
Подойдет ли испаритель?
Автор
RVV
, 23 Мар 2009, 22:05
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 23 Март 2009, 22:05
Необходима помощь!
В данный момент у нас возникла проблема: наружний блок кондиционера- Mitsubishi Elc Puhz-P140Vha2,заправленный фреоном R410, а испаритель-другой фирмы- Korf FLO 60-35, который расчитан на фреон R22, R407 (и др. подобные им- это по паспорту) (Подрядчики почему то воткнули именно этот испаритель). Эти же подрядчики уверяют нас, что фреон 410 подойдет и к этому испарителю, хотя у фреонов разные характеристики.
Мне надо точно знать, подойдет ли испаритель FLO 60-35 к фреону R410 ?
В данный момент у нас возникла проблема: наружний блок кондиционера- Mitsubishi Elc Puhz-P140Vha2,заправленный фреоном R410, а испаритель-другой фирмы- Korf FLO 60-35, который расчитан на фреон R22, R407 (и др. подобные им- это по паспорту) (Подрядчики почему то воткнули именно этот испаритель). Эти же подрядчики уверяют нас, что фреон 410 подойдет и к этому испарителю, хотя у фреонов разные характеристики.
Мне надо точно знать, подойдет ли испаритель FLO 60-35 к фреону R410 ?
#2
Отправлено 24 Март 2009, 09:33
Необходима помощь!
В данный момент у нас возникла проблема: наружний блок кондиционера- Mitsubishi Elc Puhz-P140Vha2,заправленный фреоном R410, а испаритель-другой фирмы- Korf FLO 60-35, который расчитан на фреон R22, R407 (и др. подобные им- это по паспорту) (Подрядчики почему то воткнули именно этот испаритель). Эти же подрядчики уверяют нас, что фреон 410 подойдет и к этому испарителю, хотя у фреонов разные характеристики.
Мне надо точно знать, подойдет ли испаритель FLO 60-35 к фреону R410 ?
В данный момент у нас возникла проблема: наружний блок кондиционера- Mitsubishi Elc Puhz-P140Vha2,заправленный фреоном R410, а испаритель-другой фирмы- Korf FLO 60-35, который расчитан на фреон R22, R407 (и др. подобные им- это по паспорту) (Подрядчики почему то воткнули именно этот испаритель). Эти же подрядчики уверяют нас, что фреон 410 подойдет и к этому испарителю, хотя у фреонов разные характеристики.
Мне надо точно знать, подойдет ли испаритель FLO 60-35 к фреону R410 ?
Подбирать испаритель - тонкое дело.
Я бы на Вашем месте проконсультировался в двух местах - в Корфе и у митсубишевцев. Выработаете четкое видение ситуации.
Нельзя однозначно сказать, что Ваш испаритель не подойдет.
С другой стороны мне в таких ситуациях не очень понятно вот что: у Вас есть подрядчик, с которым есть договорные отношения. Если они уверяют, что система будет работать и стабильно выдерживать свои параметры, путь делают и сдают Вам систему. Если у них что-то незаладится - это их головняк. Если все будет нормально, значит Вы сейчас зря беспокоитесь. Зачем Вы пытаетесь делать за них работу, за которую Вы же заплатили им деньги?
#3
Отправлено 24 Март 2009, 19:31
Подбирать испаритель - тонкое дело.
Я бы на Вашем месте проконсультировался в двух местах - в Корфе и у митсубишевцев. Выработаете четкое видение ситуации.
Нельзя однозначно сказать, что Ваш испаритель не подойдет.
С другой стороны мне в таких ситуациях не очень понятно вот что: у Вас есть подрядчик, с которым есть договорные отношения. Если они уверяют, что система будет работать и стабильно выдерживать свои параметры, путь делают и сдают Вам систему. Если у них что-то незаладится - это их головняк. Если все будет нормально, значит Вы сейчас зря беспокоитесь. Зачем Вы пытаетесь делать за них работу, за которую Вы же заплатили им деньги?
Я бы на Вашем месте проконсультировался в двух местах - в Корфе и у митсубишевцев. Выработаете четкое видение ситуации.
Нельзя однозначно сказать, что Ваш испаритель не подойдет.
С другой стороны мне в таких ситуациях не очень понятно вот что: у Вас есть подрядчик, с которым есть договорные отношения. Если они уверяют, что система будет работать и стабильно выдерживать свои параметры, путь делают и сдают Вам систему. Если у них что-то незаладится - это их головняк. Если все будет нормально, значит Вы сейчас зря беспокоитесь. Зачем Вы пытаетесь делать за них работу, за которую Вы же заплатили им деньги?
Првет!
Мицубиси говорит, что рабочее давление 410-го фреона в 1,6 раза больше 22-го поэтому испаритель не подойдет. Корф же отвечает, что все замечательно и все ок.
А ответа от меня требует начальник. Причем аргументированно. Вот и спрашиваю у умных и опытных людей
#4
Отправлено 25 Март 2009, 17:16
В свое время тоже столкнулись с подобной проблемой. Только блок был Даикин, а испаритель Ремаковский.
В Ремаке гарантировали, что все будет работать, мы смонтировали. Правда, была поздняя осень и систему пока еще не эксплуатировали.
Сейчас потеплеет, поедем запускать. Как будут вести с полей - отпишу
В Ремаке гарантировали, что все будет работать, мы смонтировали. Правда, была поздняя осень и систему пока еще не эксплуатировали.
Сейчас потеплеет, поедем запускать. Как будут вести с полей - отпишу

#5
Отправлено 20 Май 2009, 19:03
Необходима помощь!
В данный момент у нас возникла проблема: наружний блок кондиционера- Mitsubishi Elc Puhz-P140Vha2,заправленный фреоном R410, а испаритель-другой фирмы- Korf FLO 60-35, который расчитан на фреон R22, R407 (и др. подобные им- это по паспорту) (Подрядчики почему то воткнули именно этот испаритель). Эти же подрядчики уверяют нас, что фреон 410 подойдет и к этому испарителю, хотя у фреонов разные характеристики.
Мне надо точно знать, подойдет ли испаритель FLO 60-35 к фреону R410 ?
В данный момент у нас возникла проблема: наружний блок кондиционера- Mitsubishi Elc Puhz-P140Vha2,заправленный фреоном R410, а испаритель-другой фирмы- Korf FLO 60-35, который расчитан на фреон R22, R407 (и др. подобные им- это по паспорту) (Подрядчики почему то воткнули именно этот испаритель). Эти же подрядчики уверяют нас, что фреон 410 подойдет и к этому испарителю, хотя у фреонов разные характеристики.
Мне надо точно знать, подойдет ли испаритель FLO 60-35 к фреону R410 ?
По моему мнению ничего страшного не произойдет....ну и что что давление в 1,6 раз больше....испаритель по идее не разорвет....митсубиси говорити вам что не подойдет потому что хотят вам впарить их испаритель, родной....а вобще если испаритель митсубиси сделан под конденсатор митсубиси то они и должны работать в тондеме....а Korf с Korf....все манипуляции вы делаете на свой страх и риск
#6
Отправлено 21 Май 2009, 08:51
По моему мнению ничего страшного не произойдет....ну и что что давление в 1,6 раз больше....испаритель по идее не разорвет....митсубиси говорити вам что не подойдет потому что хотят вам впарить их испаритель, родной....а вобще если испаритель митсубиси сделан под конденсатор митсубиси то они и должны работать в тондеме....а Korf с Korf....все манипуляции вы делаете на свой страх и риск
Страшного ничего не произойдет, кроме того, что система может вынести все мозги при пуско-наладке и дальнейшей эксплуатации.
На разрыв - естественно ничего не разорвется.
По поводу корф с корф - вы видели, сколько стоит ККБ от корфа? Митсубиси получается в несколько раз дешевле.
И попробуйте купить канальный испаритель производства Митсубиси для работы с родным ККБ.
#7
Отправлено 21 Май 2009, 18:17
Страшного ничего не произойдет, кроме того, что система может вынести все мозги при пуско-наладке и дальнейшей эксплуатации.
На разрыв - естественно ничего не разорвется.
По поводу корф с корф - вы видели, сколько стоит ККБ от корфа? Митсубиси получается в несколько раз дешевле.
И попробуйте купить канальный испаритель производства Митсубиси для работы с родным ККБ.
На разрыв - естественно ничего не разорвется.
По поводу корф с корф - вы видели, сколько стоит ККБ от корфа? Митсубиси получается в несколько раз дешевле.
И попробуйте купить канальный испаритель производства Митсубиси для работы с родным ККБ.
Не ну например если кондиционер простецкий...холодник...то вобще никакого выноса мозга....мы ставили на внутрянку LG наружку gree и без проблем...уцшел сигнал на включение компрессора и компрессор включился....только внутрянку на тепло больше никогда не включить..
#8
Отправлено 21 Май 2009, 22:09
Не ну например если кондиционер простецкий...холодник...то вобще никакого выноса мозга....мы ставили на внутрянку LG наружку gree и без проблем...уцшел сигнал на включение компрессора и компрессор включился....только внутрянку на тепло больше никогда не включить..
Только наверное ушел не сигнал, а питание на включение и вентилятора и компрессора нар. блока. А если в наружке свои мозги имеются???? Как блок поймет сигнал???? Вот тогда то мозги могут закипеть (не у кондера).... а так полагаю, что Gree был типа Хаммер?
#9
Отправлено 22 Май 2009, 07:49
Только наверное ушел не сигнал, а питание на включение и вентилятора и компрессора нар. блока. А если в наружке свои мозги имеются???? Как блок поймет сигнал???? Вот тогда то мозги могут закипеть (не у кондера).... а так полагаю, что Gree был типа Хаммер?
Господа, тут речь не о кондерах, а о центральном кондиционере с канальным охладителем непосредственного испарения.
Это Вам кажется, что это одно и то же, что и сплиты. Но тот, кто однажды подолбался на пусконаладке, такого писать не будет.