А еще лучше: ты сжимаешь-сжимаешь-сжимаешь, получаешь тепло. А потом бац, переводишь давление на турбину, она вырабатывает электроэнергию, а ты эту электроэнергию пускаешь на следующее сжатие. Прикинь как круто?
И в чём проблема? И даже в электро энергию конвертировать не нужно, просто механически соединить компрессор и пневмодвигатель (или поставить турбину). Турбина на авто закачивает же дополнительный воздух в двигатель, за счёт давления нагретых отработанных газов, или почему тогда КПД турбореактивного двигателя самолета оказался вдруг выше, чем у просто реактивного? Человек пытался объяснить людям, почему кондиционер тратит меньше на электроэнергии на нагрев, и сам того не подозревая придумал "турбо-кондиционер". А может и "перпетуум мобиле", потому как я забрёл на этот форум рассчитывая параметры парового двигателя, и мне хотелось узнать сколько нужно тратить энергии чтобы перекачать тепло из конденсатора пара обратно в нагревательный бак. и как выяснилось никто толком это сказать не может, все только ржут и паясничают. А известно ли вам товарищ технарь какой такой машиной вырабатывается значительная доля энергии на нашей планете, а также устройство и КПД парового котла на ТЭЦ. Короче оставляю за собой первенство на изобретение турбо-холодильника.