

    Профессионал

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
58

Отправлено 19 Август 2016, 15:57

То есть у меня может не хватать фреона?

Кто знает... может действительно у Вас "трещит" из-за нехватки...

А может быть если и есть некоторая нехватка, то совсем не значительная...

А может быть с кол-вом хладагента у Вас все в впорядке и дело все просто в том, что у Вас недорогой кондиционер с соответствующим пластиком.

Экстрасенсорные способности у меня не развиты.

У Mitsubishi Electric в инструкции по эксплуатации даже на топовую модель MSZ-FH25VE упоминается эта проблема:

"Потрескивание объясняется расширением/сжатием передней панели и других деталей прибора вследствие изменения температуры."

Просто у недорогих кондиционеров это более явно слышно, из-за использования более дешевого пластика.

 

В кол-ве хладагента можно убедится либо косвенно, измерением хол. мощности внутреннего блока, либо измеряя перегрев паров на испарителе и переохлаждение жидкого хладагента на конденсаторе. А можно и вовсе просто заново заправить сколько нужно.

Но тут есть нюансы... скажем если есть залом на жидкостной трубе - неопытный сервисный инженер будет лить хладагента больше, чем системе нужно... что бы газовая труба у наружного блока "оттаяла"... пока наконец бедолага-компрессор не сдохнет.

Все нюансы не опишешь... да и надо ли оно Вам? Судя по Вашим вопросам - вряд ли у Вас есть необходимый набор инструмента и знания что со всем этим делать.

 

С уважением...



#17 krew

krew

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
2

Отправлено 19 Август 2016, 16:48

Кто знает... может действительно у Вас "трещит" из-за нехватки...

А может быть если и есть некоторая нехватка, то совсем не значительная...

А может быть с кол-вом хладагента у Вас все в впорядке и дело все просто в том, что у Вас недорогой кондиционер с соответствующим пластиком.

Экстрасенсорные способности у меня не развиты.

У Mitsubishi Electric в инструкции по эксплуатации даже на топовую модель MSZ-FH25VE упоминается эта проблема:

"Потрескивание объясняется расширением/сжатием передней панели и других деталей прибора вследствие изменения температуры."

Просто у недорогих кондиционеров это более явно слышно, из-за использования более дешевого пластика.

 

В кол-ве хладагента можно убедится либо косвенно, измерением хол. мощности внутреннего блока, либо измеряя перегрев паров на испарителе и переохлаждение жидкого хладагента на конденсаторе. А можно и вовсе просто заново заправить сколько нужно.

Но тут есть нюансы... скажем если есть залом на жидкостной трубе - неопытный сервисный инженер будет лить хладагента больше, чем системе нужно... что бы газовая труба у наружного блока "оттаяла"... пока наконец бедолага-компрессор не сдохнет.

Все нюансы не опишешь... да и надо ли оно Вам? Судя по Вашим вопросам - вряд ли у Вас есть необходимый набор инструмента и знания что со всем этим делать.

 

С уважением...

 

Ну а если действительно попробовать смазать корпус антисверчковой жидкостью (в отзыве на мою модель читал, что вроде помогает)? Как проще всего понять что именно больше всего скрипит корпус или что-то внутри?



#18 Denni

Denni

    Профессионал

  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
58

Отправлено 19 Август 2016, 18:16

Ну а если действительно попробовать смазать корпус антисверчковой жидкостью

Пробуйте.

 

 

Как проще всего понять что именно больше всего скрипит корпус или что-то внутри?

Внимательно прислушиваться и экспериментировать.

 

С уважением...