Просят вместе с электриком выяснить причину пожара, демонтировать и поставить новый. Со слов заказчика, выбило автомат когда кондиционер был выключен. Подняли автомат и удерживали силой. (ну это уж вообще жесть)
Отчего горят кондиционеры?
#1
Отправлено 21 Январь 2017, 00:37
Просят вместе с электриком выяснить причину пожара, демонтировать и поставить новый. Со слов заказчика, выбило автомат когда кондиционер был выключен. Подняли автомат и удерживали силой. (ну это уж вообще жесть)
#2
Отправлено 21 Январь 2017, 08:57
Подняли автомат и удерживали силой.
Автоматический выключатель невозможно удерживать силой.
Если при взводе автомата срабатывает защита, то он отключается не зависимо от положения рычажка.
#3
Отправлено 21 Январь 2017, 11:21
#4
Отправлено 21 Январь 2017, 15:37
Почему спрашиваю : пришлось быть свидетелем,когда сгорела служебная машина на охраняемой стоянке и вину в первый момент пытались на водителя повесить - якобы курил и бычок оставил.А на самом деле машина стояла на площадке под линией 380в с голыми алюм.проводами и был сильный ветер.Провисшие провода перехлеснулись и сноп искр полетел на машину в район радиатора.Ветром искры задуло внутрь моторного отсека и через несколько секунд там начался пожар.
Все это выяснилось,когда стали просматривать видео с камер охраны.
Возможно и в нашем случае было что-то подобное? Петарда,окурок,искры с мангала на балконе выше и т.п.
А автомат выбило,когда пожар уже начался.
Да,правильно выше заметили - автомат вручную не замкнешь при КЗ. Если только не спаялись контакты внутри.А это легко определить прозвонкой,а лучше мегометром.
#5
Отправлено 27 Январь 2017, 15:17
Еще
Еще
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 27 Январь 2017, 15:44
Возможно, тонкие сетевые провода.
По фото невозможно разобрать, откуда начался пожар.
Вроде как с входного клеммника. А рядом с ним по определению нет ничего греющегося.
Силовой модуль с другой стороны.
#7
Отправлено 27 Январь 2017, 15:56
#8
Отправлено 27 Январь 2017, 17:03
Возможно, тонкие сетевые провода.
Тонкий провод вероятнее всего начал бы плавиться по своей длине, и коротнул бы где потеплее, и скорее нему клеммной колодки.
Склоняюсь к версии о плохом контакте на клеммной колодке, отсюда нагрев и возгорание.
Вот почему подключать провода требуют только оконцованные.
#9
Отправлено 28 Январь 2017, 00:39
#10
Отправлено 28 Январь 2017, 00:59
Тоже сразу не мог догнать причину пока не наткнулся на бдительно клиента, который заподозрил не ладное и выдернул вилку из розетки. Вот в нетом экземпляре повреждений кроме прогоревшей дыры в корпусе кондеры не было.
Буду в гараже сфотаю его, он моё наглядное пособие зачем нуно ставить норм кондеры.
З.Ы. по саду походу плохой контакт.
Сообщение отредактировал KoZaK: 28 Январь 2017, 01:01
#11
Отправлено 28 Январь 2017, 09:15
За конденсаторы согласен 100 %, хотя сам и не раз грешил, да и грешу. У нас просто люди бестолковые, сразу цену спрашивают, я говорю мол доплатите 4 бакса и будет нормальный, многие против моей ценовой политики . А по поводу возгорания клеммной колодки, я не могу понять, дешевые автоматы, узо, и им подобное оборудование автоматики, не возгорается, а просто плавиться полностью, даже пластиковые коробки (в которых это все стоит) не возгораются. Они не должны гореть в принципе. А в кондиционере за уеву тучу денег клеммная колодка сделана с пластика который горит? Не сходится что-то. Ну а концы конечно обжимать нужно, это очень правильно (хотя опять же, я грешу)
#12
Отправлено 28 Январь 2017, 13:13
Еще просят обратить внимание на медный окисл зеленого цвета. На старых трассах я видел такое. Но тут многовато его.
Такое может образоваться при горении изоляции.
#13
Отправлено 26 Февраль 2017, 20:50